Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Скорость — до 130 км/ч

Ограничение максимальной скорости до 130 км/ч обозначается следующим знаком (рис. 1).

знак ограничения скорости 130 км/чРазрешается повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью по решению собственников или владельцев автомобильных дорог.

В этом случае величина разрешённой скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных вышеуказанным знаком, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 (рис. 2). 

 

Таково по смыслу примечание к пункту 10.3 Правил дорожного движения, и распространяется оно на дороги, расположенные вне населённых пунктов.

Обратим внимание на то, что повышение максимальной скорости до 130 км/ч возможно лишь на автомагистралях и исключительно по решению собственников или владельцев автомобильных дорог. Если такое разрешение отсутствует, то скоростной режим должен соответствовать общим требованиям ПДД. Наличие такого разрешения и обозначается знаком, ограничивающим скорость до максимального разрешённого предела, т. е. до 130 км/ч.

Временные знаки

Внесены следующие изменения в приложение 1 «Дорожные знаки».

Как было раньше: «В случаях, когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками».

Как стало: «Жёлтый фон на знаках 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, установленных в местах производства дорожных работ, означает, что эти знаки являются временными.

Если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками».

Временные знаки должны размещаться стационарно, без использования переносных опор.

Следующие двадцать шесть предупреждающих и запрещающих знаков теперь могут появляться на дорогах с жёлтым фоном (рис. 3).

Изменения в дорожной разметке

Изменение в приложении 2 «Дорожная разметка» выглядит следующим образом.

Как было: «В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки».

Как стало: «В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки».

Таким образом, исключено размещение знаков на переносной опоре.

Определение парковки

Парковка (парковочное место) — это специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

Изменение в правилах остановки и стоянки

Как было: «...ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при её отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств)».

Как стало: «...ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при её отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транс­портных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси)» (рис. 4).

Места стоянки такси приравнены к местам остановки общественного транспорта. То есть обычные автолюбители могут ими воспользоваться только для посадки и высадки пассажиров.

Установлен полный запрет на движение грузовых автомобилей под знак 3.4. 

Изменено описание исключений для запрещающих знаков 3.2-3.8.

Было так: «3.2-3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из неё на ближайшем к месту назначения перекрёстке».

Стало: «3.2, 3.3, 3.5-3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из неё на ближайшем к месту назначения перекрёстке; 

3.4. — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне».

Следовательно, полностью запрещается движение грузовых автомобилей в зоне действия знака 3.4. Исключение сделано лишь для автомобиля федеральной почтовой связи.

Новый знак                  

Новый знак 5.14.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств» выглядит следующим образом (рис. 6). 

Цель его введения — более гибкая организация движения с использованием выделенных полос для маршрутных транспортных средств.

 

 

Изменения в знаках

Изменён знак 6.4 «Место стоянки». Правда, внешне он не изменился. Изменилось лишь его название — 6.4 «Парковка (парковочное место)» (рис. 7). 

Появились новые таблички — 8.4.9-8.4.14 «Кроме вида транспортного средства», которые указывают на вид транспортного средства, на который не распространяется действие знака (рис. 8).

Так, табличка 8.4.14 не распространяет действие знака на транспортные средства, используемые в качестве легкового такси.

Таблички 8.4.9-8.4.14 позволяют отменить действие знака на определённый вид транспортного средства. Табличка 8.24 «Работает эвакуатор» (рис. 9) указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27-3.30 осущест­вляется задержание транспортного средства. 

Применение этой таблички аналогично применению таблички 8.23 «Фотовидеофиксация», введённой изменениями ПДД с 1 июля 2013 года. 

 

  Напомню, что начиная с 1 июля 2013 года внесены изменения в раздел 8 приложения 1 к ПДД. Был добавлен новый знак — 8.23 «Фотовидеофиксация» (рис. 10), который применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1-3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27-3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами.

 

 Этот знак указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъёмки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъёмки и видеозаписи. 

Это дополнительный знак, который не может применяться без основных знаков, показанных на рис. 11.

В описании таблички указано, что фотовидеофиксация может применяться, то есть может и не применяться.

Так же и с эвакуатором: эвакуатор может и работать, и не работать в зоне действия знака с этой табличкой. И наоборот: эвакуатор может работать там, где эта табличка отсутствует. Правил применения таблички 8.24 нет.

Платные услуги

Изначально знак 8.8 «Платные услуги» указывал, что услуги предоставляются только за наличный расчёт.

Теперь знак 8.8 «Платные услуги» (рис. 12) указывает, что услуги предоставляются только за плату.  Очевидно, что это формальное изменение, связанное с тем, что на платных парковках теперь стало возможно применение безналичной формы оплаты.

 

О штрафах

Начиная с 1 сентября 2013 года Федеральным законом от 23.07.13 № 196-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 28 Федерального закона „О безопасности дорожного движения"» повышаются штрафы за нарушения.

Установлено, что управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, либо передача управления такому лицу, либо отказ от медицинского освидетельствования будут наказываться штрафом в размере 30 000 руб. с лишением прав на срок от 1,5 до 2 лет. Ранее было предусмотрено только лишение прав на указанный срок.

Повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения либо повторная передача управления такому лицу повлечёт наложение административного штрафа в размере 50 000 руб. с лишением прав на три года. Ранее — лишение прав на указанный срок.

Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, не имеющим или лишённым прав, либо отказ такого водителя от медицинского освидетельствования будет наказываться административным арестом на срок от 10 до 15 суток.

В случае если к лицу не может применяться арест, то применяется штраф в размере 30 000 руб. Ранее был предусмотрен арест до 15 суток и штраф до 5000 руб.

Исключено «нулевое промилле», т. е. ответственность за описанные выше правонарушения наступает только при обнаружении концентрации абсолютного этилового спирта свыше 0,16 мг на один литр выдыхаемого воздуха либо наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.

Повышены штрафы почти за все остальные нарушения правил дорожного движения.

Например, разговор по телефону за рулём будет стоить 1500 руб. (ранее — 300 руб.).

Повторный, т. е. совершённый в течение года после вступления в силу постановления о назначении административного наказания, проезд на красный сигнал светофора будет «стоить» 5000 руб. либо лишения прав на срок от 4 до 6 месяцев. Ранее ответственности за такие действия не было предусмотрено.

Штраф за превышение установленной скорости на величину более 20, но не более 40 км/ч составит 500 руб. (ранее — 300 руб.).

Внимание: исключено наказание за превышение скорости на 20 км/ч и менее!

Превышение скорости более чем на 80 км/ч будет наказываться штрафом в размере 5000 руб. или лишением права управления транспортом на 6 месяцев. Повторное нарушение скоростного режима более чем на 60 или 80 км/ч грозит лишением прав на 1 год.

В случае фиксации правонарушения автоматическими техническими средствами штраф составит 5000 руб.

ВАЖНО:

Если вкратце, то на некоторых участках дорог возможно движение с максимальной скоростью 130 км/ч. Временные знаки теперь выделяются жёлтым фоном. Термин «парковка» получил определение в ПДД.

Места стоянки такси приравнены к местам остановки общественного транспорта. То есть обычные автолюбители могут ими воспользоваться только для посадки и высадки пассажиров.

Полностью запрещается движение грузовых автомобилей в зоне действия знака 3.4. Исключение сделано лишь для автомобиля федеральной почтовой связи.

Исключено «нулевое промилле», т. е. ответственность за описанные выше правонарушения наступает только при обнаружении концентрации абсолютного этилового спирта свыше 0,16 мг на один литр выдыхаемого воздуха либо наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.

Исключено наказание за превышение скорости на 20 км/ч и менее.

http://www.pbu.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle