Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Пересечения в одном уровне
Общие принципы планировки
По способу регулирования движения пересечения в одном уровне делятся на нерегулируемые, регулируемые и кольцевые.
На нерегулируемых пересечениях в одном уровне движение организуется в соответствии с Правилами дорожного движения с помощью дорожных знаков и разметки, на регулируемых - с помощью светофора, цикл которого должен быть рассчитан в соответствии с интенсивностями прямого и поворачивающего движения. На кольцевых пересечениях организация движения осуществляется за счет кольцевой проезжей части, на которую выходят все транспортные потоки, подходящие к пересечению.
Пересечения в одном уровне допускают наличие конфликтных точек пересечения, разделения и слияния транспортных потоков.
Планировка пересечений автомобильных дорог в одном уровне должна быть зрительно ясной и простой, направления движения и конфликтные зоны должны быть видимы водителями заблаговременно.
По степени оборудованности пересечения в одном уровне делятся на необорудованные или простые (рис. 9.2.1, а), частично канализированные (рис. 9.2.1, б), канализированные (рис. 9.2.1, в, г) и пересечения с кольцевой проезжей частью (рис. 9.2.1, д).
Необорудованные пересечения в одном уровне не имеют на пересекающихся дорогах планировочных элементов, разделяющих и направляющих прямые и поворачивающие транспортные потоки и разделяющих конфликтные точки.
Частично канализированные пересечения в одном уровне имеют направляющие островки только на второстепенной дороге.
Канализированные (полностью канализированные) пересечения в одном уровне имеют разделительные островки на главной и направляющие островки на второстепенной дорогах и переходно-скоростные полосы на съездах с главной дороги.
Пересекающиеся дороги должны быть разделены на главную (более высокой категории или с более высокой интенсивностью движения, если категории пересекающихся дорог одинаковы) и второстепенную. Планировка пересечения и средства организации движения должны подчеркивать преимущественные условия проезда по главной дороге (дороге с наиболее высокой интенсивностью движения), допуская некоторое усложнение выполнения маневров с второстепенной дороги.
Все дороги, примыкающие к дорогам I - III категорий, должны иметь твердые покрытия на расстоянии до пересечения не менее:
- при песчаных, супесчаных и легких суглинистых грунтах 100 м,
- при черноземах, глинистых, тяжелых и пылеватых суглинистых грунтах 200 м.
При проектировании пересечений и примыканий к дорогам IV категории примыкающая дорога должна иметь твердое покрытие на длине в 2 раза меньшей, чем указанная выше.
Области применимости
Варианты планировочных решений пересечения следует выбирать с учетом требований класса и категории дорог. Окончательное планировочное решение устанавливается технико-экономическим расчетом по величине суммарных дисконтированных затрат. При этом следует учитывать строительную стоимость пересечения, затраты на ремонт и содержание, эксплуатационные и автотранспортные расходы по каждому варианту, потери от дорожно-транспортных происшествий, затраты, связанные с изъятием земельных угодий и мероприятий по охране окружающей среды.
Для предварительного выбора конкурирующих вариантов планировочных решений пересечений рекомендуется использовать данные, приведенные в табл.

Категории пересекающихся дорог
Тип
Главная
Второстепенная
пересечений
примыканий
1
2
3
4
IA
Все категории
Пересечения в разных уровнях
Примыкания в разных уровнях
Все
категории
Канализированные в одном уровне только с правым поворотом
 
IB
IВ, II, III, IV
Пересечения в разных уровнях, канализированные пересечения со светофорным регулированием
При разрешенном левом повороте - канализированные со светофорным регулированием, при разрешении только правого поворота - нерегулируемые с канализированием движения на примыкающей дороге
 
V
-
Разрешен только правый поворот, канализирование движения только на примыкающей дороге
II
II, III, IV
При уровне загрузки главной дороги менее 0,2 - канализированные, нерегулируемые, при уровне загрузки 0,2 и более - пересечения в разных уровнях полные, неполные, "прокол"*; пересечения в одном уровне со светофорным регулированием или кольцевое пересечение
 
V
Частично канализированные нерегулируемые, с разделительными островками только на второстепенной дороге
III
III
В соответствии с требованиями действующих нормативов при суммарной интенсивности движения на пересекающихся или примыкающих дорог более 8000 приведенных авт/сут - пересечения в разных уровнях
III
III, IV
Канализированные: при уровне загрузки главной дороги менее 0,15 - нерегулируемые, при уровне загрузки 0,15 и более - со светофорным регулированием или кольцевое пересечение.
При уровне загрузки второстепенной дороги менее 0,1 - частично канализированные нерегулируемые, с разделительными островками только на второстепенной дороге
Канализированные: при уровне загрузки главной дороги менее 0,2 - нерегулируемые, при уровне загрузки 0,2 и более - со светофорным регулированием.
При уровне загрузки второстепенной дороги менее 0,15 - частично канализированные нерегулируемые, с разделительными островками только на второстепенной дороге
 
V
Необорудованные (простые); при уровне загрузки движением главной дороги 0,3 и более разрешен только правый поворот
IV
IV
Канализированные нерегулируемые при уровне загрузки главной дороги более 0,15
Светофорное регулирование или кольцевое пересечение при уровне загрузки главной дороги более 0,3 и второстепенной дороги более 0,2
Частично канализированные при уровне загрузки второстепенной дороги менее 0,1
Канализированные; при уровне загрузки главной дороги менее 0,2 - нерегулируемые, при уровне загрузки 0,2 и более - со светофорным регулированием
 
V
Необорудованные (простые); при уровне загрузки движением главной дороги 0,3 и более разрешен только правый поворот
V
V
Необорудованные (простые)

Планировочные схемы пересечений
Все элементы пересечений в одном уровне должны обеспечивать безопасность движения по всем направлениям, возможность плавного выполнения маневров поворота без помех главному направлению и чрезмерного снижения скорости на пересечении, в особенности для движения по главной дороге.
Конфликтные точки на пересечении в одном уровне (точки пересечения траекторий автомобилей) по возможности следует располагать так, чтобы расстояние между соседними конфликтными точками было не менее 10 м.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Планировка канализированных пересечений должна удовлетворять следующим требованиям:
а) быть простой и понятной, четко выделять пути движения автомобилей и обеспечивать преимущественные условия движения по дороге более высокой категории или большей народнохозяйственной значимости. На примыкающей или пересекающей дороге планировка должна предупреждать водителей о предстоящем маневре и способствовать снижению скоростей поворачивающих автомобилей;
б) точки пересечения траекторий движения автомобилей по возможности должны быть удалены друг от друга;
в) в каждый момент времени водитель должен иметь выбор не более чем одного из двух возможных направлений движения. В соответствии с принципами зрительного ориентирования нужное направление должно подсказываться расположением разделительных островков и линий разметки на покрытии;
г) островки и разграничительные линии на пересечениях канализированного типа должны разделять скоростные, транзитные и поворачивающие транспортные потоки, выделяя для каждого из них самостоятельные полосы движения, обеспечивающие их плавное разделение и слияние.
Расположение островков в плане должно как бы перекрывать возможность объезда островка слева;
д) ширина полос движения должна обеспечивать беспрепятственный поворот автомобилей с прицепом. Для этого на прямых участках ширина проезжей части съезда без возвышающихся бортов должна быть не менее 3,5 м, у начала островков ширина съезда должна быть не менее 4,5 - 5,0 м, у выезда на главную дорогу 6,0 м;
е) очертания островков должны обеспечивать пересечение потоков вод оптимальными для следующего маневра углами. Слияние и разделение потоков должно происходить под острыми углами, что ускоряет процесс включения автомобиля в поток или выхода его из потока. Пересечения потоков целесообразны под углами, близкими к 90°. Это требование лучше всего выполняется при каплеобразной обтекаемой форме направляющих островков.
Поворачивающие потоки автомобилей на пересечениях и примыканиях в одном уровне следует разделять направляющими и разделительными островками на главной и второстепенной дорогах.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle