Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Новую эстакаду прямого хода по Пятницкому шоссе с боковыми проездами возведут в рамках строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Пятницкое шоссе» у одноимённой станции метро со стороны Муравской улицы. Срок — до 2024 года (хотя этим обещаниям почти десять лет; чиновники «вспоминают» о нём раз в пятилетку).

ФОТО: STROI.MOS.RU

По проекту, здесь также планируют создать перроны для посадки и высадки пассажиров наземного транспорта, отстойно-разворотную площадку и перехватывающий паркинг на 114 машино-мест, а территорию около ТПУ благоустроят и озеленят, сообщает мэрия.

Впервые о транспортно-пересадочном узле возле станции метро «Пятницкое шоссе», в то время ещё только строящейся, рассказал в 2012 году тогдашний руководитель столичного стройдепартамента Марат Хуснуллин. Он говорил, что на возведение ТПУ уйдёт два — два с половиной года. Однако конкурс на разработку проектной документации и подготовку территории появился на сайте госзакупок лишь в 2016 году. По тем расчётам, строительство ТПУ должны были закончить в 2018-м.

Сейчас на сайте департамента представлен проект, где указан новый (уже третий) срок ввода ТПУ «Пятницкого шоссе» в эксплуатацию — 2024 год. Ещё из нового — количество машино-мест на перехватывающей парковке: теперь планируют 114 вместо 614, заявленных в 2016 году.

Правда, у метро «Пятницкое шоссе» уже есть перехватывающая парковка на 173 машино-места, её открыли в конце прошлого года. Кроме прочего, в ТПУ войдёт многофункциональный комплекс со своим паркингом на 170 машино-мест.

 

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle