Городские власти, несмотря на протесты автомобилистов, не отказалась от идеи запустить выделенную полосу для общественного транспорта на Садовом кольце, сообщили газете "Коммерсантъ" в ГКУ "Центр организации дорожного движения".
"Выделенка" появится только на внутренней стороне кольца. При этом общественный транспорт пойдет в объезд тоннелей - сверху, через Тверскую улицу, Арбат, Ленинский проспект. Там установят светофоры, которые будут автоматически переключаться при приближении автобуса. Пока не решено, каким образом выделенная полоса пройдет в местах, где над тоннелем организовано бессветофорное движение. Речь идет, к примеру, о Триумфальной и Калужской площадях, месте пересечения Садового кольца и Арбата. Возможно, там сделают регулируемые перекрестки, но окончательное решение еще не принято. Также не ясна судьба троллейбусов, так как для их проезда придется перекладывать контактную сеть. Отметим, что около месяца назад москвичам предложили поучаствовать в опросе о вариантах развития Садового кольца.
Однако опрос на сайте Центра до сих пор не появился, а проект реорганизации транспортной системы на Садовом вызвал волну критики автомобилистов и экспертов. "На Садовом кольце выделенка будет постоянно забита транспортом: придется запрещать всю парковку вдоль кольца, а значит, граждане не смогут пользоваться детскими садами, поликлиниками и другими учреждениями. Да и потом, какой смысл в выделенке в одну сторону? Людям придется наматывать круги, чтобы добраться из одной точки в другую", - считает глава центра Probok.net Александр Шумский. Тем временем в ЦОДД заявили, что опрос пока находится на стадии подготовки, передает М24.ru. Также там сообщили, что промежутки между остановками на Садовом кольце сократят до 500 метров для того, чтобы разгрузить метро с помощью наземного транспорта.
http://www.newsmsk.com |