Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 уже поднимался вопрос о неоднозначности некоторых пунктов Правил. Но есть в Правилах пункты и положения, которые кроме своей неоднозначности к тому же не всегда стыкуются и соответствуют друг другу, а некоторые противоречат другим нормативно-правовым актам в области дорожного движения.

 

И в том, что такое положение существует - вина наших законодателей. Пункт 1.1 ПДДгласит:

1.1 Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

Некоторые пункты ПДД (в разделах 6, 19, 20, 23, а в особенности Приложения 1 и 2 "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств") являются лишь "выжимками" из положений технических регламентов, ГОСТов, СНиПов и не в полной мере отражают их положения, иногда противореча им.

Конечно, для человека, севшего за руль автомобиля, главным и основополагающим документом являются Правила. Рядовой водитель не обязан разбираться в тонкостях многочисленных документов, регламентирующих дорожное движение. Поэтому-то и важно, чтобы Правила соответствовали своему предназначению.

Примером одного из несоответствий в ПДД являются положения раздела 12 "Остановка и стоянка".

1. Читаем второй абзац пункта 12.2 ПДД, который гласит:

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9.

2. Сравниваем это с пунктами 8.6.1-8.6.9 Приложения 1 к ПДД:

8.6.1 - 8.6.9 "Способ постановки транспортного средства на стоянку".

8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара;

8.6.2 - 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

Знак 8.6.1 Способ постановки транспортного средства на стоянкуЗнак 8.6.2 Способ постановки транспортного средства на стоянкуЗнак 8.6.3 Способ постановки транспортного средства на стоянкуЗнак 8.6.4 Способ постановки транспортного средства на стоянкуЗнак 8.6.5 Способ постановки транспортного средства на стоянкуЗнак 8.6.6 Способ постановки транспортного средства на стоянкуЗнак 8.6.7 Способ постановки транспортного средства на стоянкуЗнак 8.6.8 Способ постановки транспортного средства на стоянкуЗнак 8.6.9 Способ постановки транспортного средства на стоянку

3. Более подробно о применении табличек 8.6.1-8.6.9 читаем в пункте 5.9.10 ГОСТа Р 52289-2004:

5.9.10 Таблички 8.6.1-8.6.9 "Способ постановки транспортного средства на стоянку" применяют со знаком 6.4 для указания способа постановки транспортных средств на околотротуарной стоянке.

Табличка 8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку на проезжей части вдоль тротуара.

Таблички 8.6.2-8.6.9 указывают, что стояночная площадка предназначена для легковых автомобилей и мотоциклов, которые должны быть поставлены на стоянку способом, указанным на табличке.

Видим, что 2 и 3 варианты (за исключением непринципиальных различий) - идентичны.

А в 1 варианте непонятно отсутствие табличек 8.6.4 и 8.6.5.

 

 

Может авторы ПДД считают ключевой фразу "на краю тротуара", и поэтому эти таблички исключены. Но если применить элементарную логику, то придем к следующему заключению. Применение всех вышеуказанных табличек со знаком 6.4 регламентируют остановку и стоянку не на каких-то специальных площадках, где достаточно места для размещения и автобусов и, допустим, грузовых автомобилей, а на "околотротурных" площадках (проще говоря - на проезжей части рядом с тротуаром или на самом тротуаре, непосредственно прилегающем к проезжей части).

Об этом мы можем прочитать в ГОСТе в пункте 5.7.5:

5.7.5 Знак 6.4 "Место стоянки" применяют для обозначения площадок, предназначенных для стоянки транспортных средств, с одной из табличек 8.6.1-8.6.9 - для обозначения околотротуарных стоянок.

Действие знака, обозначающего околотротуарную стоянку, распространяется до ближайшего перекрестка либо ограничивается табличкой 8.2.1.

Отсюда вывод – если при наличии таблички 8.6.6 нельзя ставить грузовой автомобиль и автобус на стоянку, то почему это не будет действовать при применении исключенной в тексте п.12.2 ПДД табл. 8.6.4 (в этом случае любой поставленный на стоянку автомобиль занимает больше места, чем то, которое бы он занимал при табл. 8.6.6.).

В связи с вышеизложенным, считаю, что в первом абзаце пункта 12.2 не совсем корректно написано относительно остановки транспортных средств при наличии "местных уширений проезжей части". Либо на таких уширениях всегда должен устанавливаться знак 6.4 с одной из табличек 8.6.1-8.6.9, либо, если возможна ситуация когда знак не устанавливается, под углом к проезжей части можно ставить опять же только легковые автомобили и мотоциклы.

Ведь при существующей редакции этого пункта при наличии кармана и отсутствии знака водитель, допустим автобуса может поставить его под углом к проезжей части. Конечно, водитель должен руководствоваться еще и пунктом 1.5 ПДД, который обязывает водителей не создавать опасности для движения и не причинять вреда другим участникам движения. Но все-таки в главе 12 рассматриваются конкретные действия водителя при остановке и стоянке и неплохо было бы иметь здесь более четкое и полное изложение всех этих моментов.

http://pddmaster.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle