Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Линия, разделяющая проезжую часть от обочины, называется кромкой проезжей части. Чтобы лучше ориентироваться относительно правой стороны проезжей части дороги, вдоль нее укладываются краевые полосы, которые отделяют покрытие от обочины. На краевые полосы наезжать не разрешается. Краевые полосы способствуют защите правого края покрытия от разрушения. Все это имеет положительное значение, так как при рваных краях водитель вынужден держаться ближе к осевой линии, что само по себе опасно. Ширина краевой полосы для дорог I и II категории должна быть 0,75 м, а для других дорог с твердым покрытием — 0,1—0,5 м. Основное назначение краевых полос — препятствовать случайному сходу колес одной стороны автомобиля на обочину. Так, если обочина имеет естественный, ничем не укрепленный грунт, то сход на нее колес одной стороны автомобиля при большей скорости ведет к боковому заносу, что часто кончается опрокидыванием. На автомагистралях их выкладывают, как правило, из белых бетонных плит, на других дорогах — из различных каменных материалов (булыжника) и окрашивают в какой-либо контрастный цвет. Если магистраль имеет разделительную полосу, то по обеим сторонам тоже наносятся краевые полосы. В случае отсутствия краевых полос водитель должен внимательно следить за краем проезжей части дороги, не допуская съезда колес на обочину. Отсутствие краевых полос отрицательно сказывается на безопасности движения, так как водители стараются двигаться ближе к осевой линии. Условия видимости для водителей, движущихся сзади, ухудшаются, особенно, если перед ними движется грузовой автомобиль с высоко расположенным грузом. В такой ситуации обгон особенно затруднен. Поэтому на двухполосной дороге, не имеющей обозначения краев проезжей части, необходимо периодически следить через зеркало заднего вида за тем, что происходит на дороге сзади автомобиля и, если нужно, дать возможность обгона. Для этого следует как можно ближе подвести автомобиль к правому краю проезжей части, а если такой возможности нет, снизить скорость. Для отвода воды, стекающей с полотна дороги, по обеим ее сторонам делают кюветы. При насыпях до 1,5 м кюветы делают с, пологими откосами, что уменьшает опасность опрокидывания автомобиля при сносе его с полотна дороги, особенно, если бровка имеет закругленную форму. Передние колеса мягко пересекают бровку под острым углом и плавно сойдут на дно кювета. Во время движения по пологому откосу водитель может дополнительно затормозить автомобиль. Кюветы имеют треугольную либо трапецеидальную форму и уклон, благодаря которому обеспечивается отвод воды в более низкие места. Кюветы, у которых наружный откос более пологий, чем внутренний, считаются наиболее безопасными. К ним нужно отнести кюветы трапециевидного сечения и кюветы-лотки. Наиболее опасны кюветы с круглым поперечным профилем, так как имеют наибольшую ширину и крутые стенки. Кюветы с пологими откосами имеют и отрицательные стороны, так как не способствуют поддержанию дороги в хорошем состоянии. Через такие кюветы часто выезжают на полотно дороги автомобили, тракторы и сельхозмашины, вынося на покрытие грязь. Неожиданный выезд на дорогу в неположенном месте может привести к дорожно-транспортным происшествиям. За кюветом располагаются обрезы, используемые для различного дорожного обустройства (зеленые насаждения, линии связи, снегозащитные устройства), а также для эксплуатационных целей и для устройства запасного грунтового пути. Этот путь может быть использован для проезда гусеничных тракторов, гужевого транспорта,для прогона скота и других целей. Если запасной путь совмещается с основной дорогой (на поймах рек, на глубоких болотах и в стесненных местах), обочина должна быть не уже 4 м. На трудных участках горной местности обочину делают шириной 1...1,5 м. Для обеспечения стока воды с поверхности дорожного покрытия, безопасного движения и наименьшего износа автомобилей поперечный профиль дороги делают односкатным, двухскатным или параболическим. На кривых с малыми радиусами поворота для того, чтобы обеспечить устойчивость автомобилей против заноса, устраивают односкатный поперечный профиль дороги, имеющий уклон к центру поворота. Этот участок кривой называется виражом. Проезжая часть на виражах делается несколько шире для обеспечения безопасного интервала между автомобилями. При двух раздельных проезжих частях в городах и на закруглениях дорог устраивают односкатный профиль. На дорогах с двухскатным профилем автомобили могут ездить по своей полосе, что повышает безопасность встречного движения и дорога равномерно изнашивается по ширине. Параболический профиль устраивают на широких проезжих частях городских улиц, на грунтовых и гравийных дорогах с серповидным профилем. На такой дороге водители предпочитают ездить по средине дороги, где меньший поперечный уклон, что приводит к повышенному износу средней части дороги. Но движение по средней части дороги улучшает условия движения автомобиля вследствие меньшего бокового наклона и меньшего износа. Крутизну поперечного профиля проезжей части характеризуют величиной уклона, который выражают через тангенс угла наклона прямой линии к горизонтальной плоскости. Величина поперечного уклона проезжей части принимается в зависимости от типа покрытия. Всякая дорога имеет ось дороги, под которой понимается условная линия, делящая проезжую часть вдоль на две части. Ось дороги может совпадать с разделительной полосой, может также, если полоса движения одна, проходить по ее средине. На дорогах с большой интенсивностью для безопасности движения автомобилей между отдельными полосами проезжей части устраивают разделительные полосы. Разделительная полоса может применяться также, если дорога имеет несколько проезжих частей в одном уровне. В этом случае она исключает выезд автомобилей навстречу движению и является надежной преградой против заноса автомобиля с одной проезжей части на другую. На разделительной полосе устанавливают специальные щиты или могут иметься зеленые насаждения для исключения ослепление водителей в темное время суток. Частый кустарник на разделительной полосе является хорошим защитным средством для удержания автомобилей, вынесенных на разделительную полосу. Ширина разделительной полосы находится в пределах 5...6 м, в зависимости от местных условий. Если разделительная полоса узкая, на ней могут быть установлены металлические или железобетонные ограждения, способные задержать автомобиль, снесенный с проезжей части. Разделиельная полоса может располагаться на одном уровне с проезжей частью дороги или возвышаться над ней. В последнем случае она отделяется бордюром высотой 10... 12 см со скошенными краями, а также краевой полосой шириной не менее 0,5 м. На автомагистралях посредине разделительной полосы иногда устанавливают металлическую сетку, чтобы не дать возможности пересекать полосу пешеходам или животным. В случае отсутствия ограждений и при наличии на полосе кустарника водитель вдоль разделительной полосы должен быть особо внимательным. На дороге с помощью дорожной разметки может быть выделена третья полоса,которая используется для организации реверсивного движения, увеличения пропускной способности обеих основных полос движения и для обгона на определенных участках в одну сторону, а на других — в противоположную. Необходимость в третьей полосе появляется при реконструкции старых дорог, уширяемых в основном за счет обочин, если для устройства четырех полос ширины земляного полотна недостаточно. Третья полоса не применяется при строительстве новых дорог, но для существующих она часто является единственно доступным способом повышения интенсивности движения в обоих направлениях. Для исключения опасности столкновения на такой дороге нужно не только соблюдать правила движения, но иметь навыки использования участков ограниченной длины для совершения обгона. Участки, на которых дорога проходит по насыпи высотой более 2 м или в непосредственной близости от глубоких водоемов, крутых обрывов, железных дорог, скальных откосов и т. п., опасны и на них устраивают ограждения. Они необходимы на внешней стороне полотна дороги на поворотах малого радиуса, когда к дороге близко подходят деревья, столбы и различные сооружения. Ограждения используются также для обозначения трассы. На ограждениях могут наноситься знаки дорожной разметки с применением световозвращающей пленки. Знаки хорошо видны в темное время при свете фар и водитель лучше ориентируется на дороге. Ограждение предназначено для задержания автомобиля и плавного возвращения на его прежнее направление без выбрасывания на проезжую часть. Пассажиры не должны получать травм, а автомобиль — повреждений. Таким требованиям удовлетворяют только эластичные ограждения, которые поглощают значительную часть энергии удара за счет собственной деформации. Сильный удар должен восприниматься не одними только упругими элементами, но и участками соседних пролетов. С этой целью стойки, несущие упругие элементы, должны поворачиваться или изгибаться. При этом при небольшом прогибе эластичного барьера автомобиль после удара не должен застревать в карманах, которые образуются возле стоек. Из упругих защитных устройств наиболее распространенные - ограждения планочного типа, которые состоят из фасонных стальных полос толщиной 2.5...3 мм и закрепляются на металлических столбах, установленных в бетонном фундаменте. Выступы профиля направлены в сторону проезжей части дороги. Планки крепятся к столбам металлическими прокладками с удлиненными прорезями под болты. При наезде автомобиля на ограждение часть энергии удара поглощается, потому что выступы на планках вдавливаются. Кроме того, планки прогибаются, так как их крепление через прокладки с удлиненными прорезями для болтов не мешают прогибу. Такое устройство значительно прочнее и эластичнее других. Оно может задержать легковой автомобиль на дороге без больших повреждений.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle