Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 В настоящее время автомобильный транспорт является одним из наиболее массовых видов транспорта. Обеспечивая экономию времени при перевозке пассажиров и грузов, автомобильный транспорт способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, вовлечению в процесс общественного воспроизводства ресурсов отдаленных районов страны.

Темпы роста грузооборота автомобильного транспорта увеличиваются весьма активно. Необходимо отметить, что, поскольку автомобильный транспорт перевозит грузы на небольшие по сравнению с другими видами транспорта расстояния, его удельный вес в грузообороте составил всего 4,2%, однако объемы перевозок грузов более чем в 3,3 раза выше, чем на железнодорожном транспорте.

Реконструкция наиболее загруженных участков автодорог на подходах к крупнейшим городам и строительство обходов населенных пунктов с целью исключения транзитных потоков через них позволят увеличить пропускные способности российских автодорог. В 2012 году на автомобильных дорогах федерального значения планируется провести капитальный ремонт участков общей протяженностью почти 6,5 тыс. км. Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на ось 11,5 тонны, составит в 2012 году 700 км.

Значительно увеличить грузопотоки позволит строительство скоростных платных автодорог – на период до 2022 года в одной только Московской области будут введены 6 таких дорог. Платные дороги предусматривают многополосное движение в каждом направлении с разделительной полосой, без светофоров и пересечений в одном уровне, качественное покрытие, уровень загрузки, обеспечивающий движение транспорта в состоянии спокойного потока со скоростью более 100 км/ч. Это позволит грузоперевозчикам экономить ресурсы за счет значительного снижения потребления топлива, износа шин, расходов на ремонт, а также сократить время доставки грузов.

Таким образом, автомобильный транспорт все более активно начнет принимать участие в доставке мелких партий высокоценных и скоропортящихся грузов на дальние расстояния, и конкурентное давление со стороны автомобильного транспорта на железнодорожный усилится.

Такой вывод подтверждается и зарубежным опытом – доля автомобильного транспорта в общем грузообороте различных стран доходит до 80% и более. В Китае и США, сопоставимых с Россией по площади территории и густоте сети железных дорог, доля автомобильного транспорта составляет 30,4% и 32,8% соответственно.

Развитие автомобильных грузоперевозок в России сдерживается различными факторами» в частности, недостаточно развитой сетью автомобильных дорог и их невысокими эксплуатационными характеристиками.

Тем не менее автомобильный парк непрерывно растет и пополняется транспортными средствами как отечественного, так и зарубежного производства.

Структура автомобильного парка РФ в зависимости от типа автомобиля выглядит следующим образом: в целом по России, на долю легковых автомобилей приходится не менее 80% от общей численности автомобильного парка. В 2012 году общее количество легковых автомобилей на дорогах России составляет до 38,75 млн. единиц. В ближайшие 5 лет прирост российского автопарка будет находиться на уровне 4-5% в год.

Доля грузовых автомобилей составляет примерно 13% или 5,7 млн. единиц. Автобусов в России значительно меньше - около 2% от общей численности автомобильного парка или порядка 0,91 млн. единиц.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle