Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 

ДТП при движении транспортных средств в разных направлениях

30

30.1 30.2 30.3

X и Y - двигались по своим полосам. Y - имеет преимущественное право проезда (двигался справа от X). X - во всех случаях рассматриваеться как нарушивший ДТП.

 

<<КОММЕНТАРИЙ>>

Ситуация 30

X и Y - двигались по своим полосам.

Y - имеет преимущественное право проезда как едущий справа от X. Ситуация 30 применяется в случаях, обозначенных на схемах 30.1 - 30.3, при движении транспортных средств в разных направлениях, при этом Y, двигаясь по своей полосе, пользуется преимущественным правом проезда перед транс¬портным средством X.

Также применяется Ситуация 30 в случае ДТП, когда: - транспортное средство X совершало поворот налево, пересекая или было готово пере¬сечь направление следования транспортного средства  Y чтобы оказаться на дороге, расположенной слева; - транспортное средство Y поворачивается налево, а направление, в котором следует X, неизвестно или невозможно установить.

Во всех приведенных схемах Ситуации 30 водитель транспортного средства X нарушил п. 8.9 ПДД и целиком несет от¬ветственность за ущерб, причиненный в результате ДТП.


31

31.1 31.2 31.3

Y - имевший преимущественное право проезда (двигался справа то X), совершал своё движение по осевой линии (по линии горизонтальной дорожной разметки, за исключением непрерывной линии) или пересёк её, выехав на полосу встречного движения.

 

<<КОММЕНТАРИЙ>>

Ситуация 31

Y, имеющий преимущественное право проезда (едущий справа от X), двигался по осевой линии (по линии горизонтальной дорожной разметки, за исключением сплошной линии) или полностью или частично пересек ее с выездом на полосу встречного движения.

X двигался по своей полосе.

Ситуация 31 применяется при движении транспортных средств с разных направлений в случаях, обозначенных на схемах 31.1-31.3, где в действиях обоих участников ДТП присутствует нарушение ПДД и поэтому они обоюдно несут ответственность за ущерб, причиненный в результате ДТП.

Y нарушил пункты 1.3, 9.1, 9.2, 9.7 ПДД, двигаясь по осевой линии (по линии горизонтальной дорожной разметки, за исключением сплошной линии), или полностью или частично пересек ее с выездом на полосу встречного движения, a X во всех при¬веденных схемах нарушил требования пункта 8.9 ПДД, не уступив дорогу транспортному средству, двигавшемуся справа от него.

Ситуация 31 не применяется при движении или пересечении транспортным средством Y сплошной или двойной сплошной линии дорожной разметки. В данном случае должна применяться Ситуация 50.


Y двигался по своей полосе.

Во всех случаях оба участника ДТП рассматриваються как нарушившие ПДД.

 

// www.driverclub.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle