Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 3.1. Проекты организации дорожного движения (далее - ПОДД) разрабатываются в целях проектной реализации КСОДД и (или) корректировки отдельных ее предложений, либо в качестве самостоятельного документа без предварительной разработки КСОДД.

 

3.2. ПОДД разрабатываются:

на период эксплуатации объектов капитального строительства;

на период проведения публичных и массовых мероприятий; 

на период проведения строительных, монтажных, ремонтных, геодезических и иных подобных работ. 

3.3. ПОДД на период эксплуатации объектов капитального строительства разрабатывается на расчетный срок до пятнадцати лет:

для новых и (или) реконструируемых автомобильных дорог, участков автомобильных дорог, включая транспортные узлы (пересечения, примыкания, транспортные развязки в разных уровнях), на период их эксплуатации в целях организации пропуска прогнозных потоков транспортных средств и пешеходов; 

для сети автомобильных дорог на территории муниципального образования с численностью населения менее 10 тыс. жителей в целях упорядочивания движения транспортных средств и пешеходов; 

для новых и (или) реконструируемых объектов капитального строительства различного функционального назначения (отдельного объекта или группы объектов застройки) на период их эксплуатации в целях организации пропуска прогнозных потоков транспортных средств и пешеходов по существующей сети автомобильных дорог.

При решении текущих и перспективных задач повышения качества транспортного обслуживания населения на период эксплуатации объектов капитального строительства в условиях сжатых сроков или ограниченного финансирования допускается применение:

локальных мероприятий по ОДД в целях повышения безопасности движения и пропускной способности автомобильных дорог на отдельном (выделенном) участке автомобильной дороги; 

целевых мероприятий по ОДД для отдельных сетевых мероприятий по организации дорожного движения, представляющих какое-либо одно отдельное направление ОДД: формирование сети автомобильных дорог с односторонним движением, размещение парковок (парковочных мест), оснащение автодорожной сети информационно-указательными дорожными знаками индивидуального проектирования, организация выделенных полос движения для маршрутного транспорта, реконструкция перекрестков, пешеходных переходов, остановочных пунктов маршрутного пассажирского транспорта, разработка организации въезда-выезда специальных транспортных средств на отдельные территории, к отдельным объектам и проезда через пересечения улиц и дорог и иные подобны мероприятия.

3.4. ПОДД содержат информацию в текстовом и графическом формате, включающую:

1) анализ существующей дорожно-транспортной ситуации;

2) проектные решения и выбор вариантов проектирования;

3) проектные решения для рекомендуемого варианта проектирования;

4) расчет объемов строительно-монтажных работ;

5) технико-экономические показатели проекта.

Перечень разделов, разрабатываемых в составе ПОДД, зависит от конкретных решаемых задач, устанавливается заданием на проектирование и может уточняться по результатам анализа существующей дорожно-транспортной ситуации. 

Состав задач в задании на проектирование определяется объектом проектирования и степенью проработанности решаемых задач на текущий период в составе документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства, а также в составе ранее разработанной документации по ОДД.

3.5. Анализ существующей дорожно-транспортной ситуации включает:

характеристику участков автомобильных дорог, включая геометрические параметры элементов автомобильных дорог, их технико-эксплуатационное состояние, результаты натурных обследований;

схему существующей организации движения транспортных средств и пешеходов на рассматриваемой территории;

схему размещения имеющихся технических средств ОДД;

оценку технических средств и методов ОДД;

анализ параметров дорожного движения (скорость, плотность и интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков, уровень загрузки автомобильных дорог движением и иные характеристики);

существующие поперечные профили участков автомобильных дорог;

анализ условий дорожного движения;

характеристику работы пересечений и примыканий автомобильных дорог со светофорным регулированием;

выявление мест концентрации и анализ причин возникновения ДТП.

3.6. Проектные решения прорабатываются на основе прогнозирования дорожно-транспортной ситуации для различных вариантов проектирования, их сравнения и оценки относительно базового варианта, за который принимается существующее состояние объекта проектирования. 

На основе оценки вариантов проектирования принимается рекомендуемый вариант проектирования.

Оценка вариантов проектирования осуществляется на основе существующего и прогнозируемых уровня безопасности дорожного движения, затрат времени на передвижение транспортных средств и пешеходов, уровня загрузки автомобильных дорог движением, перепробега транспортных средств, уровня удобства пешеходного движения. 

Допускается разработка ПОДД в одном варианте. 

3.7. Проектные решения для рекомендуемого варианта проектирования.

3.7.1. Для новых и (или) реконструируемых автомобильных дорог, участков автомобильных дорог, сети автомобильных дорог, а также для сети автомобильных дорог на территории муниципального образования с численностью населения менее 10 тыс. жителей проектные решения для рекомендуемого варианта проектирования включают:

предложения по организации движения транспортных средств и пешеходов;

мероприятия по обустройству отдельных участков, пересечений или примыканий автомобильных, в том числе по устройству местных уширений проезжей части, устройству транспортных ограждений;

предлагаемые поперечные профили участков автомобильных дорог;

мероприятия по регулированию скорости движения транспортных средств;

мероприятия по организации реверсивного движения;

мероприятия по организации и обустройству въездов и выездов с прилегающих территорий на автомобильные дороги;

мероприятия по обустройству остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта;

мероприятия по организации и безопасности движения пешеходов, местоположению уличных (нерегулируемых и регулируемых) и внеуличных пешеходных переходов и их обустройству, обеспечению беспрепятственного передвижения инвалидов, устройству пешеходных ограждений; 

схему расстановки дорожных знаков стандартного вида;

схему размещения дорожных знаков индивидуального проектирования, эскизы дорожных знаков индивидуального проектирования;

схему демонтажных работ (в случае необходимости) на существующие дорожные знаки;

схему размещения дорожной разметки;

схему размещения направляющих транспортных и пешеходных дорожных ограждений, островков безопасности;

мероприятия по координации работы светофорных объектов;

мероприятия по организации велосипедного движения, размещение велодорожек (при обосновании);

схему размещения и обустройства парковок (парковочных мест);

схему пофазных схем движения транспорта и пешеходов, расчет режимов работы светофорной сигнализации;

разработку проектов АСУДД на регулируемом перекрестке или проектов привязки к АСУДД проектируемых объектов в районе управления системой;

мероприятия по обустройству перекрестков электронными техническими средствами организации дорожного движения (далее - ЭТСОДД); 

мероприятия по обеспечению средствами ОДД зональных ограничений на скоростные режимы движения;

мероприятия по организации средствами ОДД пропуска или введению ограничений на пропуск транзитных транспортных потоков;

мероприятия по обеспечению пропуска грузового автотранспорта.

3.7.2. Для новых и (или) реконструируемых объектов капитального строительства различного функционального назначения (отдельного объекта или группы объектов застройки), для публичных и массовых мероприятий, проводимых на объектах вне сети автомобильных дорог, проектная документация рекомендуемого варианта проектирования включает:

предложения по организации и обустройству въездов и выездов на территорию участка размещаемого нового (реконструируемого) объекта (объектов) застройки и выезда с него; 

предложения по организации и обустройству въездов и выездов с прилегающих территорий на улично-дорожную сеть (включенную в площадь проектирования);

предложения по обустройству остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта;

уточнение местоположения (размещение) уличных (нерегулируемых и регулируемых) ивнеуличных пешеходных переходов и предложений по их обустройству; 

расстановка дорожных знаков стандартного вида;

размещение дорожных знаков индивидуального проектирования, проектирование эскизов дорожных знаков индивидуального проектирования;

схема демонтажных работ (в случае необходимости) на существующие дорожные знаки;

схема дорожной разметки;

размещение направляющих транспортных и дорожных ограждений, "островков безопасности";

организация и обустройство въездов-выездов на организованную стоянку (автостоянку в виде открытой площадки, гараж-стоянку), расположенную в пределах участка, отведенного под объект (объекты);

уточнение схем расстановки автомобилей на автостоянке;

организация и обустройство подъездов грузового автотранспорта для обслуживания объекта (объектов);

организация движения транспорта и пешеходов на территории, прилегающей к участку проектирования;

обустройство пешеходных коммуникаций планировочными и техническими средствами по обеспечению беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения;

разработку проектов АСУДД (при необходимости) на регулируемых перекрестках или проектов привязки к АСУДД проектируемых объектов в районе управления системой;

мероприятия по обустройству перекрестков ЭТСОДД (при необходимости); 

3.7.3. При разработке проектов АСУДД на регулируемом локальном перекрестке или привязка к АСУДД проектируемых объектов в районе управления системы:

разрабатываются проектные предложения и производится выбор варианта разработки схемы движения транспортных средств и пешеходов на регулируемом локальном перекрестке - на основании анализа исходной информации (включая анализ данных натурных обследований);

производится расчет режимов работы светофорного объекта (времени цикла, времени пофазных разъездов) для установленных программ регулирования движением на перекрестке, работающем в локальном режиме, с помощью АСУДД;

разрабатываются таблицы коммутации для программирования контроллера (после согласования разработанной схемы организации движения на перекрестке в установленном порядке);

разрабатывается проект энергоснабжения светофорного объекта и согласовывается в установленном порядке (в соответствии с п. раздела 4 настоящего документа);

наносятся трассы кабелей АСУДД на геодезический план в М 1:500 (1:200);

разрабатывается дислокация технических средств АСУДД, составление кабельного расписания;

составляются таблицы соединений кабелей в соответствии с организацией движения (при необходимости);

проводится подготовка геодезического плана в M 1:500 (1:200) с трассой прокладки кабелей и расстановкой оборудования в установленном порядке;

определяются (составляются) объёмы строительно-монтажных и пусконаладочных работ;

разрабатывается ПОДД на период строительства светофорного объекта;

разрабатываются предложения по временному выносу светофоров и контроллера, попадающих в зону строительства, для каждой очереди (захватки) работ (при этом возможно полное переоборудование светофорного объекта с временным изменением организации движения на перекрёстке и изменением режима работы светофоров);

разрабатываются предложения о временной установке светофорных объектов на период строительства.

В случае, если происходит снос здания, от домового ввода которого питается светофорный объект, разрабатывается новый проект энергоснабжения АСУДД. 

3.7.4. При разработке проектов обустройства перекрестков ЭТСОДД: 

разрабатывается проект энергоснабжения оборудования и согласование его в установленном порядке;

разрабатываются предложения по расстановке оборудования и прокладке кабелей на геодезическом плане в M 1:500 (1:200);

составляется кабельное расписание и таблицы соединения кабелей;

проводится подготовка геодезического плана в М 1:500 (1:200) с трассой прокладки кабелей и расстановкой оборудования в установленном порядке;

определяются (составляются) объёмы строительно-монтажных и пусконаладочных работ;

разрабатываются мероприятия по демонтажу оборудования, попадающего в зону работ, на период строительства;

разрабатываются мероприятия по установке оборудования по временной схеме на период строительства.

3.8. ПОДД на период проведения публичных и массовых мероприятий разрабатываются:

для мероприятий, проводимых непосредственно на сети автомобильных дорог в течение определенного периода времени (спортивно-массовые и культурные мероприятия, проведение кино- и фотосъемок, массовые гуляния, ярмарки, спортивные кроссы, велопробеги, массовые шествия и иные подобные мероприятия);

для мероприятий, проводимых на объектах вне сети автомобильных дорог в течение определенного периода времени (концерты, международные и национальные спортивные соревнования и иные подобные мероприятия).

3.9. ПОДД на период проведения публичных и массовых мероприятий, проводимых непосредственно на сети автомобильных дорог должны разрабатываться с учетом организации движения потоков транспортных средств и пешеходов в обход участков автомобильных дорог, на которых проводятся мероприятия. 

ПОДД на период проведения публичных и массовых мероприятий, проводимых на объектах вне сети автомобильных дорог должны разрабатываться с учетом минимизации задержек в движении транспортных средств и пешеходов к объектам, задействованным в мероприятиях.

3.10. При разработке ПОДД на период проведения публичных и массовых мероприятий схемы организации движения транспортных средств и пешеходов должны разрабатываться с минимальными изменениями по отношению к существующему положению.

3.11. При разработке ПОДД на период проведения публичных и массовых мероприятий могут вводиться особые режимы движения транспорта и пешеходов, вводиться ограничения доступа транспортных средств на отдельные территории.

3.12. В состав ПОДД на период проведения массовых мероприятий включаются следующие мероприятия:

организация въездов-выездов специального автотранспорта на территорию участка проведения мероприятий;

организация подвоза участников мероприятий;

организация движения транспортных средств и пешеходов на территории, прилегающей к зоне проведения мероприятий;

организация информационного обеспечения участников движения при проведении мероприятий;

иные мероприятия, предусмотренные пунктом 3.7 настоящих правил.

3.13. ПОДД на период проведения строительных, монтажных, ремонтных, геодезических и иных подобных работ разрабатываются:

для новых и (или) реконструируемых автомобильных дорог, участков автомобильных дорог, включая транспортные узлы (пересечения, примыкания, транспортные развязки в разных уровнях) в целях перераспределения потоков транспортных средств и пешеходов (в обход зоны проведения таких работ) по сети автомобильных дорог при проведении указанных работ в пределах красных линий или полос отвода автомобильных дорог;

для новых и (или) реконструируемых объектов капитального строительства различного функционального назначения (отдельного объекта или группы объектов застройки) в целях организации пропуска транспортных средств и пешеходов по существующей сети автомобильных дорог на период строительства указанных объектов. 

3.14. ПОДД на период проведения строительных, монтажных, ремонтных, геодезических и иных подобных работ разрабатываются на основе и в соответствии с проектом организации строительства, разработка которого предусмотрена архитектурно-строительной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.15. В составе ПОДД на период проведения строительных, монтажных, ремонтных, геодезических и иных подобных работ, связанных со строительством новых автомобильных дорог или их участков, разрабатываются мероприятия по: 

маршрутам объездов мест проведения работ;

размещению временных уличных регулируемых и (или) нерегулируемых пешеходных переходов; 

размещению остановочных пунктов маршрутных транспортных средств;

организации въезда строительного автотранспорта на территорию участка производства работ и выезда с него;

организации движения транспортных средств при выполнении временных работ;

организации движения пешеходов на территории, прилегающей к участку производства работ - с соблюдением нормативных требований по минимальной ширине путей следования пешеходов, их освещенности, обеспечения зон видимости;

организации движения транспорта при проведении работ, связанных с занятием (перекрытием) проезжей части;

расстановке временных дорожных знаков;

проведению демонтажных работ (в случае необходимости) на существующие дорожные знаки;

нанесению временной дорожной разметки;

размещению временных направляющих транспортных ограждений;

размещению информационных щитов;

определению объемов строительно-монтажных работ;

проектированию АСУДД и размещению ЭТСОДД;

иным мероприятиям, предусмотренным пунктом 3.7 настоящих правил.

3.16. В составе ПОДД на период проведения строительных, монтажных, ремонтных, геодезических и иных подобных работ, связанных со строительством новых и (или) реконструируемых объектов капитального различного функционального назначения (отдельного объекта или группы объектов застройки), разрабатываются мероприятия по: 

размещению въездов и выездов на территорию строительной площадки объекта;

схемам маршрутов подъезда строительных машин и путей следования пешеходов;

размещению временных уличных пешеходных переходов;

размещению пешеходных галерей;

размещению остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта;

организации подъездов грузового и специального автотранспорта на территорию строительства по существующей сети автомобильных дорог;

организации движения пешеходов на территории, прилегающей к участку строительства или производства работ - с соблюдением нормативных требований по минимальной ширине путей следования пешеходов, их освещенности, обеспечения зон видимости;

организации движения автотранспорта по территории участка производства работ;

расстановке временных дорожных знаков;

проведению демонтажных работ (в случае необходимости);

нанесению временной дорожной разметки;

размещению строительного ограждения с сигнальным освещением;

размещению временных направляющих транспортных и пешеходных ограждений;

размещению информационных щитов;

составлению объемов строительно-монтажных работ;

проектированию АСУДД и размещению ЭТСОДД;

иным мероприятиям, предусмотренным пунктом 3.7 настоящих правил.

3.17. В составе ПОДД выпускается:

пояснительная записка с обосновывающими материалами (включая результаты натурных обследований) и описанием проектного решения;

схема местоположения объекта на территории муниципального образования;

схема существующей организации движения транспорта и пешеходов;

схема организации движения транспорта и пешеходов на расчетный срок проектирования;

схемы реконструктивно-планировочных работ;

технико-экономические показатели проекта; 

документы, обеспечивающие реализацию предлагаемого решения (расчет объемов строительно-монтажных работ, требования к подключению оборудования и иные подобные решения);

иные текстовые и графические материалы.

3.18. ПОДД разрабатывается на подоснове (топосьемке) в масштабе 1:200, 1:500, 1:1000, 1:2000.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle