Новости |
|
|
Категория дорог и улиц
|
Расчетная скорость движения, км/ч
|
Скорость движения транспортного потока, км/ч
|
Расчетная интенсивность движения, прив. ед./ч на полосу
|
Ширина полосы движения, м
|
Всего полос движения
|
Наименьший радиус кривых в плане, м
|
Наибольший продольный уклон, %
|
Наименьшая ширина пешеходной части тротуара, м
|
Селитеб
ная террито
рия
|
прочие территории
|
Город
|
Магистральные дороги:
|
скоростного движения
|
120
|
90
|
1200
|
3,75
|
4 - 8
|
600
|
30
|
50
|
-
|
80
|
60
|
1500
|
3,50 - 3,75
|
4 - 8
|
400
|
50
|
50
|
-
|
регулируемого движения
|
80
|
60
|
800
|
3,50 - 3,75
|
4 - 6
|
400
|
40
|
60
|
-
|
60
|
45
|
600
|
3,50 - 3,75
|
2 - 4
|
250
|
60
|
70
|
-
|
Магистральные улицы общегородского значения:
|
непрерывного движения
|
100
|
75
|
1200
|
3,75
|
4 - 8
|
500
|
40
|
60
|
4,50
|
75
|
55
|
1500
|
3,50 - 3,75
|
4 - 8
|
400
|
50
|
60
|
4,50
|
регулируемого движения
|
80
|
60
|
700
|
3,50
|
4 - 8
|
400
|
40
|
60
|
3,00
|
60
|
45
|
500
|
3,50
|
2 - 6
|
250
|
50
|
70
|
3,00
|
Магистральные улицы районного значения:
|
транспортно-пешеходные
|
70
|
50
|
500
|
3,50
|
2 - 4
|
250
|
40
|
60
|
2,25
|
50
|
35
|
300
|
3,50
|
2 - 4
|
175
|
60
|
80
|
2,25
|
пешеходно-транспортные
|
50
|
35
|
300
|
3,50
|
2
|
175
|
40
|
-
|
3,00
|
35
|
25
|
150
|
3,50
|
2
|
125
|
40
|
-
|
3,00
|
Боковые проезды
|
60
|
40
|
300
|
3,50
|
2 - 3
|
400
|
40
|
60
|
-
|
40
|
25
|
150
|
3,50
|
2
|
250
|
50
|
70
|
-
|
Местные проезды
|
40
|
25
|
150
|
3,50
|
2
|
250
|
50
|
70
|
-
|
30
|
20
|
100
|
3,50
|
2
|
175
|
60
|
80
|
-
|
Улицы и дороги местного значения:
|
улицы в жилой застройке
|
40
|
25
|
200
|
3,00
|
2
|
90
|
50
|
-
|
1,50
|
30
|
20
|
100
|
3,00
|
2
|
50
|
50
|
-
|
1,50
|
улицы и дороги научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов
|
50
|
35
|
300
|
3,50
|
2 - 4
|
90
|
50
|
60
|
1,50
|
35
|
25
|
200
|
3,00
|
2
|
50
|
50
|
60
|
1,50
|
парковые дороги
|
50
|
35
|
300
|
3,00
|
2 - 3*
|
75
|
50
|
80
|
-
|
40
|
25
|
200
|
3,00
|
2 - 3*
|
50
|
80
|
100
|
-
|
проезды:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основные
|
40
|
20
|
150
|
2,75
|
2
|
50
|
60
|
-
|
1,00
|
30
|
15
|
100
|
2,75
|
2
|
25
|
80
|
-
|
1,00
|
второстепенные
|
30
|
15
|
50
|
3,50
|
1
|
25
|
60
|
-
|
0,75
|
20
|
10
|
25
|
4,20
|
1
|
15
|
80
|
-
|
-
|
Велосипедные дорожки:
|
изолированные
|
30
|
20
|
300
|
1,50
|
2 - 4
|
50
|
30
|
40
|
-
|
обособленные
|
20
|
10
|
200
|
1,50
|
1 - 2
|
30
|
30
|
40
|
-
|
Велосипедные полосы
|
20
|
10
|
100
|
1,00
|
1 - 2
|
15
|
30
|
40
|
-
|
Пешеходные улицы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основные
|
-
|
-
|
-
|
1,00
|
12 - 24
|
-
|
40
|
60
|
3,00
|
второстепенные
|
-
|
-
|
-
|
1,00
|
6 - 12
|
-
|
40
|
60
|
1,50
|
Поселок, село
|
Поселковая дорога
|
60
|
45
|
500
|
3,50
|
2
|
125
|
50
|
70
|
-
|
40
|
25
|
300
|
3,50
|
2
|
90
|
60
|
80
|
-
|
Сельская дорога
|
40
|
25
|
300
|
2,75
|
2
|
75
|
50
|
70
|
-
|
30
|
20
|
100
|
4,50
|
1
|
50
|
70
|
80
|
-
|
Главная улица
|
60
|
45
|
500
|
3,50
|
2 - 3
|
90
|
40
|
-
|
2,25
|
40
|
25
|
300
|
3,50
|
2
|
75
|
50
|
-
|
2,25
|
Улица в жилой застройке
|
40
|
25
|
100
|
3,00
|
2
|
50
|
50
|
-
|
1,50
|
30
|
20
|
50
|
2,75
|
2
|
25
|
70
|
-
|
1,50
|
Переулок
|
30
|
20
|
50
|
4,50
|
1
|
50
|
60
|
-
|
1,00
|
20
|
15
|
25
|
4,50
|
1
|
25
|
80
|
-
|
1,00
|
Проезд
|
20
|
15
|
25
|
3,00
|
1
|
25
|
60
|
-
|
0,75
|
15
|
10
|
10
|
2,75
|
1
|
15
|
80
|
-
|
0,50
|
Хозяйственный проезд, скотопрогон
|
30
|
20
|
-
|
4,5
|
1 - 2
|
25
|
60
|
80
|
-
|
|
|
|
|
|
|