Власти Москвы хотят построить восемь эстакад общей протяженностью около 4 километров и один тоннель в рамках реконструкции МКАД от проезда Карамзина до Ленинского проспекта с транспортной развязкой на Профсоюзной улице, рассказал РИА "Новости" руководитель научно-проектного объединения транспорта и дорог НИиПИ Генплана Москвы Игорь Бахирев.
По его словам, в часы пик возле поворота на Калужское шоссе в область регулярно возникают пробки. Проблему низкой пропускной способности должен решить левоповоротный тоннель со внутренней стороны МКАД на шоссе, а для движения с Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД предполагается возвести левоповоротную эстакаду.
"Решив этот вопрос, мы ликвидируем все перестроения на МКАД и на Калужском шоссе", - сказал эксперт, добавив, что из четырех "клеверных" поворотов останется два. Кроме того, по данным Бахирева, по прямому ходу МКАД над Профсоюзной улицей планируется возвести две эстакады для движения по боковым проездам с внутренней и внешней стороны МКАД. Власти Москвы прорабатывают вопрос привлечения частных инвестиций в строительство нескольких развязок, которые будут обслуживать не только городские интересы, но и интересы крупнейших торговых объектов, расположенных вдоль МКАД. В частности, речь идет о разветвленной эстакаде с внутренней стороны МКАД на территорию "Меги Теплый стан" и о выездах из торговых центров на внутреннюю сторону МКАД. Также планируется строительство разворотной эстакады над МКАД у пересечения с проездом Одоевского.
Кроме того, власти надеются привлечь инвесторов для строительства двух эстакад въезда на территорию многофункционального комплекса "Славянский мир" со МКАД, а также обратного выезда на кольцевую автодорогу. Кроме того, планируется построить мост через Калужское шоссе и правоповоротную эстакаду с этого моста на Калужское шоссе в центр.
В рамках реконструкции кольцевой автодороги власти Москвы также планируют реконструировать четыре надземных пешеходных перехода над МКАД."Эти пешеходные переходы находятся в местах автобусных остановок на МКАД. Мы максимально постарались оставить их на своих местах, но где-то произошли сдвижки. Самая большая - в районе Ясенево, рядом с проездом Одоевского - порядка 80 метров в сторону проезда Карамзина", - пояснил эксперт. На этом участке также могут появиться еще два пешеходных перехода, один из которых будет подземным.
Напомним, что реконструкция Калужского шоссе может начаться весной 2014 года. Эти работы планируется синхронизировать со строительством участка ЦКАД, а в дальнейшем соединить Калужское шоссе с Ленинским проспектом. Что же касается съездов с МКАД, то они будут расширены за счет собственников.
|