Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

На рынке навигационных систем происходит новый передел, связанный с объявлением запуска «пробочных» сервисов сразу несколькими ведущими игроками. Теперь навигаторы без поддержки этих сервисов могут рассчитывать на симпатию покупателя разве что только в том случае, если они будут находиться в нижнем ценовом диапазоне.

Наверное, вы и сами заметили, насколько свободнее стало движение автотранспорта в больших городах и насколько быстрее удается теперь доехать до работы. Кризис дает о себе знать, и многие водители, еще вчера стоявшие рядом с вами в пробке, сегодня вспоминают о том времени как о страшном сне. Однако, несмотря на уменьшение количества стоящих в них машин, пробки на дорогах все же остаются, да и окончание кризиса, хочется верить, что не за горами, а тогда уже все вернется на круги своя и по городу опять будет невозможно передвигаться на автомобиле.

Хотя почему невозможно? Все ведущие навигационные системы представили свои методы решения проблемы пробок, обещая помочь объехать их самым удачным образом. Тем не менее нельзя сказать, что с появлением «пробочных» сервисов проблема с пробками сразу стала решаться. В первую очередь все уперлось в неособенно богатый выбор устройств, на которых эти системы могут работать, сочетающийся с не не таким уж большим числом водителей, морально и материально готовых ими пользоваться.

Минимальная стоимость автонавигатора, поддерживающего работу с «пробочными» сервисами, находится в районе десяти тысяч рублей. Еще один шанс самостоятельно опробовать «пробочный» сервис — это купить коммуникатор со встроенным GPS-приемником, который может обойтись как чуть дешевле (RoverPC N7 — 8000 рублей), так и намного дороже (HTC MAX 4G — 28 000 рублей), и поставить на него одну из навигационных программ, поддерживающих «пробочный» сервис стоимостью 1000–2000 рублей, если, конечно, таковая не была предустановлена на него производителем.

Еще полгода назад, рассказывая о «пробочных» сервисах своим друзьям, не читающим «Мобильные новости», вы рис­ковали быть поднятыми на смех, настолько фантастичной казалась возможность сбора статистики о состоянии дорожного трафика в городе, да еще и в режиме реального времени. Ну не посылать же производителю эскадрилью вертолетов на сбор этой информации, ведь звонки водителей с сообщениями о пробках на радиостанции при всем желании не способны отразить полную картину дорожной обстановки в городе. И тем не менее, несмотря на сложность поставленной временем задачи, разрабатывались и достаточно успешные проекты.

«Яндекс.Пробки»
Одной из самых известных до недавнего времени была мос­ковская система «СМИлинк», открытая в 2001 году группой компаний «ВессоЛинк», а в июле прошлого года купленная компанией «Яндекс» и преобразованная в «Аналитический центр «Яндекс.Пробки». У «СМИлинк» картина пробок в городе формируется по данным от видеокамер и специальных детекторов, установленных на самых напряженных участках Москвы. Диспетчеры в центре обрабатывают эту информацию и наносят пробки на карту Москвы. Пользование информацией о пробках от «СМИлинк» (услуга «Свободные дороги») подразумевает ежемесячную абонентскую плату. Помимо Москвы, «СМИлинк» имеет собственную систему датчиков также и в Екатеринбурге. Несмотря на вхождение в состав «Яндекс», для старых абонентов «СМИлинк» ничего не поменялось, и услуга «Свободные дороги» продолжает предоставляться на коммерческой основе.

City Guide
Второй антипробочный сервис, появившийся на рынке в 2006 году, был интегрирован в навигационную систему City Guide и стал ее фирменным отличием и одним из главных конкурентных преимуществ. Работа системы основана на совершенно другом принципе, нежели в «СМИлинк». Программа City Guide, будучи установленной на какое-либо навигационное устройство с доступом в Интернет (коммуникатор, смартфон, навигатор с GPRS модемом и т. д.), в автоматическом режиме передает через Интернет на центральный сервер системы данные о скорости движения этого устройства (треки), то есть фактически скорость автомобиля, в котором оно «едет». На сервере полученные треки анализируются по специальному алгоритму (чтобы отсеять треки с устройств, используемых в пешеходном режиме, или случаи, когда водитель остановился купить мороженое, а вовсе не из-за того, что дорогу преградила пробка).

Полученная таким образом картина дорожной обстановки в городе является значительно более близкой к действительности, чем картина, сформированная какими-либо другими известными способами. Правда, полнота этой картины находится в прямой зависимости от количества абонентов, которые отдают свои треки. Приняв за отправную точку тот факт, что достойная внимания пробка не может содержать менее десятка автомобилей, идеальным бы был вариант, когда треки передавались бы примерно с десяти — пятнадцати процентов всех автомобилей города. Тогда в каждой из пробок почти гарантированно находился бы хотя бы один автомобиль, передающий сообщение о заторе.

Параллельно со сбором треков происходит, как легко догадаться, и раздача информации о том, на каких улицах и с какой скоростью удалось проехать абонентам системы. С определенной периодичностью навигационная система через Интернет подгружает с центрального сервера всю собранную и обработанную к этому моменту информацию по городу. Имея, таким образом, актуальную информацию о дорожной обстановке, навигатор строит маршрут в объезд пробок по наименее загруженным улицам.

Помимо треков, City Guide использует и другие источники информации о пробках, но именно треки являются основной составляющей итоговой картины. Срок «жизни» отмеченных на карте пробок у City Guide различный. Те пробки, которые расставляются оператором, отображаются на карте ровно час, а те, которые ставятся на основе треков пользователей, — 40 минут в Москве и 30 минут в Санкт-Петербурге. Если по участку с уже имеющейся информацией о скорости движения потока проезжает другой пользователь City Guide, то его скорость движения автоматически сменяет полученную ранее.

В настоящее время «пробочный» сервис работает у City Guide сейчас в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Нижнем Новгороде, Владивостоке и Екатеринбурге.
Пользование «пробочным» сервисом City Guide бесплатное, оплачивается только GPRS-трафик, затраченный на передачу пробочной информации.

Еще одной важной особенностью City Guide является оперативная корректировка карт. Сами карты обновляются раз в несколько месяцев, но о закрытых на ремонт улицах, свеже­установленных дорожных знаках («кирпич», «одностороннее движение», запрет поворота и т. д) и других ограничениях движения информация автоматически загружается на устройство пользователя раз в несколько дней.

На сегодняшний день метод получения информации о дорожной обстановке с помощью анализа треков пользователей системы является самым распространенным. Он используется и в упомянутой выше системе City Guide, и в «Навител Навигаторе», и в «Яндекс.Пробки», и в системе «Пробковорот».

«Навител Навигатор»
В навигационной системе «Навител Навигатор» «пробочный» сервис был запущен в конце прош­лого года, но благодаря тому, что эта навигационная система занимает более половины российского рынка, ей удалось достаточно быстро набрать существенное число пользователей, отдающих свои треки (в частности, пользователям коммуникаторов было достаточно просто обновить версию программы). Интересно, что в случае с «Навител Навигатором» «пробочный» сервис работает не только в определенных городах, но на всей территории картографического покрытия системы (имеются в виду только официальные карты). Таким образом, даже пробки на загородных трасах или даже проселочных дорогах будут отображаться на карте. Правда, на навигатор пользователя передаются пробки не по всей стране, а только в радиусе 150 километров, что позволяет удерживать объем интернет-трафика, затрачиваемого на передачу «пробочной» информации, в минимальных объемах.

Пробка, отмеченная на карте, отображается красным цветом; со временем она становится коричневой, а затем и вовсе исчезает. Время жизни пробки составляет порядка 30–40 минут. Если какой-либо пользователь за время существования пробки проедет по этому участку дороги, то значение пробки будет скорректировано (в системе зафиксируется среднеарифметическое значение всех скоростей пользователей, полученных по этому участку в течение последних 40 минут).

«Автоспутник» «Яндекс.Пробки»
Третий участник нашего теста — это навигационная система «Автоспутник». «Автоспутник» умеет обрабатывать информацию о пробках, однако собственной системы обнаружения у него нет. Зато он может пользоваться информацией сторонних поставщиков «пробочной» информации. Так в программе на выбор предлагается несколько систем, в том числе и «Яндекс.Пробки», о которой и пойдет речь далее. «Яндекс.Пробки» работают в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве.

Как уже было упомянуто выше, основным источником информации о дорожной ситуации также являются треки пользователей. Но в случае с Москвой и Екатеринбургом еще одним источником информации служат камеры и датчики бывшего «СМИлинка», являющегося частью аналитического центра «Яндекс.Пробки». Компания декларирует, что на главных магистралях и дорожных развязках Москвы сейчас установлена 101 видеокамера и 116 автоматических детекторов скорости. По данным от камер и датчиков удается отследить пробки примерно на 900 участках дорог в Москве. Таким образом, камеры и датчики помогают формировать картину на основных магистралях Москвы и Екатеринбурга, а треки пользователей дополняют ее по тем местам, где камеры и датчики не установлены (в остальных городах, где работает система, картина дорожного трафика строится без помощи камер и датчиков).

На карте дорожная ситуация отображается цветными линиями со стрелками, указывающими на то, для какого направления движения по улице актуальна данная конкретная линия. Зеленый цвет обозначает ничем не ограниченное движение по улице, желтый цвет — легкое затруднение в движении, если стрелка красного цвета, значит, на этом участке доорги настоящая пробка, и, наконец, черным отмечаются улицы, на которых движение перекрыто. Также пробки отображаются и в баллах, но эта информация сродни средней температуре пациентов по больнице, поэтому может отображать загруженность улиц на конкретном маршруте лишь в общих чертах.

В «Автоспутнике» можно устанавливать настройку влияния пробочной информации на прокладывание маршрута, что позволяет выбрать оптимальный для себя режим. Навигационная система «Автоспутник» умеет работать с пробочным сервисом «Яндекс.Пробки» в рабочем режиме по Москве и Московской области, а в бета-версии — в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Выбирать город, в котором будет отображаться пробочная информация, необходимо вручную, так что, путешествуя из Москвы в Питер на автомобиле, не забудьте переключить опцию «Город» на подъездах к Шушарам.

Как и в предыдущих случаях, пользование «пробочным» сервисом бесплатное, надо лишь оплачивать GPRS, затрачиваемый на передачу информации о пробках.

Be-On-Road «Пробковорот»
Be-On-Road не имеет собственного пробочного сервиса, но умеет работать с пробками от сторонних поставщиков. В случае с этой навигационной системой поставщик пробок, собственно, всего один — это проект «Пробковорот». Родной программой-клиентом для «Пробковорота» является навигационная система PocketGIS. В конце 2006 года проект объединился с проектом 77.ru, в результате чего было заключено соглашение, позволяющее обоим проектам обмениваться информацией о пробках в Москве (полноценный сервис был запущен весной 2007 года).

Итоговая картина дорожной обстановки строится на основе треков пользователей «Пробковорота», накопленной статистики о регулярно возникающих пробках и сведений, поступающих от пользователей форума «Знаю пробку» (на сайте http://www.77.ru). За пользование сервисом никакой абонентской платы не предусматривается, и абонент платит только за GPRS–трафик, затраченный на передачу «пробочной» информации. Работает сервис только на территории Москвы и Московской области, и, учитывая особенности навигационной системы PocketGIS (для нее есть только карты Мос­квы и Московской области), вряд ли стоит ждать, что данный сервис распространится на другие города.

Когда данная статья уже версталась, поступило сообщение о том, что из-за возникших разногласий между Mio Technology (производитель навигаторов MIO, использующих в том числе и навигационную систему Be-On-Road) и создателями пробкового сервиса «Пробковорот» с 10 часов 15 апреля 2009 года информация о заторах малоактивным пользователям навигационной системы Be-On-Road не предоставляется. К сожалению, до выхода майского номера журнала нам не удалось получить информацию о том, как разрешились разногласия и будет ли в дальнейшем возобновлено предоставление сервиса в полном объеме.

Чьи пробки лучше?
Поскольку большинство из рассматриваемых нами навигационных систем в качестве основного источника информации используют данные «треков» пользователей, то можно было бы достаточно адекватно их сравнивать, если бы было известно, в каком городе и в каком объеме собираются треки пользователей. Косвенно об этом может свидетельствовать и число абонентов, отдающих треки в течении суток: у какой из систем наибольшее число пользователей, ежедневно отдающих свои треки, та и лучше (поправку надо было бы делать только для «Яндекс.Пробки» в Москве и Екатекринбурге, так как там существенную роль играет информация с камер и детекторов). Но компании далеко не всегда готовы открыть эти цифры, а тем более предоставить какие-либо веские доказательства соответствия их действительности. Как следствие, самый простой способ сравнить между собой пробочные сервисы — это на практике проверить, какой процент пробок будет ими идентифицирован правильно.

Тестирование пробочных сервисов в условиях реального передвижения по городу в течение недели проходило в Москве и Санкт-Петербурге. Мы просто ездили по своим делам, одновременно включив навигаторы со всеми четырьмя «пробковыми» сервисами, и записывали их показания. К пробкам мы относили участки с затрудненным движением, которые не удавалось проехать за два зеленых сигнала светофора. Ошибкой считалось и то, когда существующая на дороге пробка не отображалась на экране системы, и то, когда пробка отображалась, а в действительности ее не было.

Москва
Несмотря на кризис, по Москве все еще быстрее перемещаться на метро и только в случае особого удаления точек старта и/или финиша маршрута от станций метрополитена (а также поздней ночью) передвижение на автомобиле может оказаться быстрее. Хотя если учитывать контраст в комфортности поездки, то время в пути перестает быть определяющим фактором при выборе того, на чем добираться до места назначения. Так же, как и мы, думают и все прочие автолюбители Москвы и Подмосковья, постоявшие вместе с нами во время тестирования «пробковых» сервисов в 56 пробках. В Москве ситуация с пробками обстоит намного острее, чем в других городах нашей необъятной родины. Эта истина известна и всем московским водителям, которые охотнее жителей других городов используют сервисы, сообщающие о состоянии дорожного трафика. Как следствие, у всех четырех систем карта Москвы вся усеяна отметками о том, какие улицы еле движутся, а какие и вовсе стоят.

Наибольшее количество «правильных» пробок определил «Навител Навигатор», который с результатом в сорок две пробки оказался на первом месте. На втором месте с результатом в сорок пробок идет City Guide. На третьем месте с тридцати восьмью правильно определенными заторами — «Яндекс.Пробки». Замыкает список «Пробковорот» с числом тридцать семь пробок. Честно говоря, результаты у всех участников теста различаются крайне незначительно, разницу вполне можно списать на статистическую погрешность и дело случая, так как именно от него зависит, какой количество абонентов той или иной системы угораздит оставить свои треки на улицах, по которым будем ехать и мы. Возможно, покатайся мы еще пару недель, системы выстроились бы в совершенно другом порядке.

Общие же выводы по тестированию в Москве таковы: пользователей пробочных сервисов в столице еще явно не достаточно для того, чтобы обеспечить сервисам надлежащую достоверность. Пробки на основных магистралях удается отследить практически всем, просто одни системы отобразят их чуть быстрее, чем другие. Отследить же пробки в переулках и на узких улицах удается значительно хуже. В целом ряде случаев пробка в переулке не отображалась ни на одном из навигаторов, и если какая-либо из систем вдруг определяла такую пробку, то это было, скорее, исключением, чем правилом.

Незнание системой пробок на таких вот маленьких улочках играет с пользователями злую шутку, когда навигатор рекомендует им свернуть с еле движущейся магистрали в проулок, по которому просто нет информации, на деле же машины там двигаются еще медленнее. Еще мы заметили, что, идентифицировав хвост длинной пробки, системы стараются вывести из нее своих абонентов всеми доступными путями, в результате, проехав в пробке пару километров, она перестает отображаться на экранах навигаторов, так как в ней становится просто некому сообщать об истинных ее размерах.

Санкт-Петербург
По Санкт-Петербургу наша команда удостоила своим присутствием 47 пробок. Тестирование в Питере было чуть проще, так как пробки в северной столице могут определить всего лишь три навигационных сервиса («Пробковорот» работает только в Москве). К тому же в случае с «Автоспутником» пришлось воспользоваться коммуникатором на Windows Mobile, поскольку для него есть версия программы, поддерживающая выбор города (в случае с навигатором для «Яндекс.Пробки» была доступна только Москва).

В итоге наших разъездов с большим отрывом лидирует City Guide, который правильно определил сорок одну пробку из сорока семи. В шести случаях мы оказались теми самыми неудачниками, которые информируют остальных о том, что по этой улице нормально не проехать. Не секрет, что для City Guide Санкт-Петербург более приоритетен, чем для других компаний, да и отрыв почти в три года монополизма на этом рынке дает о себе знать. «Навител Навигатор» правильно сумел отобразить 28 пробок. В случае с «Яндекс.Пробки» правильно было идентифицировано 15 пробок, причем одна из них не была отмечена ни у City Guide, ни у «Навител Навигатора».

Заключение
«Пробочные» сервисы реально ускоряют передвижение по городу, а затраты на GPRS-трафик и стоимость навигатора с лихвой окупаются количеством сэкономденного бензина, времени и нервов. Однако самый главный вывод, который мы сделали в процессе тестирования, состоит в том, что наибольший эффект от использования «пробочных» сервисов будет у водителей, которые, прислушиваясь к информации навигатора, будут опираться также на здравый смысл и собственные знания о местных пробках. Очень часто быстрее оказывается проехать, постояв в пробке на магистрали, чем пытаясь ее объехать по второстепенным улочкам. Чтобы указаниям навигаторов с «пробочным» сервисом можно было следовать с абсолютным доверием, им надлежит вырасти и в смысле количества абонентов, отдающих треки, и в смысле совершенствования алгоритмов обработки полученной информации.

МНение
Навигаторы «с пробками», безусловно, лучше, чем без таковых. Однако особенных чудес от «пробочных» сервисов ждать не стоит, так как алгоритмы их работы пока не идеальны, да и достоверность информации отставляет желать лучшего.

Для работы с «антипробочными» сервисами устройство должно удовлетворять трем обязательным условиям:

1) установленная навигационная программа, поддерживающая работу с «антипробочными» сервисами;
2) встроенный или внешний (подключенный через Bluetooth или кабель) GPS-приемник;
3) наличие выхода в Интернет через собственный GPRS, Sky Link или WiMAX-модем или подключенный по Bluetooth мобильный телефон.
Этим трем условиям удовлетворяют:
а) автомобильные навигаторы со встроенным GPRS-модемом (teXet TN-600, PowerMAN PM-N430GPRS, Naviangel V6 AntiTraffic, xDevice Monza GPRS, Shturmann Link 300, GlobusGPS GL-800, xDevice GT GPRS, JJ-Connect Autonavigator 4000W Traffic и другие) или возможностью использования модема мобильного телефона, подключенного через Bluetooth (GlobusGPS GL-570, Tibo A1550i и Tibo V4150 (только в сборках с City Guide от компании «Тропоход»);
б) коммуникаторы и смартфоны, имеющие встроенный или подключаемый по Bluetooth GPS-приемник;
в) телефоны, поддерживающие java и имеющие встроенный или подключаемый по Bluetooth GPS-приемник (например, LG ARENA, Samsung S8300 Ultra Touch, Sony Ericsson C702i, Nokia 6210 Classic и т. д.);
г) Windows Mobile КПК со встроенным или подключаемым каким-либо способом GPS-приемником, а также мобильным телефоном, подключаемым через Bluetooth или кабель;
д) ноутбук с подключаемым GPS-приемником и встроенным или подключаемым беспроводным модемом (GPRS, Sky Link, WiMAX).

Почему на рынке так мало навигаторов с поддержкой «пробочных» сервисов?

Игорь Заикин, руководитель направления «GPS-навигация» компании «Алкотел» (торговая марка teXet).

Разработка навигатора со встроенным GPRS-модемом требует высокого инженерного потенциала компании. Большинство поставщиков из Китая — это ODM–фабрики, не имеющие своего R&D отдела. Кроме того, направление навигаторов со встроенными GPRS-модемами появилось не так давно, и у компаний, занимающихся разработками (или доработками) новых продуктов, эти проекты пришлись уже на кризис, когда финансирование урезается даже на разработку самых перспективных направлений. Задача действительно сложная, и даже среди брендов класса «А» навигатор с GPRS-модемом есть пока только у компании Mitac.

Еще сложнее дело обстоит с вариантом использования для доступа навигатора в Интернет мобильного телефона, подключенного через Bluetooth. Это только на первый взгляд выход в Интернет через мобильный телефон посредством Bluetooth-соединения кажется самым простым и массовым. На деле же сколько в мире производителей мобильных устройств и чипсетов, столько же вариаций и реализаций Bluetooth-протокола. Поэтому существует реальная проблема совместимости и стабильной работы DUN-сервиса при GPRS-соединении через Bluetooth. К тому же такой вариант кажется менее привлекательным и с потребительской точки зрения, поскольку даже если навигатор удалось заставить работать с мобильным телефоном, то при входящем звонке или при входе в «белое пятно» покрытия сотовой сети соединение будет обрываться и для его возобновления необходимо будет снова осуществлять Bluetooth-«спаривание» устройств, вызывать GPRS и запускать DUN-сервис. Делать это во время управления автомобилем и неудобно, и небезопасно.

Данил Жариков, коммерческий директор ЗАО «ЦНТ»

«Пробочный» сервис, будучи одним из недавно появившихся видов навигационного сервиса в России, хорош не тем, каким именно методом он создан и как поддерживается, а тем, насколько «живая» и динамичная информация в нем находится, как часто обновляются сведения о пробках и насколько данный сервис удобен в использовании.

Сервис «Навител.Пробки» был построен именно по этому принципу — простой и надежный способ получения самой актуальной информации о пробках. Владение данным сервисом является минимально затратным в сравнении с конкурентами в силу применения собственного очень компактного формата обмена данными между сервером и клиентом.

Говоря о «живости» и актуальности информации, следует учитывать количество пользователей сервиса. Пользовательская база «Навител Навигатора» на текущий момент превышает полмиллиона человек (!), и более трети из них регулярно пользуются on-line сервисами «Навител», и в первую очередь сервисом «Навител.Пробки». В Москве в этом сервисе ежедневно (!) принимает непосредственное участие от 10000 до 70000 онлайновых клиентов (в зависимости от дня недели), не утруждая себя при этом лишними действиями и обязательствами при использовании данного сервиса.

Здесь все продумано до мелочей: для того чтобы стать активным участником беспробочного движения по дорогам своего города, необходимо лишь единожды выставить галочку в теле настроек «Навител Навигатора», и программа примется за невидимую для глаза пользователя работу, помогая доехать до нужной точки в объезд пробок и участков с затрудненным движением. Сервера «Навител.Пробки» получают и обрабатывают огромный объем информации круглосуточно, не оставляя без внимания ни одного участника данного сервиса.

Следует сказать, что сервис «Навител.Пробки» коренным образом отличается от других тем, что он вышел за пределы двух столиц и работает на территории всей картографии, доступной в «Навител Навигаторе», а это вся Россия, Украина, Белоруссия и даже ряд зарубежных стран.

Видимое развитие сервиса «Навител.Пробки» можно разделить на блоки:

- серверная часть — совершенствование математики и введение статистических данных (персональных и публичных) в расчеты по формированию картины пробок; способствует формированию базовой пробочной информации на территориях с ограниченным количеством активных участников сервиса;
- клиентская часть — обмен интерактивными сообщениями «клиент — сервер» о дорожной ситуации для уточнения реального состояния трафика, а также получение оповещений о критичных изменениях трафика на пути следования (broadcast);
- прочее — web-порталы с возможностью построения маршрутов и с использованием пробочной информации.

Андрей Сабайдаш, генеральный директор компании «МИТ» (торговая марка «СитиГид»).

Для успешной работы пробочного сервиса необходимо достаточное количество пользователей и адекватные алгоритмы сбора и обработки данных. Причем оба этих условия одинаково важны, а точнее, именно их взаимопригодностью определяется качество «пробочного» сервиса. Еще одним важным фактором является качество алгоритма рассчета оптимального пути — его скорость и надежность. Ведь в конечном итоге пробочный сервис нужен всего лишь для того, чтобы подсказать наиболее правильный путь. Если этого нет, то раскрашенная отметками карта не имеет большой ценности для водителя.

Будучи первой компанией на российском рынке (и не только на российском), запустившей этот сервис, мы видим большие перспективы его развития, в противном случае мы бы не стали инициировать его три года назад и не продолжали бы развивать в настоящее время. Основные перспективы мы связываем с увеличением количества клиентов, разработкой и внедрением новых алгоритмов сбора и обработки информации и с интеграцией со стационарными датчиками и системами управления движением.

 

www.newsland.ru

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle