Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 При выборе места установки знака учитывают:

1) характер передаваемой информации;

2) особенности восприятия знака водителем;

3) интенсивности и скорость ТС на участке.

Расстояние видимости и расстояние от знака до места, о котором он предупреждает должны быть достаточными:

1) для оценки его содержания;

2) для принятия решения;

3) для выполнения водителем определенных действий по управлению а/м.

Предупреждающие знаки устанавливают на а/д на расстоянии 150-300 м до опасного участка. В населенных пунктах эти расстояния принимают 50-100 м. такие расстояния обеспечивают изменение скоростного режима до подхода а/м к опасному участку. Все запрещающие и предписывающие знаки, а также знаки приоритета (кроме 2.3.1 – 2.3.3) устанавливают непосредственно перед участками дорог, на которых изменяется порядок движения или вводятся какие-либо ограничения. Знаки указанные в скобках выполняют функцию предупреждения, поэтому их устанавливают так же как и предупреждающие знаки.

 

Большинство информационных знаков особых предписаний и все знаки сервиса устанавливают перед участком дороги с характерными условиями дороги или перед объектом, о котором эти знаки информируют. Исключения составляют знаки предварительного указания направлений, они как и предупреждающие знаки должны быть установлены заранее.

Если дорожная обстановка не дает четкого представления по протяженности опасного участка, то предупреждающие знаки целесообразно применить табличкой 8.2.1. так рекомендуется указывать зону действия следующих знаков:

1) 1.12.1, 1.12.2 – если последовательно друг за другом расположено 3 и более крутых поворота.

2) 1.13 и 1.14 – если спуск и подъем не просматриваются на всем протяжении

3) 1.31 – если при въезде в тоннель невидно его противоположный конец.

Ограничения вводимые запрещающими или предупреждающими знаками как правило распространяются до ближайшего перекрестка, при отсутствии перекрестка до конца населенного пункта.

Зону можно уменьшить с помощью соответствующих табличек и знаков. Увеличить ее можно только путем повторения после каждого перекрестка.

Знаки 2.6. и 2.7 действуют только на узкий участок дороги устанавливая очередность движения. Знаки 2.3.1-2.3.3 предупреждают о пересечении второстепенной дороги, поэтому зона их действия до ближайшего перекрестка.

Зона действия информационных знаков, знаков особых предписаний и знаков сервиса обычно распространяется на определенной дороге, где установлен определенный порядок или до объекта, о котором эти знаки информируют.

Зона действия знака 6.2 распространяется до ближайшего перекрестка.

Особое место занимают знаки информирующие об определенном порядке движения на дороге или в населенном пункте. Информация осуществляется знаками 2.1, 5.1, 5.3, 5.5, 5.11, 5.8. зона действия этих знаков заканчивается лишь после установки соответствующих знаков 2.2, 5.2 и т.д. Зона действия знаков 5.23.1 и 5.25 также заканчивается после установки знаков 5.24.1 и. 5.28. Они определенный порядок движения не на отдельной дороге, а в пределах всего населения пункта, поэтому их устанавливают на всех его въездах.

Повторение, дублирование и предварительная
установка знаков

Иногда возникает необходимость в установке 2-х и более одинаковых знаков. Один из них является основным, а остальные выполняют роль повторных, дублирующих или предварительных знаков. Основным является знак, в отношении которого принято решение о его установке. Основной знак устанавливают с правой стороны по ходу движения.

Повторные знаки – установка знака одноименного с основным на некотором расстоянии за основным по ходу движения.

Дублирование знака – установка знака одноименного с основным в одном створе слева от дороги, а также на разделительной полосе, острове или над проезжей частью.

Предварительная установка знака – установка знака одноименного с основным на некотором расстоянии до него. За некоторым исключением предварительные знаки устанавливают с табличкой.

Перед каждым перекрестком повторяют знак 2.1 при основном знаке устанавливаемом в начале дороги. Информационные знаки, знаки особых предписаний и указательные знаки 5.5-5.8 целесообразно повторить после сложных пересечений, с тем, чтобы водитель мог своевременно определить продолжение движения с односторонним или реверсивным движением.

Дублирование знака применяют в тех случаях когда имеются опасения, что основной знак может быть незамечен. Такая ситуация возможна при достаточно широкой проезжей части и интенсивности движения. При наличии 2-х и более полос в 1-м направлении обязательно дублируют знаки ограничивающие левый поворот или разворот ТС (3.18.2, 3.29, 4.1.2, 4.1.4), т.к. эти маневры совершаются из крайней левой полосы.

Предварительная установка знака является для водителя предупреждением о предстоящем ограничении или изменения порядка движения вводимым основным знаком.

Предварительно знаки устанавливают для предупреждения:

1) О необходимости изменения маршрута, если требование основного знака не может быть выполнено водителем (установка предварительных знаков 3.11-3.15, 8.1.1);

2) Об изменении порядка движения (5.15.1, 5.15.2, 2.2, 2.4, 2.6)

3) Об объектах расположенных на пути следования (знаки сервиса с указанием на них расстояния до объекта).

В всех перечисленных случаях необходимость и способы установки предварительных знаков оговариваются стандартом.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle