Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

ПРАВИЛА

УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ

НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

В ГОРОДЕ МОСКВЕ (N 908-ПП ОТ 21 НОЯБРЯ 2006 Г.)

 

с изменениями от 16 октября 2007 года (№900-пп)

изменения выделены жирным шрифтом

 

7.  ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТАМ НАРУЖНОЙ  РЕКЛАМЫ  И

ИНФОРМАЦИИ

     7.1. Общие требования

     7.1.1. Проектирование,  изготовление,  монтаж, эксплуатация и

утилизация  объектов  наружной  рекламы  и  информации и их частей

должны соответствовать установленным в Российской Федерации требо-

ваниям качества и безопасности,  предъявляемым к продукции, произ-

водственным процессам, эксплуатации и услугам согласно техническим

регламентам,  строительным нормам и правилам (СНиП); правилам уст-

ройства электроустановок (ПУЭ);  правилам технической эксплуатации

электроустановок потребителей (ПТЭЭП); и другим нормативным право-

вым актам.

     7.1.2. С целью проверки соответствия объектов наружной рекла-

мы и информации требованиям  безопасности  проводится  техническая

экспертиза в порядке, установленном настоящими Правилами.

     7.1.3. Техническую экспертизу выполняют независимые  эксперт-

ные  организации,  уполномоченные Комитетом рекламы,  информации и

оформления города Москвы.

     Техническую экспертизу  объектов  наружной рекламы и информа-

ции,  а также конструкций праздничного и тематического  оформления

города Москвы по заказу Комитета рекламы,  информации и оформления

города Москвы  выполняют независимые экспертные  организации,  вы-

бранные на  конкурсной основе в соответствии с нормативными право-

выми актами Российской Федерации и города Москвы.

     В соответствии  с законодательством Российской Федерации (фе-

деральные законы от 27 апреля 1993 г.  N  4871-1  "Об  обеспечении

единства  измерений",  от 10 июня 1993 г.  N 5151-1 "О защите прав

потребителей" (в редакции федеральных законов от 9 января 1996  г.

N 2-ФЗ,  от 17 декабря  1999 г.  N 213-ФЗ),  от 8 августа  2001 г.

N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" с  учетом

Федерального  закона  "О внесении изменений в Федеральный закон "О

лицензировании  отдельных  видов  деятельности" от 2 июля 2005  г.

N 80-ФЗ)  уполномоченными могут быть назначены организации,  имею-

щие: независимые  экспертные  организации должны иметь и представить
в Комитет рекламы,  информации и оформления города Москвы:

    - лицензии на право выполнения работ по проверке безопасности

по  видам деятельности (по строительному проектированию и обследо-

ванию строительных конструкций,  электрооборудования, электроосве-

щения  и  электроснабжения;  и другим  видам проводимых работ);

     - штатных специалистов по видам деятельности, выполняющих ра-

боты по проверке безопасности,  имеющих свидетельства (аттестаты),

подтверждающие их квалификацию, в том числе по строительным, проч-

ностным, аэродинамическим, электротехническим  и другим видам дея-

тельности по выполняемым видам работ,  и имеющих опыт практической

работы не менее пяти лет;

     - аттестованное  (проверенное)  оборудование,  лаборатории  и

средства  измерения,  необходимые для проведения работ по проверке

безопасности;

     - свидетельство  (аттестат)  органа  по сертификации в данной

области, зарегистрированного в государственном реестре Федерально-

го  агентства по техническому регулированию и метрологии или в ре-

естре Международной общественной организации "Международная  ассо-

циация качества - СовАсК";

     - сертифицированную систему управления качеством применитель-

но к данной области,  зарегистрированную в государственном реестре

Федерального  агентства по техническому регулированию и метрологии

или в реестре Международной общественной организации  "Международ-

ная ассоциация качества - СовАсК".

     7.1.4. Технической экспертизе подлежат все  объекты  наружной

рекламы и информации в соответствии с разделом 2 настоящих Правил,

за исключением конструкций:

     - вывесок;

     - рекламы на маркизах;

     - объектов наружной рекламы и информации с площадью рекламной

конструкции менее 2 кв.м;

     - настенных панно и  информационных  конструкций  на  фасадах

зданий площадью менее 2 кв.м;

     - панель-кронштейнов на зданиях с площадью одной стороны  ме-

нее 1 кв.м, при этом горизонтальный габарит не более 1,5 м от точ-

ки крепления к зданию или сооружению;

     - штендеров;

     - рекламы в остеклении остановочных павильонов,  таксофонов и

других подобных объектов;

     - рекламы на ограждениях (кроме ограждений, выполненных в ви-

 

 

де решеток, сеток) при условии, что части объектов наружной рекла-

мы и информации не выступают за габариты ограждения.

     7.1.5. Технической  экспертизе подлежат электроустановки всех

объектов наружной рекламы и информации независимо от их размеров и

типов.

     7.1.6. Техническая экспертиза объектов наружной рекламы и ин-

формации включает в себя следующие работы:

     - экспертизу проектной документации объектов наружной рекламы

и информации - в период до установки конструкции;

     - проверку соответствия вновь установленного объекта наружной

рекламы  и  информации проектной документации - после ввода в экс-

плуатацию (со сроком  подачи  рекламораспространителем  pаявки  на

обследование  в  течение  10 дней с момента установки объекта);

     - плановые и контрольные обследования текущего состояния объ-

ектов наружной рекламы и информации, находящихся в эксплуатации, с

периодичностью,  установленной  Комитетом  рекламы,  информации  и

оформления города Москвы.

     7.1.7. Расходы независимых экспертных организаций, связан-

ные  с технической экспертизой проектной документации объектов на-

ружной рекламы и информации,  проверкой вновь установленных объек-

тов наружной рекламы и информации,  возмещаются заказчиком экспер-

тизы по установленным тарифам.

     Заказчиком экспертизы  выступают юридические и физические ли-

ца,  индивидуальные предприниматели,  владельцы объектов  наружной

рекламы  и информации (рекламораспространители),  Комитет рекламы,

информации и оформления города Москвы.

     7.1.8. Техническая экспертиза особо сложных объектов наружной

рекламы, имеющих признаки объектов капитального строительства.

     К особо  сложным объектам наружной рекламы и информации отно-

сятся отдельно стоящие объекты наружной рекламы и информации,  ос-

нования которых требуют специального типа  фундамента  с  глубиной

заложения  более одного метра (за исключением конструкций - транc-

парант-перетяжек) или использования  свайного  основания,  щитовые

установки  сверхбольшого  формата  (площадью  одной стороны  более

18 кв.м) и/или объекты высотой более 12 метров (от земли до  край-

ней верхней точки конструкции), крышные объекты наружной рекламы и

информации,  площадь которых составляет 5 х 15 м и более,  а также

другие сверхбольшие отдельно стоящие объемно-пространственные объ-

екты наружной рекламы и информации.

 

 

     Для особо сложных объектов наружной рекламы и информации про-

ектно-конструкторская документация должна быть предварительно сог-

ласована:

     - Отделом  подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест" (для от-

дельно стоящих объектов наружной рекламы и информации);

     - Городской комиссией по основаниям,  фундаментам и подземным

сооружениям - в  случае  сложных  инженерно-геологических  условий

(для отдельно стоящих объектов наружной рекламы и информации);

     - Мосгосэкспертизой.

     К технически  сложным  объектам наружной рекламы и информации

предъявляются повышенные требования по безопасности и  применяются

усиленные меры контроля.  Ордер на производство работ по заглубле-

нию фундамента отдельно стоящего объекта наружной рекламы и инфор-

мации  выдается после рассмотрения и принятия положительного реше-

ния Городской комиссией по упорядочению разрытий при  производстве

строительных работ на территории города Москвы.

 

 

     7.2. Техническая экспертиза проектной документации

     7.2.1. Для прохождения технической экспертизы заказчик подает

в  независимую  экспертную  организацию заявку по установленной

форме. К заявке прилагается следующая документация:

     7.2.1.1. Gроектная  документация  объекта  наружной рекламы и

информации.

     7.2.1.2. Копия  лицензии разработчика технической документации

на выполнение проектных работ.

     7.2.1.3. Проектная  конструкторская  документация,  в объеме,

необходимом для экспертной оценки безопасности.

     7.2.1.4. Пояснительная записка, включающая в себя необходимые

расчеты.

     7.2.1.5. Заключение  специализированной организации о несущей

способности элементов зданий, сооружений (при размещении на здани-

ях крышных объектов наружной рекламы и информации, настенных панно

площадью более 50 м,  видеоэкранов,  кронштейнов площадью более 10

кв.м, нестандартных объектов наружной рекламы и информации).

     7.2.1.6. Проектная документация электроустановки объектов на-

ружной рекламы и информации:

     - электрический проект (пояснительная  записка,  однолинейная

 

схема,  ситуационный план,  спецификация электрооборудования, выб-

ранного на основании производственных расчетов,  ПУЭ и других нор-

мативных документов).

     7.2.1.7. Для особо сложных отдельно стоящих объектов наружной

рекламы и информации, имеющих признаки объектов капитального стро-

ительства, согласования:

     - Отдела  подземных  сооружений ГУП "Мосгоргеотрест";

     - Городской комиссии по основаниям,  фундаментам и  подземным

сооружениям - в случае сложных инженерно-геологических условий.

     -  Мосгосэкспертизы.

     7.2.2. При технической экспертизе проектной документации объ-

ектов наружной рекламы и информации проверяется:

     - полнота и информативность рабочего проекта;

     - правильность выбора конструкций и  материалов;

     - правильность  выполненных расчетов;

     - соблюдения в проекте требований технических  регламентов  и

условий,  СНиП,  ПУЭ,  действующих стандартов ЕСКД и СПДС и других

нормативных правовых актов;

     - лицензия на право выполнения проектных работ.

     7.2.3. По результатам экспертизы составляется экспертное зак-

лючение  по  форме,  утверждаемой Комитетом рекламы,  информации и

оформления города Москвы, которое выдается заявителю.

     При несоответствии  проекта требованиям технических регламен-

тов, технических условий и СНиП, ПУЭ и других нормативных правовых

актов  в отрицательном экспертном заключении дается краткое описа-

ние имеющихся отклонений. Работы по повторной экспертизе проводят-

ся только после доработки проекта.

     7.2.4. Рекламораспространитель не вправе вносить изменения  в

утвержденную проектную документацию без согласования с организаци-

ей, проводившей ее экспертизу.

     7.2.5. Сроки  проведения  экспертизы  проектной  документации

объектов наружной рекламы и информации независимыми экспертными

организациями  (за  исключением  особо сложных объектов) не должны

превышать 14 рабочих дней.

     7.2.6. В случае отрицательного экспертного заключения заявле-

ние на выдачу разрешения на установку объекта наружной  рекламы  и

информации Комитетом рекламы, информации и оформления города Моск-

вы не принимается до устранения замечаний,  подтвержденных повтор-

ной экспертизой проектной документации.

 

     7.3. Установка и контроль  соответствия  вновь  установленных

объектов наружной рекламы и информации проектной документации:

     7.3.1. Строительно-монтажные и электротехнические  работы  по

установке  и  эксплуатации  объектов наружной рекламы и информации

должны выполняться в соответствии с проектной документацией  орга-

низациями, имеющими лицензии на проведение этих работ.

     7.3.2. Устройство фундаментов объектов наружной рекламы и ин-

формации  и проведение других земляных работ при их установке про-

водятся на основании ордера на производство земляных работ, оформ-

ляемого  Объединением административно-технических инспекций города

Москвы с обязательным актом на скрытые работы.

     7.3.3. Сведения о необходимости занятия проезжей части дороги

или улицы,  или полосы отвода дороги  и  необходимости  временного

закрытия или  ограничения  движения  при  установке и эксплуатации

объектов наружной рекламы и информации должны быть представлены  в

Управление  ГИБДД  ГУВД г.Москвы не менее чем за 15 дней до начала

работ.

     7.3.4. Монтаж  объектов наружной рекламы и информации на зда-

ниях и сооружениях производится в присутствии  представителей  ба-

лансодержателя  или после письменного уведомления его о проведении

работ.

     7.3.5. Производство  строительно-монтажных и электротехничес-

ких работ проводится при наличии следующих документов:

     - разрешения на установку объекта наружной рекламы и информа-

ции, оформленного в установленном порядке;

     - ордера  на  выполнение земляных работ (в случае их проведе-

ния).

     7.3.6. Рекламораспространитель  обязан восстановить благоуст-

ройство территории и объекта размещения после установки  (демонта-

жа) объекта наружной рекламы и информации в сроки:

     - не более 2 суток на территориях зоны исторического наследия

и зоны особого городского значения;

     - не более 4 суток на улицах и магистралях  зоны  общего  го-

родского значения;

     - не более 7 суток на внутриквартальных территориях зоны  об-

щего городского значения.

     7.3.7. Рекламораспространитель несет ответственность за любые

 

нарушения правил безопасности,  а также за неисправности и аварий-

ные ситуации,  возникшие из-за нарушения им условий монтажа и экс-

плуатации объекта наружной рекламы и информации.

     7.3.8. В течение трех рабочих дней  после  завершения  строи-

тельно-монтажных работ по установке объекта наружной рекламы и ин-

формации рекламораспространитель обязан оформить акт сдачи в  экс-

плуатацию  объекта  наружной рекламы и информации и передать его в

Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы.

     7.3.9. Проверка соответствия вновь установленных объектов на-

ружной рекламы и информации проектной документации  и  требованиям

технических регламентов и условий,  СНиП, ПУЭ и другим нормативным

документам проводится независимыми  экспертными  организациями.

Заявка  на проверку вновь установленного объекта подается рекламо-

распространителем не позднее 10 суток после ввода в  эксплуатацию.

Независимые организации проводят обследование указанного объек-

та в течение 14 рабочих дней после получения  оплаченной  рекламо-

распространителем заявки  с составлением соответствующего протоко-

ла.

     7.3.10. По  результатам  проверки  введенного  в эксплуатацию

объекта, составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой

Комитетом рекламы,  информации и оформления города Москвы, в кото-

ром делается вывод о соответствии объекта наружной рекламы  и  ин-

формации проектной документации. В случае соответствия объекта на-

ружной рекламы и информации проекту  в экспертном заключении уста-

навливается  срок первого планового обследования.  При несоответс-

твии проекту или несоответствии требованиям безопасности  оформля-

ется  отрицательное  заключение с перечнем недостатков,  требующих

устранения.

     Информация о несоответствии  требованиям безопасности переда-

ется ежемесячно (а при аварийной ситуации  немедленно)  в  Комитет

рекламы,  информации и оформления города Москвы,  ОАТИ, Управление

ГИБДД ГУВД г.Москвы.

     При невозможности  или  нежелании  владельца объекта наружной

рекламы и информации устранить выявленные недостатки, независимая
экспертная организация направляет предложение о демонтаже объ-

екта в ОАТИ и в Комитет рекламы,  информации и  оформления  города

Москвы.

     7.3.11. Информация о несоответствии введенных в  эксплуатацию

 

объектов  наружной  рекламы  и информации требованиям безопасности

передается независимыми экспертными организациями ежемесячно (а

при аварийной ситуации - немедленно) в Комитет рекламы, информации

и оформления города Москвы, ОАТИ и Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы.

 

     7.4. Эксплуатация и обследование объектов наружной рекламы  и

информации

     7.4.1. Плановое  обследование объектов наружной рекламы и ин-

формации,  находящихся в эксплуатации,  производится  рекламорасп-

ространителем за свой счет с периодичностью не менее 1 раза в год.

     Очередное обследование проводится по окончании срока действия

предыдущего экспертного заключения, при этом за 1 месяц до оконча-

ния  названного  срока рекламораспространителем подается заявка по

установленной форме в экспертную организацию на проведение  обсле-

дования объекта наружной рекламы и информации.

     7.4.2. Плановое  обследование включает:

     - проверку   состояния   и   степень   повреждения  конструк-

ции  вследствие механических, температурных,  коррозионных и  иных

воздействий;

     - проверку состояния электроустановки наружной рекламы и  ин-

формации и соответствия ее нормативным документам;

     - контрольный расчет несущей способности объекта проводится в

случае его повреждения  либо при отсутствии (утере) проектно-конс-

трукторской документации.  Контрольный расчет проводится по факти-

ческим размерам и параметрам из предположения, что объект изготов-

лен из материалов минимальной прочности и  с  учетом  обнаруженных

повреждений;

     - контрольный расчет параметров  электроустановки  проводится

при  отсутствии  (утере) электротехнической  документации с учетом

установленного электрооборудования.

     7.4.3. По  результатам  обследования  составляется экспертное

заключение по форме,  утверждаемой Комитетом рекламы, информации и

оформления  города  Москвы,  содержащее краткое описание имеющихся

отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации объекта и

срок следующего обследования.

     Информация о несоответствии требованиям безопасности  переда-

ется  ежемесячно (а при аварийной ситуации - немедленно) в Комитет

рекламы,  информации и оформления города Москвы, ОАТИ и Управление

ГИБДД ГУВД г.Москвы.

 

     7.4.4. Рекламораспространитель обязан  устранять  в  месячный

срок (а при аварийной ситуации - немедленно) недостатки, указанные

в экспертных заключениях по  результатам  обследований,  содержать

объект  наружной рекламы и информации и ее электроустановку в над-

лежащем состоянии,  а также в установленном  порядке  обеспечивать

уборку прилегающей территории.

     7.4.5. Решение о контрольном обследовании  объектов  наружной

рекламы  и информации принимается Комитетом рекламы,  информации и

оформления города Москвы в случаях:  аварийных ситуаций, техноген-

ных катастроф, стихийных бедствий (грозы, ураганы и т.д.), выявле-

ния в процессе эксплуатации конструктивной ошибки,  производствен-

ных браков и прочих и оформляется соответствующим приказом.

     Контрольные обследования  производятся  независимыми  экс-

пертными организациями.

     Основаниями для проведения контрольного обследования объектов

наружной рекламы и информации являются аварийные ситуации  либо их

признаки, профилактическое обследование с целью исключения аварий-

ных ситуаций, обследование в связи с обращением в Комитет рекламы,

информации и оформления города Москвы организаций городского и фе-

дерального уровней, в связи с выполнением ими своих функциональных

обязанностей, а также выявленные независимыми экспертными орга-

низациями или  должностными лицами признаки несоответствия объекта

наружной рекламы и информации требованиям технического  регламента

или разрешения на установку.

     Контрольные обследования объектов наружной рекламы и информа-

ции  проводятся  с  обязательным официальным извещением владельцев

объектов наружной рекламы о планируемых сроках,  адресах  объектов

наружной рекламы, подвергающихся контрольному обследованию, наиме-

нованиях независимых экспертных организаций, выполняющих данные

обследования.  При выполнении контрольных обследований,  уполномо-

ченные организации руководствуются положениями пп.7.4.2 и 7.4.3.

     Рекламораспространитель обязан устранять в месячный  срок 

при аварийной ситуации - немедленно) недостатки,  указанные в экс-

пертных заключениях по результатам контрольных обследований.

     7.4.6. Расходы независимых экспертных организаций, связан-

ные с контрольным обследованием объектов наружной рекламы и инфор-

мации по инициативе Комитета рекламы,  информации и оформления го-

рода Москвы,  возмещаются им из средств целевого бюджетного  фонда

рекламы  и городской информации по тарифам,  установленным в соот-

ветствии с действующими нормативными документами.

     7.4.7. Повторные обследования, проводящиеся после отрицатель-

ных заключений независимых экспертных организаций,  возмещаются

рекламораспространителем по тарифам,  установленным в соответствии

с действующими нормативными документами.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle