Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 

Камера автовидеофиксации "Арена"

"Арена" - одна из наиболее "классических" и малофункциональных систем камер фиксации. Сегодня она пользуется небольшой популярностью и заменяется более современными камерами. "Арена" бывает как стационарной, так и передвижной.

Комплекс фиксации "Арена"
  • Диапазон измеряемой скорости — 20-250 км/ч
  • Расстояние до автомобиля — 7-9 метров
  • Ширина охвата дороги — до 10 метров
  • Может работать в тёмное время суток

Камера фиксации "Искра"

Радар "Искра", в отличие от "Арены" — это передвижной комплекс фиксации и служит он для фиксации не только нарушений скорости, но и других. Он состоит из датчика скорости, монитора и пульта управления и обычно устанавливается в патрульный автомобиль.

Радар фиксации Искра
  • Диапазон измеряемой скорости — 20-240 км/ч
  • Расстояние до автомобиля — до 800 метров
  • Не может работать в тёмное время суток

Камера фотофиксации "Стрелка-СТ"

Камера "Стрелка-СТ" обычно стационарная — висит на столбе или специальной перекладине. Стоит очень дорого, поэтому часто устанавливается на скоростных загородных трассах и в местах с большим трафиком движения. Камера представляет собой две отдельные составляющие, работающие в паре: сам датчик скорости и камера фотофиксации.

Камера фотофиксации Стрелка-СТ
  • Диапазон измеряемой скорости — 20-240 км/ч
  • Расстояние до автомобиля — до 400 метров
  • Может работать в тёмное время суток

У комплекса "Стрелка-СТ" есть ещё вариация мобильной установки под соответствующим названием "Стрелка-М", которая устанавливается на переоборудованные автомобили.

Камера фиксации "Автоураган"

Комплекс "Автоураган", в отличие от "Стрелки", не имеет отдельного датчика — всё в него встроено изначально. Камера отличается наиболее точной фиксацией превышения скорости и своими небольшими размерами. "Автоураган" фиксирует до 16 различных нарушений.

Комплекс Автоураган
  • Диапазон измеряемой скорости — 10-255 км/ч
  • Не может работать в тёмное время суток
  • Возможность распознавать сильно загрязнённые и повреждённые номера
  • Не распознаётся большинством радар-детекторов

Камера фиксации "Кордон"

"Кордоны" также бывают стационарными и мобильными. Это по заверениям производителя уникальная камера, в основе якобы которой лежит технология искусственного интеллекта (нейронные сети), способная самообучаться для распознавания нестандартных номерных знаков.

Ещё одна отличительная особенность "Кордона" в том, что комплекс практически самостоятельно формирует "письмо счастья" собственнику автомобиля, на котором было допущено нарушение скоростного режима.

Камера Кордон
  • Диапазон измеряемой скорости — 10-250 км/ч
  • Может работать в тёмное время суток
  • Дальность измерения — до 600 метров

Камера фиксации семейства "Крис"

Одни из самых распространённых на дорогах России камер фотофиксации скорости движения — "Крис-1" и "Крис-П". Камера недорогая и в то же время малофункциональная — замеряет скорость только на одной полосе дороги и не умеет работать в тёмное время суток. Но отличается тем, что умеет работать с повторными нарушениями превышения скорости, а также автоматически отправлять "письма счастья".

Камера Крис-П
  • Диапазон измеряемой скорости — 10-240 км/ч
  • Не может работать в тёмное время суток
  • Дальность измерения — до 100 метров

Камера "Автодория"

Камера "Автодория" имеет под собой принципиально иной способ фиксации нарушения скорости, нежели все перечисленные выше радары. "Автодория" замеряет среднюю скорость. И происходит это следующим образом: две "Автодории" устанавливают на определённом известном расстоянии (от 50 до 1000 метров) друг от друга, и обе они фиксируют время проезда машины мимо каждой из них. Далее простой формулой рассчитывается средняя скорость движения автомобиля на этом участке дороги между двух камер.

Камера фиксации Автодория
 
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle