Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Цель реконструкции: снижение транспортной загруженности Щелковского шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта. Для этого на Щелковском шоссе планируется построить развязку - эстакаду на пересечении с 9-й Парковой улицей, вдоль эстакады - трехполосные боковые проезды, а в подэстакадном пространстве - разворотные съезды. Это позволит водителям проехать вышеуказанный перекресток без задержек или съехать на прилегающие улицы, не мешая основному потоку движущихся автомобилей. Основная проезжая часть Щелковского шоссе на участке от Нижней Красносельской улицы до МКАД будет расширена до 3 - 4 полос в каждом направлении движения. За исключением участка под путепроводом Митьковской железнодорожной ветки: магистраль здесь будет расширена после реконструкции путепровода. Вдоль шоссе будут построены боковые проезды. Они предназначены для обслуживания местных территорий: автомобилисты смогут перемещаться внутри района, не выезжая на основную трассу. Для общественного транспорта на Щелковском шоссе будет устроено 33 заездных кармана на остановках автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. Заездной карман - это участок дороги возле остановки общественного транспорта, вынесенный за пределы основной трассы. Заезжая на остановку в такой «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта. Подобные заездные карманы увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большем расстоянии от оживленных магистралей. Также для удобства и безопасности пешеходов на Щелковском шоссе построят три новых подземных пешеходных перехода. Эстакада на пересечении Уральской улицы и  Щелковского шоссе Список объектов строительства: Шестиполосная эстакада по прямому ходу Щелковского шоссе на пересечении с улицами Уральская и 9-я Парковая (протяженность 547 м). Организация оттянутых левых поворотов на пересечении улиц Хабаровская и 16-я Парковая с Щелковским шоссе (чтобы повернуть налево, необходимо свернуть направо, в карман. Там дорога делает петлю и пересекает основную магистраль перпендикулярно). Расширение основной проезжей части Щелковского шоссе до 3 - 4 полос в каждом направлении на протяжении 2070 метров. Боковые проезды: вдоль четной стороны магистрали на участке от ул. 2-я Пугачевская до МКЖД и от дома № 8 по Щелковскому шоссе до ул. 16-я Парковая; вдоль нечетной стороны магистрали на участке от дома № 3 по Щелковскому шоссе до ул. Бирюсинка и от ул. 9-я Парковая до МКАД. Ширина проездов составит 7 - 10,5 метра, общая длина - 7660 метров. Пешеходные переходы: проводится реконструкция двух подземных пешеходных переходов (Щелковское ш., д. 100; переход, совмещенный с выходом со станции метро «Щелковская»), будут построены три новых подземных пешеходных перехода (Щелковское ш., д. ЗЗ; Щелковское ш., д. 24; Б. Черкизовская ул., д. 10). В результате реконструкции ожидается: увеличение пропускной способности автомобильного транспорта составит 30%; снижение перегрузки в узлах со светофорным регулированием: из девяти перегруженных перекрестков на одном будет отменено светофорное регулирование в связи со строительством развязки, а на восьми перегрузка значительно  уменьшится; устройство боковых проездов, оборудование выделенных полос и заездных карманов для остановок общественного транспорта, отмена ряда светофорных объектов позволят осуществлять движение транспорта без задержек; создание комфортных условий для наземного общественного транспорта; безопасность пешеходов при пересечении проезжей части по внеуличным переходам. 
 

 

Подробнее: http://stroi.mos.ru/schelkovskoe-shosse

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle