Навигация
Контакты

    Тел.: (909)929-76-78
             (903)729-80-69
     Т/ф:(495)649-32-73
    

                  E-mail:
         signumplus@bk.ru
       
7298069@rambler.ru

            Часы работы:
       пн - пт: 11.00 - 19.00
       
               
г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
             д.24 А, стр.1

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости
 
Виды и способы нанесения
Технология и материал выбирается в зависимости от задач и назначения:

Термопластик. Этот материал долговечен, хорошо ложится на асфальт, при попадании на него шин заставляет их звучать гораздо громче. Наносится такой материал блоками по 5 полос за раз шириной в 10 см. Иногда в блоке 4 элемента по 15 см шириной. В некоторых случаях термопластик наносится небольшими ровными каплями, выстроенными в линию заданной ширины и длинны. Чтобы термопластик был на дороге заметнее, его окрашивают в жёлтый цвет.
Покрытие противоскольжения. Этот материал представляет собой краску с высоким коэффициентом трения. Она также наносится блоками из нескольких линий шириной 5 см и длиной необходимой для полного перекрытия дорожного полотна.
Фрезерование дорожного полотна. Данная звуковая полоса получается путём выборки части дорожного полотна с помощью промышленной фрезы. Оборудование устанавливается на спецмашину и фреза настраивается таким образом, чтобы снимать 10-20 мм верхнего покрытия асфальта на участках шириной 20-40 см и длиной 10-20 см. В итоге получается внешне незаметная полоса из небольших ямок поперёк или вдоль полотна. При попадании шины меняют свой звук. Плюс в долговечности и внешней незаметности, поэтому применяется она там, где дополнительная дорожная разметка не нужна совсем или будет мешать водителям.
Шумовая полоса из металлических скоб. Такой элемент устанавливается на дорожное полотно, выполненное из бетона высокой прочности. Скобы утапливаются в бетон на стадии его монтажа, представляя собой линию из мелких элементов прямоугольной или круглой формы. На бетонном покрытии краска и термопластик держатся плохо, так что здесь более уместно фрезерование или металлические скобы.
Свето-шумовая полоса. Такая комбинированная разметка применяется на автобанах Германии и других европейских стран. Она представляет собой металлические прямоугольники небольшого размера с отражающим элементом на поверхности. Скоба крепится на дорожном полотне таким образом, что она возвышается примерно на 5-7 мм. При наезде на неё раздаётся характерный гул и вибрация. В темноте же такая полоса отлично отражает свет, делая разметку на дороге видимой. Такие устройства обычно используются для выделения разделительной полосы на дороге.
На некоторых дорогах США установлены музыкальные полосы. В этом случае пластиковая разметка наносится таким образом, чтобы при попадании на неё колеса шум менял тональность. То есть одна полоса выше другой на 1-2 мм, но этого достаточно, чтобы вызывать гудением шин простую мелодию. Особенно это хорошо удается, если разметка сделана из маленьких пластиковых капелек. Данный эффект настолько неожиданный, что задремавший за рулём водитель мгновенно просыпается.
Требования к полосам
На Российских дорогах шумовые полосы появляются в соответствии с ГОСТом Р52605-2006. Наносятся они вдоль или поперёк полотна шириной не меньше 7 м. Во втором случае разметка представляет собой 5-8 линий шириной по 10-15 см, выполненных из термопластика или методом фрезерования.

Выбор расположения основан на уровне аварийности участка дороги, наличия детских учреждений, сложности перекрёстка и ещё ряда признаков. Принятие решение об устройстве шумовой полосы остаётся за главой района, через который проходит дорога.

Существуют места на дорогах и трассах, где устройство шумовых полос не разрешается:

мосты и путепроводы, а также участки дороги, подходящие к ним. Дело в том, что вибрация дорожного полотна может вызывать резонансное возбуждение и как следствие — разрушить несущие конструкции;
на участках сужения дорожного полотна;
на участке дороге шириной в 2 полосы, если на нём разрешён обгон;
участки трассы в месте примыкания второстепенных дорог или пересечения с ними;
в непосредственной близости от перекрёстка, особенно после его прохождения. Минимальное расстояние начала шумовой полосы после перекрёстка – 10 м.;
на дорогах с ограничением уровня шума. Исключением являются трассы с оборудованными звуковыми отбойниками в виде заборов и специальных щитов.
В целом, шумовые полосы нравятся, как водителям, так и организациям, призванным содержать дорожное полотно в рабочем состоянии. Для их устройства не требуется перекрывать движение и затрачивать большие ресурсы. При этом влияние на ходовые качества автомобиля, его узлы и механизмы минимально.
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 02.12.2021
Опубликовано: 02.12.2021
Опубликовано: 02.12.2021
Опубликовано: 29.11.2021
Опубликовано: 29.11.2021
Опубликовано: 28.11.2021
Опубликовано: 28.11.2021
Опубликовано: 26.11.2021
Опубликовано: 26.11.2021
Опубликовано: 25.11.2021
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 328
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle