Улично-дорожную сеть территорий малоэтажного жилищного строительства следует формировать во взаимоувязке с системой улиц и дорог, предусмотренной генеральным планом поселений.
При проектировании и организации улично-дорожной сети территорий малоэтажной жилой застройки необходимо учитывать:
местоположение территорий в структуре поселения;
тип территории, согласно приведенной в табл. 1 классификации;
тип жилого дома (домов);
размеры и конфигурацию территорий.
Планировочное решение малоэтажной жилой застройки должно обеспечивать проезд автотранспорта ко всем зданиям и сооружениям, в том числе к домам, расположенным на приквартирных участках.
Число полос движения на жилых улицах и проездах должно приниматься:
для жилых улиц — не менее 2-х полос;
для проездов — 1 полоса.
Ширину полос следует принимать 3,5 м.
На проездах следует предусматривать разъездные площадки длиной не менее 15 м и шириной не менее 7 м, включая ширину проезжей части.
Расстояние между разъездными площадками, а также между разъездными площадками и перекрестками должно быть не более 200 м.
Максимальная протяженность тупикового проезда, согласно требованиям СНиП 2.07.01, не должна превышать 150 м. Тупиковые проезды обеспечиваются разворотными площадками размером не менее 12´12 м. Использование разворотной площадки для стоянки автомобилей не допускается.
На территории малоэтажной жилой застройки, как правило, следует предусматривать100-процентную обеспеченность машино-местами для хранения и парковки легковых автомобилей и других транспортных средств.
На территории с застройкой жилыми домами с приквартирными участками (одно-двухквартирными и многоквартирными блокированными) стоянки следует размещать в пределах отведенного участка.
|