Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Маршрутное ориентирование - это определенная система передачи информации участникам дорожного движения об их нахождении и направлении движения по выбранному маршруту при помощи дорожных знаков индивидуального проектирования в сочетании с дорожной разметкой.

Схемы маршрутного ориентирования предназначены для своевременного определения участниками дорожного движения своего местонахождения и направления движения по выбранному маршруту.

К знакам маршрутного ориентирования (ЗМО) относятся информационные щиты, указатели, таблички, схемы.

Эффективность размещения информационно-дорожных указателей бесспорна:

  • - благодаря применению световозвращающих пленок установка знаков маршрутного ориентирования возможна в любом географическом месте участка трассы;
  • - знак не требует внутренней и внешней подсветки;
  • - водители прежде всего интуитивно обращают внимание именно на дорожные знаки;
  • - конструктивно дорожный знак имеет значительную устойчивость к проявлениям вандализма.

Разработка системы маршрутного ориентирования требует значительного времени и определенного опыта.

В наиболее часто повторяющихся примерах разработки можно назвать следующие основные этапы:

  • 1 Формирование списка наиболее важных объектов, которые являются центрами притяжения транспортных потоков;
  • 2 Анализ наиболее вероятных, в том числе альтернативных, маршрутов следования к каждому из объектов;
  • 3 Выявление мест, где необходимо установка знаков;
  • 4 Разработка рациональной компоновки знаков индивидуального проектирования, которые должны быть установлены во всех принятых точках расположения информации.

Обязательным элементом системы маршрутного ориентирования в городах является информация - читаемые обозначение каждой улицы, проезда, переулка и номеров домов. Организаторы дорожного движения должны решить вопрос об обеспечении такой адресной информацией с соответствующими коммунальными организациями.

 

Знаки маршрутного ориентирования изготавливаются из оцинкованной стали или алюминия и световозвращающей пленки (инженерной, коммерческой, высокоинтенсивной, алмазной).

Информация, допустимая к размещению на указателях, определена п.4.1 ГОСТ Р 52290-2004.

Информационные знаки индивидуального проектирования предназначены для ориентирования водителей во время движения. Знаки индивидуального проектирования указывают направление, а также расстояние до того или иного объекта притяжения участников дорожного движения: улиц, проспектов, объектов сервиса, вокзалов, торговых центров, гостиниц.

 

Информационно-сервисный знак устанавливается на дорогах с двумя и более полосами движения в одном направлении.

На одной мачте городского освещения (МГО), городского транспорта (МГТ) или на самостоятельной опоре размещается только один информационно-сервисный знак.

Информационно-сервисный знак устанавливается в пределах 1 км от обозначаемого объекта.

Информационно-сервисный знак не может быть установлен:

  • - На перекрестке непосредственно перед поворотом;
  • - В одном створе/сечении с дорожными знаками, светофорами.

Размещение информации об объектах притяжения участников дорожного движения на информационных знаках индивидуального проектирования и информационно-сервисных знаках регламентируется:

  • 1) Федеральным Законом "О безопасности дорожного движения"
  • 2) ГОСТ Р 52289-2019
  • 3) ГОСТ Р 52290-2004

Согласно ГОСТ Р 52289-2019 знаки дополнительной информации (таблички) применяют для уточнения или ограничения действия других дорожных знаков. Таблички располагают под знаками, кроме случаев, оговоренных в данном стандарте. С одним знаком, за исключением знака 6.4, допускается применять не более двух табличек.

При размещении знаков на стойках таблички размещают под знаком. При размещении знаков на консольных опорах или над проезжей частью, обочиной или тротуаром таблички 8.2.2-8.2.4 размещают сбоку от знака (справа или слева) таким образом, чтобы знак находился ближе к середине проезжей части

Согласно ГОСТ Р 52290-2004 в качестве объектов, указываемых на знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 - 6.12, могут быть: населенные пункты, административные образования (районы, округа), ландшафтно-географические объекты (реки, озера, горы), элементы дорожной сети (другие дороги, площади, путепроводы, мосты), придорожные объекты (вокзалы, грузовые причалы, производственные и торговые предприятия), объекты сервиса (мотели, кемпинги, гостиницы, станции технического обслуживания ), объекты туризма и спорта (музеи, исторические памятники, памятники архитектуры, дворцы спорта, стадионы, бассейны, ипподромы, гребные каналы, автомобильно-спортивные трассы ).

Фон знаков 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1, 6.10.2 должен белого цвета для установки в населенных пунктах.

На знаках с белым фоном, предназначенных для установки в населенных пунктах, надпись, содержащую названия других населенных пунктов или объектов, движение к которым должно осуществляться по автомагистрали или другой дороге, выполняют соответственно на вставке с зеленым или синим фоном.

Знаки следует изготовлять в климатических исполнениях У и ХЛ, категории размещения 1 по ГОСТ 15150 в соответствии с требованиями данного стандарта по техническим условиям, утвержденным в установленном порядке.

Знаки изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением, с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle