Сроки реализации нескольких дорожных проектов будут перенесены на 3-4 года из-за сокращения доходов и появления новых приоритетов. Среди отсроченных строек - реконструкция Ленинского и Волгоградского проспектов, Профсоюзной улицы, Калужского шоссе в Новой Москве, а также участков Северо-Западной и Северо-Восточной хорд. Основное финансирование этих объектов начнется не раньше 2016–2017 годов, пишет "Московский комсомолец".
Чиновник горадминистрации рассказал, что "жители очень кстати возражали против реконструкции Ленинского проспекта". Когда встал вопрос о сокращении расходов, ее отложили в первую очередь. Также до лучших времен откладывается реконструкция Волгоградского проспекта. Ранее ее предполагалось закончить уже в следующем году. Из всей программы вылетных магистралей в 2014 году будет закончено только шоссе Энтузиастов, а также полностью доделаны объекты ввода этого года - Каширское, Варшавское и Ярославское шоссе. В 2015 году намечается сдача Щелковского, Можайского шоссе и Рязанского проспекта. На Профсоюзную улицу средства пока нашлись только на первый этап работ, предусматривающий сооружение развязки на пересечении с улицей генерала Тюленева. С 2014 по 2017 год будут проводиться работы на Волоколамском шоссе. Причем сдача развязки на МКАД предусмотрена только в 2018 году.
Что касается МКАД, то, по словам руководителя транспорта Андрея Бочкарева, пять развязок - на Волгоградском проспекте, Дмитровском и Можайском шоссе, а также Бусиновская развязка и развязка на Молодогвардейской улице - будут сданы в эксплуатацию в 2014 году. Развязку на Мичуринском проспекте планируется завершить в 2015 году, на Каширском шоссе, Рязанском проспекте, Профсоюзной улице - в 2016-м. Также предусмотрена реконструкция двух участков МКАД - от Каширского до Варшавского шоссе, включая развязку на пересечении с Липецкой улицей, и от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой, - однако средства на эти проекты найдутся не раньше 2017 года.
Такая же ситуация складывается с финансированием отдельных участков хордовых направлений. На южном участке Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до Витебской улицы основной объем строительства начнется только после 2016 года. Зато недавно открылась для движения первая часть Алабяно-Балтийского тоннеля - самого дорого долгостроя столицы. Участок Северо-Восточной хорды от района Вешняки до шоссе Энтузиастов и от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе со съездом на проспект Буденного также приходится на период после 2016 года. Тогда же начнутся работы на участках от Измайловского до Щелковского шоссе и от Щелковского до Открытого шоссе. К реконструкции Калужского шоссе на участке от 20-го до 49-го километров власти планируют приступить в 2014 году. Однако, судя по динамике финансирования, активная фаза строительства начнется только в 2016 году. При этом недавно в мэрии заявили, что к строительству дорог в Москве впервые привлекут инвесторов.
http://www.newsmsk.com |