Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Работу персонала, занимающегося обработкой данных комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, оптимизируют. Дело в том, что сейчас обработка данных с камер идет не в онлайн-режиме. Поступающие материалы обрабатываются только на следующий день. В результате есть лимит, который накапливается. Об этом "Известиям" рассказала пресс-секретарь Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Анастасия Калинина.
Центр хочет разработать критерии эффективности работы, организовать систему мотивации персонала, ввести среднесуточную норму для сотрудников. Необходимость в увеличении количества и качества обработанных штрафов появилась в связи с планируемым двойным увеличением количества камер фотовидеофиксации до 1,2 тысячи штук. На данный момент поступающие данные с 600 камер обрабатывает штат сотрудников, состоящий из 70 человек. До конца года количество камер будет увеличено в два раза, поэтому и количество зафиксированных нарушений ПДД возрастет. Также камеры вскоре смогут распознавать нарушителей с иностранными номерами.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин полагает, что оптимизация в ЦОДД должна быть направлена не на увеличение количества выписанных штрафов. По его мнению, центру необходимо разработать систему, которая бы наказывала именно водителя, нарушившего правила, а не собственника автомобиля.
Недавно на портале открытых данных опубликовали адреса 600 камер видеофиксации нарушений. Но местоположение указано весьма условно, и отмечены не все камеры. Те, что не попали в список, предположительно, муляжи. В конце 2011 года сообщалось, что две трети видеокамер для фиксации нарушений правил дорожного движения в Москве используются лишь для мониторинга дорожного движения, а не для отправки штрафов, поскольку ГИБДД не хватает мощностей для обработки полученных данных.

 

http://www.newsmsk.com

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle