Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Администрация Москвы приняла решение запустить так называемую "пилотную" автомобильную дорогу, которая пройдет по крышам домов. Мэр столицы Юрий Лужков подписал распоряжение о разработке предпроектных предложений на строительство такой магистрали.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в мэрии города, это будет эксперимент по интенсификации использования территории улично-дорожной сети города Москвы и внедрения передовых технологий в градостроительстве.

Пилотная дорога будет представлять из себя автомобильную магистраль верхнего уровня, которая пройдет над линиями электропередач (ЛЭП) и соединит Третье транспортное кольцо и МКАД.

Начнут ее разрабатывать в 2009 году.

Проект будет реализован на участке ЛЭП от ТТК через территорию производственной зоны номер 32 "Котляково" до МКАД на юге Москвы, передает РИА "Новости".

Разговоры о прокладке таких дорог в Москве начались еще в 2008 году, после визита Лужкова в Германию. Тогда немецкие инженеры предложили градоначальнику не убирать линии электропередач под землю, а возводить автотрассы над ЛЭП, а под ними строить социальные и инфраструктурные объекты. Данный проект под названием "Баварская миля" планируется реализовать на юге столицы.

Речь идет о гигантской "ленте" здания в несколько этажей. На крыше - бессветофорный автобан, а под крышей - гаражи, офисы, технические помещения, коммуникации.

Дом-стена-дорога пересекает вылетные радиальные магистрали, развязываясь с ними высоко над землей. Именно такой дом-дорогу и хотят построить немецкие специалисты.

 

auto.newsru.com

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle