Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Минтранс РФ создает в своей структуре департамент, который будет заниматься разработкой госполитики в области дорожного хозяйства, в том числе организацией дорожного движения в городах, говорится в публикации "Коммерсанта" в пятницу.

Раньше эти функции частично выполнялись ГИБДД. Официальное положение о департаменте еще не утверждено, однако эксперты уверены, что новое ведомство ограничится лишь работой с нормативно-правовой базой, а решить проблемы с заторами в городах не поможет.

В 1991 году Верховный Совет РСФСР распорядился передать функцию из ГИБДД в специально созданный для этого орган. Однако поручение не было выполнено, и новая структура так и не появилась. Только в апреле 2007 года о намерениях реанимировать эту инициативу вновь заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

Директором департамента министр назначил Сергея Костина - бывшего руководителя управления ремонта и содержания дорог Росавтодора.

Информацию о работе новой структуры в Минтрансе пока не раскрывают: там говорят, что положение о департаменте еще не разработано, его функции не определены, соответствующие документы будут подготовлены в ближайшее время. Подразумевается, что организация дорожного движения в городах станет лишь одной из задач службы. В частности, департамент будет контролировать федеральные трассы, находящиеся в подчинении Минтранса.

Как пояснил начальник отдела организации и координации деятельности дорожной инспекции ГИБДД РФ Сергей Соболев (Госавтоинспекция выступила одним из инициаторов создания департамента), новая структура, скорее всего, будет помогать местным властям "координировать вопросы организации движения", изменяя нормативно-правовую базу. "Региональные власти при обустройстве дорог прежде всего ориентируются на федеральное законодательство, а когда ни в одном законе функция организации движения ни за кем не закреплена, то этим никто и не занимается, - пояснил Соболев. - Этого нет, например, в Градостроительном кодексе РФ. А ведь один из источников пробок - неудачное проектирование дорожной сети".

- Пять простых способов победить пробки

В России действительно нет ответственных за пробки в городах. Между тем опрошенные газетой эксперты считают, что и создание в Минтрансе столь узко профильного департамента вряд ли поможет решить эту комплексную проблему. Помимо ГИБДД и Минтранса, в комитет должны войти хотя бы представители прокуратуры и ФАС.

Напомним, ранее Москва, Московская область и федеральный центр приняли Единую программу по развитию транспортной инфраструктуры в московском регионе. Планировалось собрать на эти цели 4,9 трлн рублей. Однако многие транспортные "стройки веки", которые должны были финансироваться из трех источников, из-за кризиса заморожены.

Например, так и не начато строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), которая должна была разгрузить МКАД. Под сокращение попали Южная и Северная рокады, дублеры некоторых магистралей. Правда, чиновники заверяют, что уже начатые стройки будут закончены. Перечень этих строек журналисты назвали "списком Ресина". Так, Четвертое транспортное кольцо обещают запустить по плану - к 2011 году.

Впрочем, архитекторы говорят, что ни ЧТК, ни другие кольца уже не решат проблемы пробок. В идеале, нужно строить хайвеи и сносить торговые центры.

 

 

www.newsmsk.com

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle