В "новой Москве" началась реализация масштабного проекта по созданию транспортного каркаса. Планируется построить 11 дорог, 40 километров метро, 100 километров трамвайных путей, а также шесть эстакад на пробочных железнодорожных переездах, пишет издание"Московская перспектива".
В Адресную инвестиционную программу до 2017 года включены: реконструкция центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом в Бутово, трассы от деревни Саларьево до деревни Мамыри, Боровское шоссе - Киевское шоссе - деревня Ботаково и другие. Уже введены в эксплуатацию участки дорог от Киевского до Боровского шоссе и от Калужского до Киевского шоссев районе деревни Мамыри. Количество полос на этих отрезках увеличилось до четырех, а местами до шести.
В июне планируется ввести участок дороги от Коммунарки до Южного Бутово. Проводится конкурс на строительство участка от Киевского до Калужского шоссе длиной 11 километров в районе Троицка. На всем протяжении будут созданы автобусные остановки, тротуары, пешеходные переходы. Также предусмотрено движение общественного транспорта. Главную трассу "новой Москвы" - Калужское шоссе - расширят, там построят около 10 развязок, боковые проезды, 27 автобусных остановок и создадут выделенные полосы для общественного транспорта. При этом реконструкцию шоссе синхронизируют со строительством ЦКАД.
До 2035 года в новых округах планируется построить 17 станций метро и 40 километров линий подземки. В проекте остается линия метро от улицы Новаторов до Коммунарки, которую планировали строить китайские инвесторы. Окончательного решения по данному проекту пока нет. Зато разрабатывается трассировка трамвайных линий. На Киевском и Курском направлениях железной дороги появится еще по одному главному пути, чтобы электрички ходили чаще. Также не исключается развитие пассажирского движения по Большому железнодорожному кольца, но не в ближайшей перспективе.
http://moskva-today.ru/news/
|