Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

На Варшавском шоссе изменилась схема организации движения в связи с открытием трех боковых проездов на участке от Нахимовского проспекта до МКАД, сообщается на сайте департамента строительства.

Один из проездов создан на пересечении магистрали с Черноморским бульваром. При движении по Варшавскому шоссе из Подмосковья в центр столицы на светофоре отменен левый поворот на бульвар. На него можно будет попасть через дорогу-дублер. Переключение произошло и на пересечении с Балаклавским проспектом. Там на светофоре демонтирована стрелка левого поворота. При движении по Варшавскому шоссе из области в центр Москвы поворот на Балаклавский проспект осуществляется через боковой проезд.

Также изменилась схема движения на пересечении Варшавского шоссе с Дорожной улицей и Сумским проездом. При движении по основному ходу автодороги из центра Москвы в область поворот на Дорожную улицу происходит с бокового проезда. Чтобы попасть на Сумской проезд, необходимо развернуться в районе Балаклавского проспекта, а после съехать на дублер. А в мае открылось движение по транспортному тоннелю на пересечении Варшавского шоссе с улицей Подольских курсантов.

Как отмечают сотрудники подрядных организаций, которые занимались реконструкцией Варшавского шоссе, многие водители пока не привыкли к изменениям и нарушают правила дорожного движения, сообщает сетевое издание М24.ru. Если водители по привычке поедут по Варшавскому шоссе и пропустят поворот либо на Балаклавский проспект, либо на Черноморский бульвар, им будет достаточно просто развернуться через Нахимовский проспект, который находится в километре от этих поворотов.


http://www.newsmsk.com

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle