Навигация
Контакты

    Тел: (495)729-80-69

   Т/ф: (495)649-32-73

                E-mail:  

        
signumplus@bk.ru
     7298069@rambler.ru     
               г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
     
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры

Яндекс.Погода

Пробки на Яндекс.Картах

 

Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Пересечения дорог в одном уровне

В местах слияния двух или более дорог образуется зона взаимодействия транспортных потоков, которую называют узлом. Такие узлы автомобильных дорог, особенно если они устраиваются в одном уровне между собой или с железными дорогами, отличаются тем, что они более загружены, чем остальное их протяжение, поскольку интенсивность движения в таких узлах равна сумме интенсивностей по соединяющимся дорогам. Узлы автомобильных дорог в одном уровне разделяют на пересечения и примыкания.

Пересечение – это узел, в котором сходятся более трех автомобильных дорог, которые, как правило, не прерываются, и возможно сквозное движение по каждой из них или движение с помощью специальных устройств (кольцо).

Примыкание – это узел автодорог, где к одной дороге примыкает другая (в одном или разных уровнях), не имеющая прямого продолжения и прерывающаяся в этом узле.

На пересечениях условия движения для автомобилей, следующих по прямым направлениям, осложняются маневрами поворачивающих автомобилей. Возможные траектории движения на пересечении в одном уровне (рис. 10.1) образуют 16 точек пересечений и по восемь точек разветвлений и слияний потоков. В этих точках, называемых конфликтными, высока вероятность столкновения автомобилей.

Рис. 10.1. Места пересечения и

 

слияния потоков движения

 

на пересечении в одном уровне:

1 точки разделения потоков движения;

2 точки слияния потоков движения;

3 точки пересечения потоков движения

Чем больше интенсивность движения по пересекающимся дорогам и чем выше доля автомобилей, совершающих маневры поворотов, особенно левого, тем значительнее взаимные помехи для движения. Поэтому при очень высокой суммарной интенсивности движения устраивают пересечения в разных уровнях, а при несколько меньшей  пересечения и примыкания в одном уровне, оборудованные дополнительными элементами, обеспечивающими четкую организацию движения в разных направлениях  дополнительными переходно-скоростными полосами и направляющими острoвками.

В соответствии с нормами России в одном уровне разрешается устраивать пересечения дорог II категории с дорогами IV и V категорий, а также дорог III, IV и V категорий между собой, если перспективная суммарная интенсивность движения в узле не превышает 4000 авт/сут.

Наиболее эффективным мероприятием по улучшению условий движения на пересечениях в одном уровне является канализирование движения  выделение для каждого направления самостоятельной полосы на проезжей части. Канализирование движения можно осуществлять рядом способов  устройством на проезжей части направляющих островков, выделение дополнительных полос для ожидания автомобилями возможности осуществления левых поворотов без помех для автомобилей, следующих в прямом направлении, устройством на проезжей части дополнительных переходно-скоростных полос для плавного притормаживания или набора скорости поворачивающими автомобилями. В зависимости от интенсивности движения и категории пересекающихся дорог островки устраивают или только на второстепенных дорогах, или на обеих дорогах (рис. 10.2).

Рис. 10.2. Пересечение и примыкание дорог с канализированным движением:

1 каплевидные островки;2 треугольные островки;3 линии разметки на проезжей части;4 дополнительная полоса проезжей части для автомобилей, ожидающих левого поворота;5островок, преграждающий въезд на дополнительную полосу

Более совершенными с точки зрения организации и безопасности движения являются кольцевые пересечения. Движение автомобилей по кольцу в одном направлении обеспечивает четкую организацию и придает ему упорядоченность, поскольку все маневры автомобилей сводятся к включению в транспортный поток и выходу из него (рис. 10.3). Кольцевые пересечения имеют тот недостаток, что из-за непрерывных перегруппировок автомобилей скорость движения существенно снижается по сравнению с подходами к пересечению, а сами пересечения требуют отвода большой площади. Участок кольца между пересекающимися дорогами (рис. 10.3) должен иметь длину, достаточную для включения автомобилей в поток и выхода из него в нужном направлении.

Рис. 10.3. Элементы кольцевого пересечения:

1 и 4  подходы к пересечению;

 

2  ширина проезжей части на пересечении;

 

3  въезд;

 

5  выезд;

 

6  длина участка между направляющими островками;

 

7  пересечение;

 

8  направляющие островки;

 

9  центральный островок

Следует иметь ввиду, что на участке дорог, примыкающих к пересечению, проезжую часть уширяют, устраивая на ней дополнительные полосы проезжей части, отделяемые от основной проезжей части линиями разметки, а иногда и дополнительными разделительными полосами. Эти дополнительные полосы называют переходно-скоростными. Их длину (L в метрах) назначают из условия разгона и притормаживания автомобилей от скорости на основной дороге

до скорости

при выполнении маневра (примерно 20 км/ч):

 

 

, (10.1)

 

Пересечения с железными дорогами являются особым случаем.

Нормы предусматривают, чтобы при новом строительстве на дорогах I-III категорий обязательно устраивались пересечения в разных уровнях. На дорогах IV и V категорий пересечения в разных уровнях необходимы в случаях:

  • при движении по железной дороге поездов со скоростью более 120 км/ч;

  • в случаях, когда железная дорога расположена в выемке;

  • когда пересекаются три ж/д пути и более;

  • на пригородных участках, когда по автомобильной дороге предусматривается движение троллейбусов, или на обочине располагаются трамвайные пути.

На пересечениях с железными дорогами в одном уровне должна быть обеспечена видимость, при которой водитель, находящийся от переезда на расстоянии, равном расчетному расстоянию видимости, может увидеть приближающийся поезд не менее чем за 400 метров, а машинист локомотива должен видеть середину переезда за 1 км (рис. 10.4).

Рис. 10.4. Требования к видимости на пересечениях автомобильных и

 

железных дорог:

1  линия, ограничивающая зону видимости переезда машинистом локомотива;

 

2  то же, водителем автомобиля;

 

3  срезки для обеспечения видимости переезда

10.2. Пересечения дорог в разных уровнях

При высокой интенсивности движения обеспечение бесперебойного и безопасного движения в транспортных узлах может быть достигнуто путем устройства транспортных развязок в разных уровнях. Такие развязки устраивают на пересечениях дорог I категории с дорогами всех категорий, I, II и III категории между собой, если суммарная перспективная интенсивность движения превышает 8000 приведенных автомобилей в сутки.

На пересечениях в разных уровнях одна из основных пересекающихся дорог проходит над другой по путепроводу. Обычно это бывает дорога с меньшей интенсивностью движения. Такое решение дает возможность пропустить потоки движения по обеим дорогам в прямом направлении без снижения скорости из-за помех от поворачивающих автомобилей.

Причем правые повороты на пересечениях в разных уровнях осуществляются беспрепятственно, с малым снижением скорости по так называемым правоповоротным съездам, на которых помехи при движении могут возникать при включении поворачивающих автомобилей в транспортный поток по пересекаемой дороге. Основные трудности, порождающие разнообразие схем пересечений в разных уровнях, вызываются сложностью левых поворотов, которые можно осуществлять одним из трех способов (рис. 10.5).

Рис. 10.5. Схемы осуществления левых поворотов на пересечениях в разных уровнях:

а  при помощи правого поворота на 2700 после проезда моста; б по распределительному кольцу; в  по специальным левоповоротным съездам

На автомобильных магистралях с высокой интенсивностью движения, достигающей несколько сотен тысяч автомобилей в сутки, помехи от снижения скорости поворачивающими автомобилями и опасность заторов на право- и левоповоротных съездах настолько велики, что схемы их планировки проектируют индивидуально с учетом интенсивности потоков в разных направлениях, обеспечивая возможность осуществления левых поворотов с высокой интенсивностью движения по кратчайшему направлению без снижения скорости. В результате получают пересечения в трех или четырех уровнях с постройкой дорогостоящих многоярусных путепроводов.

На автомагистралях с интенсивностью движения в несколько десятков тысяч автомобилей в сутки проектируют более простые пересечения. 

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 06.12.2017
Опубликовано: 06.12.2017
Опубликовано: 06.12.2017
Опубликовано: 01.12.2017
Опубликовано: 01.12.2017
Опубликовано: 01.12.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 22.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
Опубликовано: 16.11.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 209
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle