Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

водителей грузовых автомобилей могут начать штрафовать, если их автомобили выйдут за пределы «грузового каркаса» Москвы. С таким заявлением выступил руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов, сообщают «Известия».

Создание так называемого «грузового каркаса» призвано снизить количество грузовиков в черте города на четверть. Речь идет о создании списка улиц, где будет разрешено ездить грузовым автомобилям, а также списка улиц, куда въезд грузовикам будет закрыт. Новую схему опробуют в Восточном округе столицы. Большинство улиц, где можно будет двигаться грузовикам магистральные. Исключения составят дороги, где находятся объекты притяжения грузового транспорта — магазины, склады и так далее.

Проезжать по «грузовому каркасу» большинство фур будет ночью, когда им откроют въезд в Москву через МКАД. А вот за выезд за пределы указанных улиц будет предусмотрен штраф — 5000 рублей, столько же, сколько сейчас составляют санкции за выезд грузовиков на МКАД в дневное время.

Александр Шумский, руководитель центра Probok.net специально для «Авто Mail.Ru»:
«Я не считаю эту инициативу чем-то страшным. Другое дело — как именно пропишут понятие «грузовой каркас». И нужно понимать, что грузовики — это не враги, за которыми будут гоняться полицейские. Сейчас очень просто контролировать их технически. Камеры вряд ли позволят им съехать во двор. Ведь сумма в пять тысяч рублей платится не за один день, а за одно нарушение. А таких за целые сутки можно и 10 насобирать. Для фирмы, которая будет это оплачивать, такие деньги заметны. А для самого водителя еще ощутимее. Так что ничего страшного пока не происходит. На МКАДе до сих пор есть грузовики, будут лазейки и тут».

Владельцев пикапов не будут штрафовать за движение вне грузового каркаса Восточного округа Москвы. Однако это касается только жителей округа, приезжим въезд в жилые кварталы будет закрыт. Об этом M24.ru рассказала замруководителя департамента транспорта Алина Бисембаева. Она подчеркнула, что во время пилотного проекта, который стартует 1 октября, водители пикапов не пострадают, так как следить за грузовым транспортом будут не камеры, а инспекторы ГИБДД.

"У сотрудников Госавтоинспекции есть четкие указания насчет пикапов, и если водитель докажет, что живет в этом округе, к примеру, покажет паспорт с пропиской, его не оштрафуют", - заверила Бисембаева. Камеры появятся, когда грузовые каркасы введут по всей Москве. При этом пока не решено, как освободить владельцев пикапов от штрафов. "Возможно, будем выдавать им разрешения, но вряд ли мы пойдем таким путем", - сказала Бисембаева. Другой вариант - позволить водителям пикапов перерегистрировать машины в легковые, но на это нужно разрешение федеральных властей.

С 1 октября грузовики с разрешенной максимальной массой от 2,5 тонн смогут ездить только по улицам, составляющим так называемый грузовой каркас. Это 86 улиц в пределах МКАД в Восточном округе. На въездах в жилые кварталы будут установлены знаки, запрещающие транзитный проезд. Штраф за нарушение составит 5 тысяч рублей. К началу 2016 года грузовой каркас охватит все округа Москвы в пределах МКАД.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle