Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

Как следует из названия группы, знаки приоритета (нем. Priorität, от лат. prior — первый, старший), имеют первоочередное значение, для обеспечения безопасности дорожного движения, при проезде перекрестков, пересечений проезжих частей, встречных разъездов и нерегулируемых железнодорожных переездов. Знаки приоритета, устанавливают и помогают нам определить, в какой очередности проезжать перекресток или пересечение проезжих частей. При приближении к узкому участку дороги, где затруднен встречный разъезд, соответствующие знаки приоритета 2.6 и  2.7, так же определяют очередность проезда. Знаки приоритета 2.4 «Уступите дорогу» и  2.5 «Движение без остановки запрещено», имеют форму, которая отличает их, от знаков других групп и не позволит спутать, даже в условиях непогоды.

На снимке, дорожные знаки, скрытые снежным покровом, знак 2.4 «Уступите дорогу»,  узнаваем даже при таких погодных условиях.

Знаки приоритета

Невыполнение требований знаков приоритета, является одной из основных  причин дорожно-транспортных происшествий, к сожалению часто с серьезными последствиями.

Прежде, чем продолжить, остановимся на пункте 13.3 Правил дорожного движения:

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Из которого следует, что при проезде регулируемых перекрестков, мы обязаны руководствоваться сигналами светофоров (регулировщика)  и только, если светофоры выключены (регулировщик отсутствует) или в режиме мигающего желтого сигнала, осуществляем проезд в соответствии с правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными знаками приоритета.

На снимке перекресток, перед въездом на который, присутствуют знак приоритета 2.1 «Главная дорога» и работающий светофор.

Знаки приоритета и регулируемый перекресток

Вопрос для самопроверки: На перекрестке, необходимо, выполнить поворот направо, кому должны уступить дорогу при необходимости?

КОММЕНТАРИЙ

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. (далее ГОСТ Р 52289-2004)

5.3 Знаки приоритета

5.3.1 Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.

5.3.8 Знаки 2.3.1-2.3.7, 2.4, 2.5 допускается применять для обозначения отдельных перекрестков, на которых необходимо установить очередность проезда, отличную от очередности проезда перекрестка равнозначных дорог. В случаях изменения направления главной дороги на перекрестке на главной дороге перед перекрестком устанавливают знак 2.1 с табличкой 8.13, а за перекрестком — знак 2.2.

5.3.9. На регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 следует размещать в непосредственной близости от основного светофора, предпочтительно на опоре светофора.

Начнем со знака 2.1 «Главная дорога». Знак устанавливают на дороге, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.

На снимке, пример перекрестка, перед которым установлен знак 2.1 «Главная дорога».

2.1 Главная дорога

Вопрос для самопроверки: На перекрестке нужно повернуть налево, кому должны уступить дорогу при необходимости?

КОММЕНТАРИЙ

ГОСТ Р 52289-2004.

5.3.2 Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.

В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.

В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной.

Если, главная дорога на перекрестке, меняет направление, тогда совместно со знаком 2.1 «Главная дорога» применяется табличка 8.13 «Направление главной дороги».

На снимке перекресток, на котором, главная дорога меняет направление.

Знак 2.1 с табличкой 8.13

Вопрос для самопроверки: На перекрестке, нужно продолжить движение в прямом направлении, кому нужно уступить дорогу при необходимости?

КОММЕНТАРИЙ

ГОСТ Р 52289-2004.

Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов — предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком.

На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

Следующий знак приоритета, 2.2 «Конец главной дороги». Знак устанавливают в конце участка дороги, обозначенного знаком 2.1 «Главная дорога».

На снимке, знак 2.2 «Конец главной дороги», предупреждает об окончании участка  дороги, где она являлась главной.

2.2 Конец главной дороги

ГОСТ Р 52289-2004.

5.3.3 Знак 2.2 «Конец главной дороги» устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной.

Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2 вне населенных пунктов размещают на одной опоре со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой 8.1.1 или 8.1.2, в населенных пунктах — за 25 м от перекрестка либо со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных пунктов знак 2.2 допускается устанавливать повторно со знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах — предварительно с табличкой 8.1.1 на расстоянии 50-100 м до основного знака.

Знак 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой», устанавливается перед всеми перекрестками, вне населенных пунктов, на дорогах, обозначенных знаками 2.1 «Главная дорога». Знак 2.3.1 не устанавливают перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление.

На снимке, знак 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой», предупреждающий о приближении к перекрестку.

2.3.1 Пересечение со второстепенной дорогой

Вопрос для самопроверки: За сколько метров до перекрестка, вне населенного пункта, устанавливается знак 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой»?

КОММЕНТАРИЙ

Знаки 2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги», также устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, которые обозначены знаком 2.1 «Главная дорога».

На снимке, знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги».

2.3.3 Примыкание второстепенной дороги

Вопрос для самопроверки: О чем предупреждает знак 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги»?

КОММЕНТАРИЙ

Вне населенных пунктов, знаки 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой» и 2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги», устанавливают на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50-100 м до перекрестка. При необходимости,  допускается устанавливать знаки и на ином расстоянии до перекрестка, которое указывается на табличке 8.1.1.

На снимке, знак 2.3.6 «Примыкание второстепенной дороги» и табличка 8.1.1.

2.3.6 Примыкание второстепенной дороги

Вопрос для самопроверки: О чем информирует табличка 8.1.1, установленная со знаком 2.3.6 «Примыкание второстепенной дороги»?

КОММЕНТАРИЙ

Знаки 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой» и 2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги», не только определяют приоритет, но и предупреждают о приближении к перекрестку.

ГОСТ Р 52289-2004.

5.3.4 Знаки 2.3.1 «Пересечение с второстепенной дорогой», 2.3.2-2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги» устанавливают вне населенных пунктов перед всеми перекрестками на дорогах, обозначенных знаком 2.1. Знаки не устанавливают перед перекрестками со сложной планировкой и перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление. Знаки 2.3.4-2.3.7 должны быть установлены, если угол между осями главной и второстепенной дорог составляет менее 60°.

Вне населенных пунктов знаки 2.3.1-2.3.7 устанавливают на расстоянии 150-300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50-100 м до перекрестка. При необходимости допускается устанавливать знаки 2.3.1-2.3.7 на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1.

5.3.5 Допускается не устанавливать знаки 2.1, 2.3.1-2.3.7 перед съездами пересечений дорог в разных уровнях, а также перед примыканиями к дороге с твердым покрытием дорог с грунтовым покрытием, перед примыканиями к дороге выездов с прилегающих территорий, если все перечисленные признаки примыкающих дорог могут однозначно распознаваться водителями транспортных средств, следующих по главной дороге в светлое и темное время суток.

Знак 2.4 «Уступите дорогу», водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.

На снимке, знак 2.4 «Уступите дорогу», установлен перед перекрестком.

2.4 Уступите дорогу

Вопрос для самопроверки: Обязательно ли останавливаться перед пересечением проезжих частей, при отсутствии приближающихся транспортных средств, по главной дороге?

КОММЕНТАРИЙ

ГОСТ Р 52289-2004.

5.3.6 Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.

Знак устанавливают перед выездами с грунтовых дорог на дорогу с твердым покрытием, а также в местах выезда на дорогу с прилегающих территорий, если признаки примыкающих дорог могут неоднозначно распознаваться водителями транспортных средств, выезжающих на главную дорогу в светлое и темное время суток.

На перекрестках, где главная дорога меняет направление и на перекрестках со сложной планировкой, знак 2.4, применяют совместно с табличкой 8.13 «Направление главной дороги».

На снимке, перекресток, на котором необходимо уступить дорогу.

знак 2.4 с табличкой 8.13

Вопрос для самопроверки: На перекрестке, нужно продолжить движение в прямом направление, кому должны уступить дорогу при необходимости?

КОММЕНТАРИЙ

На дорогах, вне населенных пунктов (на снимке, ниже), знак 2.4 «Уступите дорогу», устанавливают предварительно с табличкой 8.1.1 (за исключением грунтовых дорог), на расстоянии 150-300 м до перекрестка, в случае, если перед перекрестком установлен знак 2.4.  Если перед перекрестком, установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», то предварительный знак  2.4, применяется табличкой 8.1.2.

На снимке, знак 2.4 «Уступите дорогу» установлен с табличкой 8.1.1.

2.4 с табличкой 8.1.1

Вопрос для самопроверки: О чем информирует табличка 8.1.1 установленная со знаком 2.4 «Уступите дорогу»?

КОММЕНТАРИЙ

Следующий, важный знак приоритета, 2.5 «Движение без остановки запрещено», запрещается движение без остановки перед стоп-линией.

При отсутствии стоп-линии, водитель обязан остановиться перед краем пересекаемой проезжей части и должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой  дороге.

2.5 Движение без остановки запрещено

Если знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», применяется совместно с табличкой 8.13 «Направление главной дороги», то водитель обязан уступить транспортным средствам движущимся по главной дороге.

Знак 2.5 с табличкой 8.13

Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», применяют в случаях, когда недостаточно установки знака 2.4, по причине, невозможности обеспечить видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге.

ВАЖНО! Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено»,  требует от водителя, обязательной остановки перед стоп-линией, независимо от наличия транспортных средств на пересекаемой дороге, а в случае ее отсутствия — перед краем пересекаемой проезжей части.

В соответствии с Правилами:

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

На снимке нерегулируемый железнодорожный переезд, с установленным знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Знак 2.5 перед железнодорожным переездом

Вопрос для самопроверки: Разрешено ли продолжить движение без остановки, при отсутствии приближающегося поезда?

КОММЕНТАРИЙ

ГОСТ Р 52289-2004.

5.3.7 Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» применяют для указания водителю остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак 2.5 устанавливают вместо знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге.

Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5.

Временный знак 2.5 допускается устанавливать перед переездами при проведении работ на переезде.

При установке знака 2.5 перед железнодорожным переездом предварительный знак 2.4 с табличкой 8.1.2 не устанавливают.

Знак, 2.6 «Преимущество встречного движения», запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

2.6 Преимущество встречного движения

Знак, 2.6, применяют для организации движения в местах, где невозможен или опасен встречный разъезд транспортных средств (на узких участках дорог, мостах и т.п.) и при проведении дорожно-ремонтных работ.

Последний из рассматриваемых знаков приоритета, 2.7 «Преимущество перед встречным движением». Устанавливается, на  узких участках дороги, при движении по которому, водитель пользуется преимуществом, по отношению к встречным транспортным средствам.

2.7 Преимущество перед встречным движением

Знак 2.7, как и 2.6, может устанавливаться перед местом проведения дорожно-ремонтных работ. В этом случае, с другого направления устанавливают знак  2.6. При этом знак  2.6 следует устанавливать для того направления, откуда следует менее интенсивный транспортный поток.

ГОСТ Р 52289-2004.

5.3.10 Знаки 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением» применяют для организации движения в местах, где невозможен или опасен встречный разъезд транспортных средств (узкие участки дорог, мостовые сооружения, тоннели и т.п.), при интенсивности движения, обеспечивающей саморегулирование встречного разъезда, и видимости всего участка и противоположного въезда на него с каждого конца узкого участка дороги.

Знаки устанавливают перед мостовыми сооружениями, по которым осуществляется двустороннее движение при ширине проезжей части менее 6 м.

На участках дорог с продольным уклоном преимущество предоставляется транспортным средствам, которые движутся на подъем.

Знаки устанавливают непосредственно перед узким участком дороги с его противоположных концов, при этом знак 2.6 с табличкой 8.1.1 размещают и предварительно на одной опоре с одним из знаков 1.20.1-1.20.3.

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle