Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Перед съездами и поворотами могут появиться разделители полос - делинеаторы. Таким образом в ЦОДД планируют бороться с заторами, сообщил М24.ru руководитель Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев. По его словам, разделители помогут справиться с пробками, которые образуются из-за любителей поворачивать через несколько рядов.

"Мы хотим предусмотреть такую меру в рамках Комплексной схемы организации дорожного движения. Особенно на ТТК, - пояснил глава ЦОДД. - Зачастую в этих местах образуются заторы, так как машины поворачивают в два, три, а то в четыре ряда". В зимний период разделители будут демонтировать, чтобы их не повредила снегоуборочная техника.

Делинеаторы уже установлены в Московской области - на Ярославском шоссе. "Они разделяют развороты и выезды с шоссе. По правилам, перед съездом или поворотом заранее надо перестроиться в крайний ряд, на практике многие автомобилисты обгоняют колонну из крайнего ряда и перестраиваются перед самым поворотом. В результате падает скорость всего потока", - рассказал представитель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров, уточнив, что делинеатор должен разграничивать полосы примерно за 50 метров до поворота. По мнению эксперта, в первую очередь разделители надо установить на Третьем транспортном и Садовом кольцах, на вылетных магистралях и МКАД. 

В этом году также планируется оптимизировать навигацию съездов на МКАД: по наблюдениям журналистов, понять, куда именно ведет тот или иной съезд, можно только при помощи интернета. Решить проблему предполагается с помощью щитов, на которых будут указаны как номера съездов, так и магистраль, на которую они ведут. Этот вопрос пока только обсуждается, его предстоит проработать, а затем уже принять решение.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle