Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Власти Подмосковья решили отложить перевод сельскохозяйственных рынков в капитальные строения до 2018 года, поскольку это может стоить арендаторам немалых денег. Кроме того, стихийные рынки активно ликвидируются или принимают цивилизованный вид. Об этом пишет "Московский комсомолец".

Напомним, в 2013 году областное правительство обратило внимание на то, что большинство рынков в регионе не имеют лицензии и напоминают криминогенные зоны. В этой связи чиновники планировали перебазировать все рынки 
в капитальные здания с наличием социальной инфраструктуры и привести ассортимент их торговли в соответствие с заявленным. Работа в этом направлении принесла определенные плоды: если год назад в Подмосковье насчитывалось 440 разных рынков, где жили гастарбайтеры и круглосуточно разгружались машины, то теперь их осталось 86. Значительно поредели торговые ряды в Химках, Балашихе, Одинцовском, Ленинском, Дмитровском, Пушкинском и многих других районах и в окрестностях МКАД.

Вместе с тем параллельно с ликвидацией рынков в Подмосковье в минувшем году была принята программа "Было — стало" в ходе которой стихийные торговые точки принимают цивилизованный вид. В 
прошлом году в нее было инвестировано около 7 миллиардов рублей, в нынешнем году подмосковные власти планируют ввести в строй еще около 80 современных, цивилизованных рынков. Между тем после того, как на сельхозрынках заметно сократился и подорожал ассортимент импортных продуктов, власти решили не переводить сельскохозяйственные рынки в капитальные строение до 2018 года. Аргументируют это тем, что аренда площадей в капитальных строениях стоит немалых денег, а это приведет к очередному росту цен на продукты.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle