Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

На Волоколамском шоссе может появиться реверсивная полоса. Прорабатывается возможность изменения схемы движения от Иваньковского шоссе до улицы Константина Царева. Об этом"Российской газете" рассказали в пресс-службе Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

Возможные изменения предусматривают отмену левого поворота с Волоколамского шоссе при движении в область на улицу Академика Курчатова. Количество полос для движения прочего транспорта распределится следующим образом: в утренний "час пик" - три в центр, одна в область, в вечерний "час пик" - одна в центр, три в область, в межпиковые периоды - по две полосы в каждом направлении. При этом выделенные полосы будут сохранены.

Автомобилистам предлагают проголосовать "за" или "против" этих нововведений на сайте gucodd.ru. Водителей просят ответить на вопрос: "Поддерживаете ли вы запуск реверсивной полосы на вышеуказанном участке Волоколамского шоссе". В ЦОДД напоминают, что каждый голос важен для составления объективного мнения о целесообразности введения реверсивного движения.

Водители тем временем сомневаются, что некоторые реверсивные полосы спасут город от пробок. Нередко автомобилисты и вовсе путаются из-за "недоинформированности". Так, водители начали пользоваться реверсивной полосой на Шереметьевском шоссе, которая должна официально открыться только в декабре. Новая разметка там появилась без предупреждения, специальных знаков и светофора нет. Зато появились камеры видеофиксации нарушений. А на Волгоградском шоссе, где новая разметка приживалась тяжело, реверсивная полоса стоит, как и все остальные. Тем не менее ввод "реверсов" продолжится.

 

http://www.newsmsk.com

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle