Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Центр борьбы с пробками Probok.net провел исследование выделенных полос в столице. По мнению экспертов центра, многие из них не улучшают уличное движение, а, наоборот, создают дополнительные неудобства, сообщают "Известия". В частности, на проспекте Андропова и на Липецкой улице парковки отделены от автомобилистов сплошной разметкой и выделенной полосой. Те, кто рискует оставить там машину, вынуждены нарушать ПДД: подъехать или выехать с парковки без нарушения невозможно. Кроме того, эксперты обращают внимание на то, что большинство полос обрывается на МКАД: к примеру, на "выделенке" на съезде с Щелковского шоссе наблюдается круглосуточная пробка. То же самое ожидается на проектируемой полосе на шоссе Энтузиастов, которая не будет продолжаться за МКАД, притом что там расположен густонаселенный округ Балашиха.

Несмотря на это, от идеи выделенных полос власти отказываться не намерены: как заявили в департаменте транспорта, всего в 2012 году будет введено 93 километра выделенных полос. Одна из них может появиться на участке Садового кольца: автомобилисты опасаются, что это "угробит возможность парковки", зато даст жуликам возможность обустраивать рядом платные автостоянки.

 

Выделенные полосы прерываются и посреди города, подчеркнул эксперт. Так, на Мичуринском проспекте в районе улицы Косыгина проспект сужается и автобусы-экспрессы вынуждены вместе с автомобилистами стоять в пробках, образующихся из-за строительства метро. Еще один разрыв был обнаружен на "выделенке" вдоль Севастопольского проспекта, в районе Битцевского парка.

По мнению экспертов Probok.net, главной ошибкой проектировщиков стало то, что полосы были введены до реконструкции и расширения магистралей. Кроме того, до сих пор непонятно, должны полосы общественного транспорта дублировать линии метро, чтобы его разгрузить, или, наоборот, быстрее подвозить пассажиров к подземке: сейчас они со своей задачей попросту не справляются. Так, 10-километровая выделенная полоса на Липецкой улице не заканчивается у станции метро "Кантемировская", а идет до "Коломенской", хотя большинство пассажиров выходит именно на "Кантемировской", и дальнейший путь экспресс продолжает почти пустым.

Между тем сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Антон Буслов полагает, что проблемы, озвученные центром Probok.net, не настолько серьезны, чтобы говорить о нецелесообразности выделенных полос. По его словам, чтобы "выделенки" не перекрывали доступ на парковки, властям стоит заменить сплошную разметку на прерывистую или вообще убрать парковочные места, чтобы автомобилисты не снижали скорость движения экспрессов, добираясь туда через "выделенки".

Эксперимент по введению полос на нескольких участках столичных дорог уже признали неудачным: горожане заявляют, что неразбериха царит и на других полосах. "То откроют, то закроют, то можно по выходным ездить, то делиниаторы (разделительные барьеры) ставят", - жалуются водители. К примеру, полосы на Дмитровском и Алтуфьевском шоссе в целом дублируют метро и не довозят до пересадочных узлов, а полоса от поселка Северный "не соотносится" с существующими маршрутами. А выделенная полоса на площади Гагарина неожиданно появляется во втором ряду, регулярно провоцируя аварийные ситуации.

Полосы уберут на следующих участках:

 

- Смоленская улица (оба направления на всем протяжении);

- Большая Дорогомиловская улица (только направление от центра - от Бородинского моста до угла д. 17 по Кутузовскому проспекту);

- Улица Красная Пресня (оба направления на всем протяжении);

- Новослободская улица (оба направления - от Вадковского переулка до Лесной улицы);

- Проспект 60-летия Октября, Профсоюзная улица (оба направления - от площади Гагарина до улицы Гарибальди);

- Проспект Мира (оба направления - от Садового кольца до пл. Рижского вокзала);

- Улица Большие Каменщики, Новоспасский проезд (только направление от центра, от Таганской площади до 3-го Крутицкого переулка).

Новые полосы:

- Ленинградское шоссе (от Ленинградского проспекта до МКАД);

- улица Большая Полянка - улица Большая Якиманка - Ленинский проспект (от Большого Каменного моста до МКАД);

- проспект Андропова - улица Большие Каменщики (от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления, от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра);

- Дмитровское шоссе - Новослободская улица (от МКАД до Вадковского переулка);

- Большая Дорогомиловская улица (в направлении к центру, на всем протяжении);

- Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта);

- Профсоюзная улица (от улицы Гарибальди до МКАД);

- Люблинская улица (от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта);

- Алтуфьевское шоссе (от Сигнального проезда до МКАД);

- проспект маршала Жукова - Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года, с увеличением частоты движения автобусов);

- Варшавское шоссе (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД).

Михайлов также прокомментировал данные исследований о падении средней скорости автомобилей на участках, где есть "выделенки". "Средние скорости снизились везде. У нас общее количество машин нарастает, и скорости, так или иначе, падают. Это связано с отсутствием места в черте города, а не с количеством полос, доступных для движения", - объяснил Михайлов. Он добавил, что в рамках реконструкции вылетных магистралей выделенные полосы будут проходить по центру дороги за счет расширения проезжей части. Впервые это будет реализовано на Калужском шоссе.

Отвечая на вопрос об упразднении турникетов в общественном транспорте, первый замглавы департамента сообщил, что от них планируется отказаться, "как только технически и технологически будем готовы". "Будем применять другие формы контроля оплаты проезда, такие как усиление работы контролеров и отладка новой системы. На отдельных маршрутах, возможно, будут работать кондукторы. Хотим также повысить ответственность за безбилетный проезд", - сказал Михайлов. Он добавил, что выступает за введение больших штрафов (сейчас штраф для "зайцев" составляет 1 тысячу рублей).

 

http://www.newsmsk.com

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
дислокация дорожных знаков и дорожной разметки
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle