Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Центр Probok.net предлагает ввести дифференцированный скоростной режим на дорогах Москвы, поделив их на локальные и магистральные. Введение такой системы существенно уменьшило бы время в пути, но чиновники не готовы к этому, пишет в своем блоге глава центра Александр Шумский.

Как отмечает эксперт, улично-дорожная сеть в городахразвитых стран состоит из двух контуров, куда входят соответственно местные или локальные улицы и магистральные дороги. Функции этих двух контуров принципиально различаются: Локальные улицы предназначены для движения автомобилей с малыми скоростями на небольшие расстояния, и для пешеходов там создан режим наибольшего благоприятствования. Магистральные же дороги предназначены для быстрого передвижения транспорта. Поэтому максимальная скорость движения машин по местным дорогам обычно не превышает 50 километров в час, а на магистралях она составляет 75-120 километров в час. В Москве же такое разделение практически отсутствует, и максимальная скорость движения автомобилей на всех дорогах столицы ограничена 60километрами, хотя адекватный скоростной режим позволяет значительно сократить время в пути и повышает пропускную способность дороги. 

Для упорядочивания скоростного режима в городе Probok.net предлагает повысить разрешенные скорости на МКАД, ТТК, Садовом кольце и вылетных магистралях, одновременно с этим понизив ее до50 километров в час на местных улицах. При этом магистрали должны наименьшим образом "разрезать" жилые районы города и не должны иметь пересечений с пешеходами в одном уровне. Там необходимо активно внедрять выделенные полосы и подземные переходы, в то время как на местной сети, особенно в центре, внеуличные переходы должны быть сведены к минимуму. Количество светофоров должно также быть минимальным. 

В качестве примера Шумский приводит путь из Бирюлево на Таганку: по его словам, в результате введения такой системы можно выиграть как минимум 15% времени. Однако в департаменте транспорта заявили, что намерены снизить скорость на всех магистралях до 60 километров в час, а "дифференциация" в их планы не входит. "А потом нам честно признались, что это корпоративные интересы. Меньше скорость - меньше ДТП, проще управлять движением, то есть на самом деле - просто меньше работы!" - пишет Шумский. 

О том, что власти не готовы заниматься оптимизацией движения и полагаются исключительно на запреты, эксперты отмечали еще прошлой осенью. Между тем одних лишь наказаний для водителей недостаточно: в то время как на Западе активно пропагандируется использование общественного транспорта, многие автолюбители пользуются им крайне редко. При этом ездить по столице с каждым годом все опаснее, и причина этого заключается не только в несоблюдении водителями правил, но и в плохой организации движения. 

 

http://newsmsk.com

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle