Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Премьер-министр России Дмитрий Медведев на заседании 22 января заявил об утверждении Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы. Стратегия провозглашает стремление к нулевой смертности на дорогах страны к 2030 году. В качестве целевого ориентира на 2024 год установлен показатель социального риска, составляющий не более четырех погибших на 100 тыс. населения. Документ разработан во исполнение поручения Президента РФ Владимира Путина, данного по итогам заседания Госсовета в марте 2016 года. Подробнее о документе читайте в материале «ДорИнфо».

«Повышение безопасности дорожного движения, направленное на сохранение жизни, здоровья и имущества граждан, является одним из приоритетных направлений государственной политики и важным фактором обеспечения устойчивого социально-экономического и демографического развития страны», - отмечается в пояснительной записке к документу.

Стратегия подготовлена с учетом основных общероссийских, национальных, профильных стратегий и концепций и является «основой для формирования и реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения на федеральном, региональном, муниципальном и межотраслевом уровнях». Документ является основой планирования при реализации политики в области обеспечения безопасности движения на 2018 - 2024 годы, обеспечивает целостный (системный) подход к решению проблемы дорожно-транспортного травматизма и определяет приоритеты в области безопасности движения, направлений и способов достижения целевых показателей. Также в документе приводятся статистические данные по аварийности в стране, определена терминология.

Аварийность на дорогах России

В Стратегии приводятся данные по аварийности за период с 2007 по 2016 годы. В стране за это время в ДТП погибли 271 тыс. человек, еще 2,5 млн человек пострадали. Для сравнения - численность населения Костромы, по данным Росстата, составляет порядка 270 тыс. человек. В документе отмечается, что большая часть аварий (более 85%) происходит из-за нарушений водителями Правил дорожного движения. Особую группу риска составляют водители, получившие права менее двух лет назад, что свидетельствует о необходимости комплексного совершенствования процесса допуска к дорожному движению, главным образом к обучению будущих водителей и к приему экзаменов. Немалую долю в печальной статистике занимают аварии, виновники которых управляли транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. За последние 10 лет число погибших в таких ДТП увеличилось в 1,8 раза при общем снижении количества погибших в авариях за такой же период на 39%.

статья 3.jpg

Основными видами происшествий остаются столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов. При этом более 70% всех аварий в стране регистрируются на территории городов и населенных пунктов. Почти в каждом втором (41,2% в 2016 году) происшествии на дорогах фиксируются недостатки транспортно- эксплуатационного состояния улично-дорожной сети (УДС). Наименьший удельный вес в структуре основных показателей аварийности имеют происшествия, в которых зафиксирована техническая неисправность транспортных средств, но с 2013 года число таких аварий растет.

«В Российской Федерации основные показатели аварийности за последние годы имеют тенденцию к сокращению, что в целом соответствует мировому опыту адаптации стран к условиям растущей автомобилизации населения. Вместе с тем отечественные показатели существенно отстают от европейских. Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях в России по-прежнему значительно превышает аналогичный показатель стран Европейского союза», - говорится в документе.

Добавим, что по итогам 2017 года, не приведенного в статистике Стратегии, аварийность на федеральных, региональных и местных дорогах России в целом по стране немного сократилась. Так, ранее стало известно, что число погибших и пострадавших в авариях в Москве в 2017 году оказалось минимальным за последние 10 лет, аварийность на федеральных трассах, находящихся в ведении Росавтодора, снизилась в прошлом году на 2,1%, на платных скоростных трассах, подведомственных ГК «Автодор», - снизилась на 4%.

Как рассказал на заседании 22 января первый зампредседателя Правительства РФ Игорь Шувалов, в целом в стране в 2017 году произошло 168 тыс. 684 ДТП, их число по сравнению с 2016 годом снизилось почти на 3%. Количество погибших в авариях снизилось на 6,5% и составило почти 19 тыс. человек, пострадавших стало меньше на 3% и составляет 214 тыс. 378 человек.

Аварии наносят экономике России и обществу в целом колоссальный социальный, материальный и демографический ущерб. «Ежегодные экономические потери страны от дорожно-транспортных происшествий составляют около 2% валового внутреннего продукта и сопоставимы в абсолютных показателях с валовым региональным продуктом таких субъектов Российской Федерации, как Краснодарский край или Республика Татарстан», - говорится в документе.

Безопасность на дорогах

На заседании Правительства Игорь Шувалов в общих чертах обозначил, что уже сделано и делается в России для снижения аварийности. «Работа организована в Правительстве в рамках Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения с широким привлечением всех министерств и ведомств, а также региональных властей», - отметил Шувалов.

По его словам, в частности, на законодательном уровне в прошлом году принят документ, нацеленный на повышение безопасности перевозок несовершеннолетних лиц как при организованных поездках, так и при частных перевозках (использование специальных удерживающих устройств и проч.), реализованы ограничения для начинающих водителей (требование установки знака «Молодой водитель»), введен запрет на буксировку и перевозку пассажиров на мотоцикле, введено обязательное требование к использованию светоотражающих элементов при вынужденной остановке в темное время суток/при ограниченной видимости, отмечается расширение практики оформления ДТП по европротоколу.

В части обустройства автодорог Шувалов рассказал, что в прошлом году дополнительно регламентирована деятельность владельцев автомобильных дорог. «Раньше, когда дороги не были закреплены, всегда были жалобы по поводу того, что неотремонтированная дорога является причиной дорожно-транспортного происшествия. Теперь выявление таких разрушений и ремонт - это обязанность владельца автомобильной дороги», - рассказал зампредседателя Правительства РФ.

статья.jpg

Добавим, поправки в КоАП России, принятые в 2017 году, ужесточают наказание для должностных и юридических лиц за несоблюдение правил безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автодорог, железнодорожных переездов и других сооружений, а также за аналогичные нарушения, повлекшие причинение вреда здоровью легкой или средней тяжести. Кроме того, по словам Шувалова, в прошлом году появились новые решении по дорожной разметке, которые первоначально в качестве эксперимента появились в Москве и Республике Татарстан. Речь идет о так называемой «вафельной» разметке на перекрестках, которая теперь утверждена Правилами дорожного движения. Помимо этого, ранее Росавтодор сообщал, что для безопасности дорожного движения на федеральных трассах страны проводятся установка различных ограждений, в том числе тросовых, монтаж наружного освещения, обустройство пешеходных переходов, в том числе и наземных модульного типа, повышается качество дорожного покрытия и проч. 

Стратегия предполагает в ближайшие годы решение еще целого ряда задач и достижение целей для снижения аварийности. Планируется, что Стратегия будет реализована по основным направлениям (таковых шесть), для каждого из которых есть свои задачи.

Так, одним из ключевых направлений Стратегии является изменение поведения участников движения с целью безусловного соблюдения норм и ПДД. По этому направлению предполагается подготовить и реализовать различные программы (в том числе образовательные) и информационно-разъяснительные мероприятия, нацеленные на формирование стереотипов безопасного поведения на дорогах, негативного отношения к нарушителям, а также положительного образа сотрудников ГИБДД; расширить практику автоматического контроля соблюдения ПДД; развивать механизмы экономического стимулирования безопасных грузовых и пассажирских перевозок.

Еще одно направление - повышение защищенности от ДТП и их последствий наиболее уязвимых участников движения, прежде всего детей и пешеходов. В этом направлении предполагается реализовать комплекс мер, нацеленных на безопасность детей, совершенствовать организацию движения пешеходов (например, устройство надземных, подземных, наземных переходов с применением инновационных методов и технологий). Основным направлением Стратегии также является совершенствование УДС, включая работы по организации движения. В данном случае предполагается решить задачи по совершенствованию дорожных условий и дорожной инфраструктуры, в том числе за счет малозатратных и эффективных мероприятий (ликвидация мест концентрации ДТП, нанесение разметки, установка знаков, указателей, обустройство остановок общественного транспорта), а также по развитию автоматизации управления движением с использованием высокотехнологичной электронной и мобильной техники и интеграции систем управления движением в интеллектуальные транспортные системы.

Еще одно направление, пересекающееся с первым, заключается в совершенствовании организационно-правовых механизмов допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении. По этой части опять же предполагается работа с требованиями к знаниям и навыкам водителя, совершенствование методов обучения будущих автомобилистов, а также формирование эффективного механизма обеспечения соответствия технического состояния находящихся в эксплуатации транспортных средств требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

При реализации следующего направления Стратегии - совершенствование системы управления безопасностью дорожного движения - планируется решить также целый ряд задач, часть из которых касается усилий органов федеральной и региональной власти по части мониторинга безопасности, управления безопасностью движения, оценки изменений в аварийности, подготовки предложений по объемам и источникам финансирования работ и т.п. Здесь же запланировано развитие законодательства для приведения его к реальным условиям, в том числе и по соразмерности наказания тяжести совершенного правонарушения.

Шестое, заключительное, направление Стратегии нацелено на развитие системы оказания помощи и спасения пострадавших в ДТП. Для этого планируется развивать институт оказания первой помощи пострадавшим в авариях, подготовить регламенты взаимодействия профильных служб при получении сигнала о ДТП, внедрять активное использование информационных систем (в том числе системы «ЭРА-ГЛОНАСС»), а также разработать меры по обеспечению бесперебойного движения машин экстренных служб к месту происшествия, расширить практику применения авиационной техники для прибытия к месту аварии и доставки пострадавших в больницу.

статья 6.jpg

Отметим, данная Стратегия безопасности на дорогах России рассчитана на семь лет (2018 - 2024 годы). При этом первый этап реализации плана станет переходным, он охватит период с 2018 по 2020 годы. В это время предусматривается наращивание потенциала для дальнейшего развития работ по повышению безопасности движения. В этот же период должны быть выполнены мероприятия ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах». На последующий период - с 2021 года по 2024 год - запланированы практические меры для устойчивого повышения безопасности движения. В итоге в 2024 году в России планируется достичь показателя социального риска, составляющего не более четырех погибших на 100 тыс. населения. К 20230 году смертность в России на дорогах должна максимально приблизиться к нулю.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle