Столичные власти окончательно разъяснили ситуацию с выделенными полосами для общественного транспорта, назвав семь участков, где их все-таки сотрут, и 11 участков, где их введут до конца этого года. "Мы приняли решение, что на некоторых участках введение в эксплуатацию выделенных полос нецелесообразно, потому что не такой уж большой поток общественного транспорта идет, чтобы специально отгораживать полосу, да и отсутствуют предпосылки для роста пассажиропотока", - сообщил в интервью "Газете.Ru" первый заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Евгений Михайлов.
Полосы уберут на следующих участках:
- Смоленская улица (оба направления на всем протяжении);
- Большая Дорогомиловская улица (только направление от центра - от Бородинского моста до угла д. 17 по Кутузовскому проспекту);
- Улица Красная Пресня (оба направления на всем протяжении);
- Новослободская улица (оба направления - от Вадковского переулка до Лесной улицы);
- Проспект 60-летия Октября, Профсоюзная улица (оба направления - от площади Гагарина до улицы Гарибальди);
- Проспект Мира (оба направления - от Садового кольца до пл. Рижского вокзала);
- Улица Большие Каменщики, Новоспасский проезд (только направление от центра, от Таганской площади до 3-го Крутицкого переулка).
Новые полосы:
- Ленинградское шоссе (от Ленинградского проспекта до МКАД);
- улица Большая Полянка - улица Большая Якиманка - Ленинский проспект (от Большого Каменного моста до МКАД);
- проспект Андропова - улица Большие Каменщики (от метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого переулка в оба направления, от 3-го Крутицкого переулка до Таганской площади только в направлении центра);
- Дмитровское шоссе - Новослободская улица (от МКАД до Вадковского переулка);
- Большая Дорогомиловская улица (в направлении к центру, на всем протяжении);
- Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Садового кольца до Ленинского проспекта);
- Профсоюзная улица (от улицы Гарибальди до МКАД);
- Люблинская улица (от проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта);
- Алтуфьевское шоссе (от Сигнального проезда до МКАД);
- проспект маршала Жукова - Звенигородское шоссе (от Крылатской улицы до улицы 1905 года, с увеличением частоты движения автобусов);
- Варшавское шоссе (от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД).
Михайлов также прокомментировал данные исследований о падении средней скорости автомобилей на участках, где есть "выделенки". "Средние скорости снизились везде. У нас общее количество машин нарастает, и скорости, так или иначе, падают. Это связано с отсутствием места в черте города, а не с количеством полос, доступных для движения", - объяснил Михайлов. Он добавил, что в рамках реконструкции вылетных магистралей выделенные полосы будут проходить по центру дороги за счет расширения проезжей части. Впервые это будет реализовано на Калужском шоссе.
Отвечая на вопрос об упразднении турникетов в общественном транспорте, первый замглавы департамента сообщил, что от них планируется отказаться, "как только технически и технологически будем готовы". "Будем применять другие формы контроля оплаты проезда, такие как усиление работы контролеров и отладка новой системы. На отдельных маршрутах, возможно, будут работать кондукторы. Хотим также повысить ответственность за безбилетный проезд", - сказал Михайлов. Он добавил, что выступает за введение больших штрафов (сейчас штраф для "зайцев" составляет 1 тысячу рублей).
http://www.newsmsk.com |