Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 С 5-го апреля грузовые автомобили массой от 3,5

«С 5-го апреля грузовики больше 3,5 тонн двигаться транзитом смогут только по ЦКАД (Центральная кольцевая автомобильная дорога – прим.) и бетонкам А-107 и А-108», — заявили в департаменте.

По мнению специалистов ведомства, на улицах Москвы должен оставаться только тот транспорт, который необходим для жизнеобеспечения города. «Транзитные грузовики при наличии альтернативы крайне плохо влияют на жизнедеятельность всех жителей Москвы и Подмосковья, создают многочисленные проблемы предприятиям, работающим в Московской области и Москве, для которых нет альтернатив и есть только МКАД», — подчеркнули в пресс-службе департамента.

«Показательно, что самые тяжелые аварии происходят именно с грузовиками из-за невнимательности водителей», — также отметили там.

Напомним: ранее аналогичный запрет уже ввели в отношении грузовых автомобилей массой от 12 тонн. Изначально предполагалось, что он будет действовать в течение года — до 23-го февраля 2022-го года, однако недавно мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти города намерены оставить такое ограничение уже на постоянной основе.

При этом для грузовых автомобилей, которые следуют именно в Москву, ничего не изменилось: перевозчики по-прежнему могут оформить необходимые им пропуска, а грузовики двигаться по МКАД.

Вместе с тем стоит отметить, что прежде для грузового транспорта массой до 12 тонн каких-то ограничений на проезд по МКАД не было. Пропуск на транзитное движение по Московской кольцевой дороге требовался только автомобилям тяжелее 12 тонн (и то только в дневное время — с 6.00 до 22.00). На данный момент грузовики от 3,5 тонн должны получать пропуск лишь в том случае, если им необходимо въехать вглубь Третьего транспортного кольца.

Правила движения грузовых автомобилей по МКАД пересмотрели после того, как в конце декабря прошлого года практически полностью (за исключением 25 км) открыли Центральную кольцевую автомобильную дорогу (ЦКАД), которая связывает основные трассы (М-11 «Нева», М-10 «Россия», М-7 «Волга», М-4 «Дон», М-2 «Крым» и пр.), ведущие из Москвы в другие регионы страны, и, как считают власти столицы, может взять на себя транзитный грузовой поток.

Правда, проезд по ЦКАД является платным: около 15 рублей за километр для большегрузов — при оплате наличными и порядка 7 рублей — при использовании транспондера. Дорога, кроме того, еще не имеет достаточного количества съездов, из-за чего грузовикам приходится «крутиться», а бесплатные трассы А-107 и А-108, на которые также хотят переориентировать грузовой поток, из-за своего состояния не обеспечивают быстрой доставки товаров.

«Оперативному перемещению по ним препятствуют участки с одной полосой движения в каждую сторону, одноуровневые железнодорожные переезды и пересечения с вылетными магистралями», — отмечал ранее в комментариях Trans.ru директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов.

В свою очередь, генеральный директор федеральной логистической компании IML Елена Шутюк считает, что транспортным компаниям необходимо время, чтобы пересмотреть свои маршруты. «С точки зрения логистической эффективности Москве необходимо снизить нагрузку на транспортную систему. Но несмотря на удобство ЦКАД, не стоит ожидать, что с МКАДа тут же исчезнет грузовой транспорт. Логистические центры крепко связаны с городом, потребуется время на их перераспределение», — подчеркивает она.

В то же время Елена Шутюк полагает, что стоимость ЦКАД не станет дополнительной нагрузкой для перевозчиков и не вызовет удорожания их услуг. «Простои в пробках, ограничения в скорости, протяженность и сложность маршрута, качество дорожного покрытия — все эти факторы влияют на стоимость обслуживания транспорта. В этом смысле плата за въезд на ЦКАД более чем оправдана и может привести к экономии», — указывает генеральный директор федеральной логистической компании IML.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle