Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Приказ Минтранса России от 17.03.2015 № 43 «Об утверждении Правил

подготовки проектов и схем организации дорожного движения»

Зарегистрирован в Минюсте России 17.06.2015. № 37685.

Данным приказом утверждены Правила подготовки проектов и схем организации

дорожного движения.

Правилами определено, что их действие распространяется на дороги, а также

территории общего пользования, предназначенные для перемещения транспортных

средств и (или) пешеходов (далее - дороги).

Основными целями и задачами разработки документации по организации дорожного

движения (далее – ОДД) являются:

1) обеспечение безопасности дорожного движения;

2) упорядочение и улучшение условий дорожного движения транспортных средств и

пешеходов;

3) организация пропуска прогнозируемого потока транспортных средств и пешеходов;

4) повышение пропускной способности дорог и эффективности их использования;

5) организация транспортного обслуживания новых или реконструируемых объектов

(отдельного объекта или группы объектов) капитального строительства различного

функционального назначения;

6) снижение  экономических  потерь  при  осуществлении  дорожного  движения

транспортных средств и пешеходов;

7) снижение негативного воздействия от автомобильного транспорта на окружающую

среду.

Документация по ОДД разрабатывается в соответствии с рассматриваемыми Правилами

и должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области

градостроительной  деятельности,  дорожной  деятельности,  обеспечения  безопасности

дорожного движения, экологической безопасности и технического регулирования.

В целях формирования комплексных решений по ОДД на территории одного или

нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу,

осуществляется разработка схем ОДД (комплексных схем ОДД), реализующих

долгосрочные стратегические направления развития и совершенствования деятельности

в сфере ОДД (далее - КСОДД).

В целях проектной реализации КСОДД и (или) корректировки отдельных ее

предложений, либо в качестве самостоятельного документа без предварительной

разработки КСОДД разрабатываются проекты организации дорожного движения.

Разработка КСОДД должна базироваться на следующих принципах:

1) учет долгосрочных стратегических направлений развития и совершенствования

деятельности в сфере ОДД на территории, в отношении которой осуществляется разработка

КСОДД;

2) использование мероприятий ОДД, обеспечивающих наибольшую эффективность

процесса передвижения транспортных средств и пешеходов при минимизации затрат и сроков

их реализации;

3) использование технологий и методов, соответствующих передовому отечественному и

зарубежному опыту в сфере ОДД;

4) обеспечение комплексности при решении проблем ОДД.

КСОДД разрабатываются для сетей дорог и (или) их участков в границах одного или

нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, с

общей численностью населения свыше 10 тысяч жителей и (или) для сетей дорог и (или)

их участков в границах субъектов Российской Федерации.

2

КСОДД разрабатываются и утверждаются на срок не менее 15 лет либо на срок

действия документов стратегического планирования на территории, в отношении

которой осуществляется разработка КСОДД.

Корректировка КСОДД осуществляется в случае изменения дорожно-транспортной

ситуации, но не реже чем один раз в пять лет.

Разработанные в КСОДД мероприятия должны представлять собой целостную систему

технически, экономически и экологически обоснованных мер организационного характера,

взаимоувязанных с документами территориального планирования и документацией по

планировке территории.

КСОДД должны содержать информацию в текстовом и графическом форматах,

включающую:

1) характеристику сложившейся ситуации по ОДД на территории, в отношении которой

осуществляется разработка КСОДД;

2) принципиальные предложения и решения по основным мероприятиям ОДД (варианты

проектирования);

3) укрупненную оценку предлагаемых вариантов проектирования с последующим

выбором предлагаемого к реализации варианта;

4) мероприятия по ОДД для предлагаемого к реализации варианта проектирования;

5) очередность реализации мероприятий;

6) оценку требуемых объемов финансирования и эффективности мероприятий по ОДД;

7) предложения  по  институциональным  преобразованиям,  совершенствованию

нормативного правового и информационного обеспечения деятельности в сфере ОДД.

Проекты организации дорожного движения (далее – ПОДД) разрабатываются:

1) на период эксплуатации дорог или их участков;

2) на период введения временных ограничений или прекращении движения

транспортных средств и пешеходов по дорогам;

3) для  маршрутов  или  участков  маршрутов  движения  крупногабаритных

транспортных средств.

ПОДД на период эксплуатации дорог или их участков разрабатывается в отношении

существующих, реконструируемых или новых дорог или их участков.

ПОДД на период эксплуатации дорог или их участков разрабатывается в отношении сети

дорог и (или) их участков на территории одного или нескольких муниципальных образований

либо их частей, имеющих общую границу, с общей численностью населения до 10 тысяч

жителей и (или) на период эксплуатации дорог или их участков на территории одного или

нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, по

отдельным направлениям ОДД:

1) формирование сети дорог с односторонним движением;

2) размещение парковок (парковочных мест);

3) размещение  информационно-указательных  дорожных  знаков  индивидуального

проектирования;

4) организация движения маршрутных транспортных средств, в том числе организация

выделенных полос;

5) оптимизация режимов работы светофорных объектов;

6) внедрение АСУДД;

7) иные направления ОДД.

ПОДД на период введения временных ограничений или прекращении движения

транспортных средств и пешеходов по дорогам разрабатывается:

1) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте дорог;

2) при проведении строительных, ремонтных и иных подобных работ, влияющих на

движение транспортных средств и пешеходов, в том числе при строительстве, реконструкции

и ремонте объектов инженерной инфраструктуры, объектов капитального строительства

различного функционального назначения (отдельного объекта или группы объектов

застройки);

3

3) при  проведении  публичных  и  массовых  мероприятий,  проводимых  как

непосредственно на сети дорог (спортивно-массовые и культурные мероприятия, проведение

кино- и фотосъемок, массовые гуляния, ярмарки, спортивные кроссы, велопробеги, массовые

шествия и иные подобные мероприятия), так и для мероприятий, проводимых на объектах вне

сети дорог (концерты, международные и национальные спортивные соревнования и иные

подобные мероприятия);

4) при возникновении неблагоприятных природно-климатических условий, в случае

снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее

участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

5) при повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих

праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы

максимальной загрузки автомобильных дорог;

6) в иных случаях, связанных с ограничением или прекращением движения

транспортных средств и пешеходов.

Разработка ПОДД для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных

транспортных средств осуществляется в соответствии с требованиями, установленными

Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным

транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными приказом

Минтранса России от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности

перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным

электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических

лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным

транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и

транспортных средств к безопасной эксплуатации».

ПОДД содержат информацию в текстовом и графическом формате, включающую:

1) анализ существующей дорожно-транспортной ситуации;

2) варианты проектирования;

3) проектные решения для рекомендуемого варианта проектирования;

4) расчет объемов строительно-монтажных работ;

5) технико-экономические показатели проекта.

В состав ПОДД допускается включать иную информацию в зависимости от специфики

разрабатываемого ПОДД, информацию, имеющуюся в составе документации по планировке

территории или ранее разработанной документации по ОДД, а также результаты анализа

существующей дорожно-транспортной ситуации.

Начало действия документа – 30.06.2015.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle