Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Радиус круговой кривой должен быть безопасен и давать возможность совершить поворот любой технике, которая имеет право передвигаться по данному участку автомобильной дороги.

 

Загородные дороги

СП 34.13330.2021 «Автомобильные дороги»

Пункт 6.13 даёт следующую информацию:

Минимальный радиус круговой кривой единого радиуса при сопряжениях дорог в местах
пересечений или примыканий в одном уровне принимают в зависимости от категории дороги, с которой происходит поворот направо:

  • категорий I, II — не менее 25 м;
  • категории III — 20 м;
  • категорий IV — 15 м.
    При расчете на регулярное движение автопоездов и сочлененных автобусов (более 25% в составе потока) радиусы кривых на съездах следует увеличивать до 30 м.

Обратите внимание, что при сопряжении дорог разных категорий, могут быть применены 2 разных радиуса.

Пересечение автомобильных дорог II и IV категории

ГОСТ Р 58653-2019 «Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования»

Из пунктов 6.2.9.3 и 6.2.9.4 можно вынести следующее:

Минимальный радиус кривой определяют на основании траектории движения расчетного автомобиля, при котором он в состоянии завершить маневр поворота без выезда на часть второй полосы движения от края проезжей части дороги, на которую он поворачивает. В момент выполнения маневра минимальное расстояние между транспортным средством и краем проезжей части должно составлять не менее 0,2 м.

Радиусы сопряжений допускается уменьшать:

  • на пересечениях и примыканиях с дорогами низкой интенсивности движения, примыканиях дорог необщего пользования, полевых и лесных дорог — до 12 м;
  • на примыканиях частных проездов и съездов к отдельным усадьбам (участкам для индивидуального жилищного строительства) — до 6 м.

На регулируемых пересечениях (со светофорным регулированием) при угле 90° и без пешеходных переходов рекомендуется увеличивать радиусы до 25 м на дорогах всех категорий.

Если применяется поворотный съезд с направляющим треугольным островком, то радиус круговой кривой можно назначать в зависимости от скорости движения на съезде по таблице 9.

Таблица 9 — минимальные радиусы круговых кривых при использовании поворотного съезда

6.2.9.7 Минимальные радиусы края проезжей части круговой кривой единого радиуса, вписанной между двумя отгонами уширения, и симметричной коробовой кривой допускается принимать по таблице 10.

Таблица 10 — минимальные радиусы края проезжей части

Несимметричная коробовая кривая из трех частей включает в себя круговые кривые со
следующими соотношениями радиусов:

Rвх : Rср : Rвых = 2 : 1 : 3,

 

где

Rвх — радиус первой по ходу движения кривой, м;

Rср — радиус основной кривой, м;

Rвых — радиус завершающей закругление по ходу движения кривой, м.

Минимальный радиус основной кривой для дорог категорий I, II — не менее 15 м; для дорог категории V и дорог с низкой интенсивностью движения, на которых в качестве типа расчетного автомобиля могут быть приняты Г, А или Л — не менее 10 м; для дорог всех иных категорий — не менее 12 м.

6.2.9.9 При этом центральный угол первого радиуса Rвх и последнего радиуса Rвых, по ходу движения вне зависимости от общего угла изменения направления края проезжей части, остаются всегда неизменными (аЕ = 15.75° и аА = 20.25°).

Примеры построения закруглений представлены на рисунках ниже.

Пример построения закругления с отгонами уширения и с единой круговой кривой
Пример построения закругления с серией круговых кривых и трёх частей
Пример построения закругления с серией круговых кривых из трёх частей

Дороги в населённых пунктах

Радиус закругления на перекрёстке в населённых пунктах напрямую зависит от транспорта, проходящего по этим дорогам.

СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»

11.15. Радиусы закругления бортового камня или кромки проезжей части улиц, дорог следует принимать по расчету, но не менее 6 м, при отсутствии движения допускается принимать 1,0 м.

Для общественного транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) радиусы закругления
устанавливаются в соответствии с техническими требованиями эксплуатации этих видов транспорта.

Иногда просто неоткуда взять информацию о том, какой транспорт будет перемещаться по маршруту. В этом случае логично взять за пример самый длинномерный автобус в городе и посмотреть на сайте производителя параметр — радиус разворота (поворота). Это и будет искомое значение.

СП 396.1325800.2018 «Улицы и дороги населённых пунктов. Правила градостроительного проектирования»

В таблице 5.10 приведены значения радиусов закруглений для разных категорий городских улиц и дорог.

Планировочные решения и минимальные технические параметры пересечений в одном уровне

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle