Навигация
Контакты

    Тел.: (909)929-76-78 
Т/факс:(495)649-32-73
    

                  E-mail:
         signumplus@bk.ru
       
7298069@rambler.ru

                г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
       
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры
Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Более 4,2 тыс. штрафов ГИБДД за непристегнутые ремни безопасности выписали автомобилистам в Москве за последние два месяца. Постановления оформили на основании фотографий, полученных с восьми новых дорожных камер «Стрелка-Плюс»: в автоматическом режиме они начали фиксировать новые нарушения ПДД в конце 2020 года — речь идет об отсутствии пристегнутого ремня безопасности и использовании мобильного телефона водителем во время движения. В первом случае прилетит штраф на 1000 рублей (Ст. 12.6 КоАП), а во втором — на 1500 рублей (ст. 12.36.1 КоАП).

В момент запуске системы в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) объясняли Autonews.ru, что данные с дорожных камер предварительно обрабатывает нейросеть. Ее обучали на тысячах снимков пристегнутых и непристегнутых водителей. Используя этот массив данных, умная система «анализирует снимки и легко определяет характерные для нарушения признаки». Далее материалы получают операторы, осматривают и отсылают в ГИБДД те, которые имеют признаки нарушения для оформления штрафов.

Однако, как оказалось, ошибки нейросеть, а затем и осматривающие материалы сотрудники все-таки допускают. И в такую ситуацию может попасть любой законопослушный водитель, который ездит зимой в теплой одежде за рулем. Так, владелец внедорожника Land Rover Discovery рассказал о полученном по ошибке штрафе с дорожной камеры в Москве за якобы непристегнутый ремень. Согласно опубликованному в соцсетях постановлению, устройство сфотографировало водителя 7 февраля 2021 года на внутренней стороне ТТК в районе Бауманской улицы.

Ремень спрятался под воротником
Автомобилист возмутился, поскольку ремнем безопасности пользовался, только вот камера его не распознала: серый ремень оказался спрятан под широким воротником на серой куртке. Небольшой краешек ремня, который обычно хорошо виден у пристегнутых водителей над левым плечом устройство также не увидело. В качестве доказательств своих слов водитель опубликовал фотографию в такой же одежде и таком же положении, в котором он ехал, когда был получен штраф. Так ремень действительно незаметен. Более того, многие автомобилисты при обсуждении проблемы отметили, что зимой точно так же широко расстегивают куртки и другую теплую одежду, чтобы не было жарко.

Параллельно автомобилист направил обращения в ГИБДД через электронную приемную, в которой в свободной форме описал проблему и приложил свою фотографию. Никаких дополнительных материалов, например, записей с регистратора или показаний свидетелей, у водителя не было.

Параллельный запрос в ГУ МВД России по Москве отправил и Autonews.ru — вскоре из ведомства пришел ответ: штраф отменен, так как есть неоспоримые сомнения.

Доказать наличие ремня сложно
При этом юрист Михаил Никитин сомневается, что отменить остальные ошибочные постановления другим автомобилистам будет также легко. «Дело в том, что на зафиксированные при помощи камер нарушения не действует презумпция невиновности, то есть водителю нужно доказывать, что он не нарушал, а не наоборот, приславшему «письмо счастья» ведомству, — объяснил Никитин в беседе с Autonews.ru. — В большинстве случаев это будет просто слово водителя против слова оформившего постановление полицейского. Чтобы доказать, что постановление ошибочное, я рекомендую запрашивать снимки хорошего качества в ЦОДД. Если на них, например, будет изображен просто водитель в черной одежде и отсутствие ремня разглядеть будет сложно, это может стать тем самым аргументом, вызывающим сомнения в правильности штрафа», — сказал юрист.

При этом эксперт объяснил, что у водителей крайне мало инструментов для защиты. Мало кто пользуется регистраторами, которые снимают происходящее в салоне, а показания свидетелей-пассажиров в ГИБДД, скорее всего, не примут, поскольку их можно считать заинтересованными лицами.

Дорожным камерам есть, куда развиваться
Фиксировать все, что находился внутри автомобиля, непросто, и обстоятельства постоянно вызывают споры, признал в беседе с Autonews.ru представитель компании «Технологии распознавания» (специализируется на разработке дорожных камер и программного обеспечения) Сергей Кусов. По его словам, технически существующую процедуру фиксации можно усовершенствовать, но этим нужно заниматься уже самим операторам устройств.

«Водители могут устанавливать в машинах ремни разных неконтрастных цветов, зимой — ездить в объемной одежде, а когда светит фронтальное солнце в салон, видно становится еще хуже, — рассказал Кусов. — Но все решаемо. Например, можно увеличивать зональность, укрупнять изображения — разрешение снимков, которые делают камеры, это позволяют. Но получается, что процесс перестает быть автоматическим, нужно сидеть и отбирать каждый материал вручную, тратить на это больше времени, этим заниматься хочется не всем».

По словам Кусова, в летнее время, когда на водителях меньше объемной одежды, камерам и операторам ориентироваться будет проще. «До этого времени, получается, что в пограничных ситуациях, когда не получается быть на 100% уверенным, что на фото нет ремня, такие результаты нужно просто отбрасывать», — считает Кусов.

Новых камер станет больше
Представители еще одной компании-производителя и оператора, МВС-Групп, рассказали Autonews.ru, что в Московской области уже тестируют алгоритмы фотовидеофиксации новых составов нарушений, в том числе за непристегнутый ремень. Соответственно у водителей будет все меньше возможностей игнорировать такое требование ПДД, не получая штрафы.

«В эту работу входит проработка требований к объему доказательной базы. То есть сейчас определяется тот список обязательных признаков, которые должна «увидеть» камера, а потом и инспектор ГИБДД, чтобы с уверенностью принять решение о том, что перед нами действительно нарушение. Прорабатываются все возможные сложные ситуации. Например, неконтрастная одежда или случаи, когда ремень скрывается под одеждой и признаки, по которым можно понять, действительно ремень пристегнут или нет».

Очень часто водители заблуждаются, думая, что инспекторы работают с такими же изображениями, которые они видят на распечатанных постановлениях о штрафах, отметили в В МВС Групп.

«Фотоматериалы с камер имеют высокое разрешение и детализацию. К тому же они цифровые. Можно приблизить ту часть изображения, которая интересна. Изображения, распечатанные на постановлениях о штрафах, во-первых, в разы меньше и фиксированные, во-вторых, их качество зависит от качества печати. Оригинальные изображения есть у инспектора ГИБДД, это указано на бланке штрафа. К инспектору нужно обращаться, если возникают какие-либо сомнения относительно постановления».

Представители МВС-Групп заключили, что нейросети — это первый фильтр, который в транспортном потоке ищет тех, кто нарушает правила. Дальше все материалы передаются специалистам, которые просматривают эти материалы и подтверждают или не подтверждают факт нарушения.
 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 12.04.2021
Опубликовано: 12.04.2021
Опубликовано: 12.04.2021
Опубликовано: 09.04.2021
Опубликовано: 09.04.2021
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 612
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle