Основная цель разработки проектов организации дорожного движения – обеспечить безопасный пропуск транспортных потоков с обеспечением дополнительной безопасности пешеходов.
- разработка проектов организации движения автотранспорта и пешеходов любой сложности на любой вид производимых работ;
- проектирование светофорных объектов с расчетом циклов работы;
- проектирование подземных и наземных стоянок для автотранспорта: парковки и гаражи;
- согласование вышеуказанной проектной документации с органами ГИБДД всех уровней (Москва, Московская область, Россия), Мосавтодором, ФУАД "Центральная Россия", Департаментом транспорта и связи г.Москвы (ГУ ЦОДД).
Цена на указанные работы определяется в соответствии с утвержденными сметами.
Виды Проектов организации дорожного движения:
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период установки и дальнейшей эксплуатации ИН (искусственных неровностей типа «лежачий полицейский») с оборудованием необходимыми техническими средствами организации дорожного движения (горизонтальная и вертикальная дорожная разметка, дорожные знаки) Основная цель – размещение ИН в увязке с существующей дорожно-транспортной ситуацией, а также с требованиями нормативной документации по искусственным неровностям в соответствии с ГОСТ Р 52605-2006, ГОСТ Р 52289-2004..
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период реконструкции споследующей эксплуатацией или капитального ремонта, перекрытие улично-дорожной сети. Основная цель – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и сохранение безопасных пешеходных путей на период производства работ на проезжих частях улично-дорожной сети.
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период строительства, реконструкции с последующей эксплуатацией существующих объектов и объектов нового строительства в увязке с существующей дорожно-транспортной ситуацией. Основная цель – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и безопасность путей следования пешеходов в зоне, на которую оказывает влияние строительная площадка, размещённая с занятием проезжей части или примыкающая к ней. А так же обеспечить пропуск перспективных транспортных и пешеходных потоков по существующей улично-дорожной сети после введения в эксплуатацию законченных строительством объектов.
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период функционирования детских автогородков;
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов по нанесению горизонтальной и вертикальной дорожной разметки;
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период прокладки инженерных коммуникаций. Основная цель – обеспечить пропуск существующих транспортных потоков и сохранение безопасных пешеходных путей на период производства работ на проезжих частях улично-дорожной сети.
- проект организации дорожного движения автотранспорта и пешеходов на период строительства и эксплуатации подземных и надземных парковок и гаражей;
- проект организации дорожного движения автотранспорта при размещении (уточнении места дислокации) Знаков индивидуального проектирования (ЗИП), Знаков маршрутного ориентирования к различным КОММЕРЧЕСКИМ ОБЪЕКТАМ, рекламно-информационных знаков (РИЗ) (в соответствии с ГОСТ Р 52044-2003) Основная цель – размещение рекламно-информационных знаков, знаков маршрутного ориентирования в увязке с существующей дорожно-транспортной ситуацией, а также с требованиями нормативной документации по рекламно-информационным знакам. Так называемый Паспорт места установки на вышеуказанные технические средства организации дорожного движения согласовывается со всеми заинтересованными инстанциями: от балансодержателя дороги до ГИБДД любого уровня.
|