Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Среди ключевых проблем БДД выделяют следующие:

  • С 2000 г. в РФ отмечен рост количества ДТП, в том числе и с пострадавшими, числа получивших травмы в авариях, а также смертей вследствие таки происшествий.
  • Существуют проблемы в координации ведомственных структур, задачей которых является организация БДД. Речь идет о Минтрансе, МВД РФ, Минздравсоцразвития РФ, Минобрнауки РФ, МЧС и проч.
  • Наблюдаются проблемы в комплексном обеспечении (нормативном, материально-техническом, технологическом, информационном, кадровом, финансовом) деятельности задействованных в организации БДД структур.
  • Имеются сложности в научном обеспечении системы БДД, главная роль которого заключается в обобщении положительного мирового опыта, накапливании информационных и интеллектуальных ресурсов о степени воздействия разного рода факторов на БДД, развитие и внедрение новых технологий, методов и алгоритмов.
  • Растущая несоразмерность количества ТС и протяженности дорожной сети (иными словами, число автомобилей растет быстрее, чем развивается транспортная сеть).Среди основных способов решения перечисленных проблем в РФ можно выделить следующие:
    • Развитие системы контроля за выполнением требований безопасности дорожного движения.
    • Организация информационно-пропагандистских мероприятий с различными слоями населения, профилактическая работа с детьми для предупреждения ДТП.
    • Разработка методов регулирования скоростного режима при движении ТС.
    • Модернизация системы обучения водителей, получения ими допуска к управлению ТС.
    • Формирование мнения общественности, пропагандистские мероприятия в сфере БДД (например, напоминание о необходимости пользования ремнями безопасности, наличия светоотражающих элементов, шлемов и т. д.).
    • Анализ опыта зарубежных стран, внедрение их подходов.
    • Разработка и реализация долгосрочных стратегий по БДД.
  •  

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle