Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Автогородки — целостная транспортная среда, которая включает в себя дорожки, тротуары, технические средства организации дорожного движения (ТСОД), элементы организации дорожного движения, транспортные сооружения и пр.

Они предназначены для проведения практических занятий по изучению Правил дорожного движения учащимися школ, воспитанниками детских садов и приобретения ими навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. Они представляют собой асфальтированную площадку или дорожки с твёрдым покрытием, оборудованные съёмными или стационарными дорожными знаками, светофорами и разметкой.

Основными критериями выбора типового проекта автогородка являются:

 

  • цели и задачи обучения детей;
  • объект обучения с учётом возраста детей;
  • площадь, выделяемая под учебную площадку.

 

Масштаб элементов поля автогородка и его оборудования должен быть соразмерен с антропометрическими данными ребёнка среднего и старшего школьного возраста с учётом технических характеристик используемых транспортных средств.

Игровое поле автогородка должно обеспечивать проведение занятий по следующим темам:

 

Элементы дороги, порядок движения пешеходов и транспортных средств

1. Улица и пешеход.
2. Пешеход и перекрёсток.
3. Светофор и регулировщик.
4. Дорожные знаки и разметка.
5. Маршрутный транспорт.
6. Безопасная езда на велосипеде.
7. Безопасная езда на мотоциклах и автомобилях.
8. Тормозной путь транспортных средств.
9. Обгон.
10. Сигналы транспортных средств.
11. Правила проезда нерегулируемых перекрёстков.
12. Правила проезда регулируемых перекрёстков.
13. Правила проезда регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов.
14. Остановка и стоянка транспортных средств.
15. Проезд в зоне остановки маршрутного транспорта.
16. Правила проезда железнодорожных переездов.

 

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВКЕ ПОЛЯ АВТОГОРОДКОВ

 

Разнообразие дорожной инфраструктуры автогородков в первую очередь определяет площадь территории, выделяемой на их устройство.

При минимизации площади автогородков и моделирования на них дорожно-транспортных ситуаций должен быть заложен принцип наиболее часто встречающихся опасных участков дороги, где совершаются ДТП с участием детей. В первую очередь планируются те участки дороги, которые наиболее опасны и сложны для юных пешеходов.

При устройстве автогородка во всех планировочных решениях система автомобильных и пешеходных дорожек должна отвечать композиционному замыслу проведения учебного процесса по изучению Правил дорожного движения и основам безопасного поведения на дороге, способствовать развитию у детей навыков ориентации в дорожных ситуациях.

Автогородки могут быть различной конфигурации и формы, но их территория должна полностью обозреваться с любой точки.

В автогородках условия движения транспорта и пешеходов должны быть максимально приближены к реальным дорожным условиям.

Автогородки должны включать основные виды перекрёстков, многорядное движение, регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы и прочее с обустройством на них ТСОД.

С автогородка должен быть обеспечен выезд в одном уровне с проезжей частью дорожек шириной не менее 2,0 м с твёрдым покрытием до места хранения мини-автомобилей.

 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ ДОРОЖЕК И ТРОТУАРОВ В АВТОГОРОДКАХ

 

 

Технические требования к устройству дорожек и тротуаров в автогородках должны базироваться на общих нормах СП 42.13330.2011. «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 4.13330.2012. «Автомобильные дороги», СП 78.13330.2012. «Автомобильные дороги». Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85.

Ширина одной полосы движения дорожки должна приниматься 1,6–2,0 м; ширина тро­туара 0,8–1,0 м; минимальный радиус поворота в плане дорожки не менее 3,0 м.

На нерегулируемых перекрёстках и примыканиях, а также пешеходных переходах необходимо предусматривать треугольники видимости. Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий «транспорт-транспорт» при скорости движения 10 км/ч должны быть не менее 10 м. Для условий «пешеход-транспорт» размеры прямоугольного треугольника видимости при скорости движения транспорта 10 км/ч должны быть 8×10 м.

В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов, деревьев и кустарников высотой более 0,5 м.

Ширина велосипедной дорожки, устраиваемой в зоне автогородка, должна быть не менее 1,2 м, а ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1,0 м.

Проезжая часть дорожек и места стоянок мини-автомобилей должны быть заасфальтированы или иметь монолитное бетонное покрытие плиток.

Пешеходные дорожки и тротуары рекомендуется устраивать из плиток или асфальтобетона.

Тротуары и газоны должны быть отделены от проезжей части бордюрным камнем или разметкой в случае их устройства в одном уровне.

Толщина покрытия проезжей части дорожек автогородков должна быть не менее 68 см и устроена на специально выполненном основании.

Эксплуатация автогородков допускается и в тёмное время суток, но лишь при условии наличия наружного освещения.

 

ОБУСТРОЙСТВО АВТОГОРОДКОВ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

 

Обустройство автогородков должно базироваться на общих требованиях ГОСТа Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования», ГОСТа Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» и ГОСТа Р 51256-2011 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».

При обустройстве автогородков дорожные знаки, разметку и светофоры необходимо пропорционально уменьшать, не нарушая при этом требований перечисленных выше ГОСТов, соразмерно антропометрическим данным детей.

В автогородках могут использоваться переносные (временные) и стационарные дорожные знаки и светофоры.

Переносные дорожные знаки и светофоры с утяжелённым основанием различных модификаций должны позволять разместить оборудование на определённых участках дороги таким образом, чтобы смоделировать максимально возможные, сложные и простые дорожные ситуации. Светофорные колонки должны устанавливаться возле перекрёстка и крепиться с помощью стыковых элементов к изолированным источникам питания.

Дорожные знаки должны быть изготовлены из пластика толщиной не менее 4 мм. Обратная сторона знака должна иметь пластиковое крепление. Возможно комбинированное размещение — дорожные знаки на стойке светофора. Символы дорожных знаков должны быть выполнены из разноцветного пластика или световозвращающей плёнки, применяемой для обычных дорожных знаков.

Дорожные знаки должны устанавливаться справа от проезжей части дорожки на расстоянии не менее 0,3 м, но не более 1,0 м от края дорожки. Расстояние видимости знака должно быть не менее 20 м.

Действия знаков должны распространяться на дорожку, у которой или над которой он установлен.

В одном поперечном сечении дорожки допускается устанавливать не более трёх знаков без учёта табличек.

Высота установки от нижнего края дорожного знака должна быть не ближе 0,5 м к поверхности проезжей части дорожки.

На протяжении одной дорожки высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.

Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре (сверху вниз, слева направо) должна быть следующей:

 

  • знаки приоритета;
  • предупреждающие знаки;
  • предписывающие знаки;
  • знаки особых предписаний;
  • запрещающие знаки;
  • информационные знаки;
  • знаки сервиса.

 

Знаки устанавливают непосредственно перед перекрёстком, местом разворота, объектом сервиса и т. д., а при необходимости на расстоянии не более 10 м перед ними.

Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы — в конце.

Ширина линий горизонтальной и вертикальной дорожной разметки должна приниматься 6–10 см. Разметка может быть выполнена различными материалами (краской, термопластиком, холодным пластиком, полимерными лентами и пр.). Отклонение размеров линий разметки не должно превышать 2 см по ширине линий и 5 см — по длине штрихов и разрывов. Разметка не должна выступать над проезжей частью дорожек более чем на 6 мм.

Длина штриха разметки 1.2.2, обозначающей край проезжей части, к пробелу должна иметь соотношение 1:2, при этом длина штриха — 0,5 м.

Длина штриха разметки 1.5, обозначающей разделение транспортных потоков попутных и противоположных направлений, к пробелу должна иметь соотношение 1:3, при этом длина штриха — 0,5 м.

Длина штриха разметки 1.7, обозначающей полосы движения в пределах перекрёстка, к пробелу — 0,3 м, при этом длина штриха — 0,3 м.

Длина штриха разметки 1.8, обозначающей границы между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части, к пробелу должна иметь соотношение 1:3, при этом длина штриха — 0,5 м.

Длина штриха разметки 1.10, обозначающей место, где запрещена стоянка транспортных средств, к пробелу должна иметь соотношение 1:1, при этом длина штриха — 0,5 м.

Длина штриха разметки 1.11, обозначающей разделение транспортных потоков противоположных и попутных направлений, к пробелу должна иметь соотношение 3:1, при этом длина штриха — 0,5 м.

Разметка 1.14.1 и 1.14.2 «Зебра» должна иметь ширину от 1,0 м и более, имея соотношения 0,2 м штриха линии к 0,3 м пробела.

Параметры линий разметки 1.13, 1.15, 1.16, 1.18, 1.19, 1.20, 1.21, 1.23, 1.24, 1.25 могут быть уменьшены пропорционально на 30–50%.

В автогородках могут устанавливаться светофоры различных типов (со стрелкой, с двумя стрелками, с сигналами для пешеходов и т.д., а также двухсторонние, четырехсторонние, подвесные и стационарные) из высокопрочных материалов, окрашенные порошковой краской. В целях безопасности входящее напряжение для светофоров должно составлять 220 В, а исходящее (непосредственное свечение световых сигналов) — 12 В, за счёт установки преобразователя электрического тока.

Высота установки светофоров от нижней точки корпуса до поверхности проезжей части дорожки должна быть 0,8–1,2 м от проезжей части, чуть выше головы сидящего в мини-автомобиле водителя.

При эксплуатации светофоров в автогородке следует предусмотреть различные режимы его работы: ручной, в режиме заданной программы, в режиме жёлтого мигания («ночного города»). Все светофорные объекты должны иметь один режим программы и включаться синхронно. Должна быть предусмотрена возможность смены режима работы с пульта управления светофорами как отдельного светофорного объекта, так и всех объектов.

При установке стационарных светофоров линии коммуникации между светофорами и пультом управления должны быть устроены под проезжей частью дорожек.

Переносные светофоры устанавливаются возле перекрёстка и крепятся с помощью стыковых элементов к изолированным источникам питания, которые проложены под бронированным кабелем.

Пульт управления светофорами должен находиться в специально обустроенном командном пункте автогородка или на его территории в закрывающемся на ключ ящике или колонке светофора.

Радиоэлектронные схемы пульта управления должны обеспечивать педагогу возможность моделировать дорожную ситуацию на перекрёстке автогородка как в ручном режиме, так и в автономном (светофоры работают по заданной программе).

Переносные дорожные знаки устраиваются с утяжелённым основанием или в специальные гнёзда на игровом поле автогородка.

В автогородках по внешней кромке дорожек и на разделительной полосе могут быть применены элементы пассивной безопасности — нетравмоопасные ограждения (например, в виде автомобильных покрышек).

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕБНОМУ ПОЛЮ АВТОГОРОДКА

 

Проектируя автогородок, следует учитывать, что он должен решать следующие задачи:

 

  • создание механизма, обеспечивающего эффективное функционирование целевой системы профилактики «дети — безопасность — дороги»;
  • разработку и внедрение современных программ по профилактике безопасности дорожного движения;
  • координацию взаимодействия деятельности всех заинтересованных структур в решении проблем безопасности детей и подростков на дорогах;
  • повышение профессионального уровня процессов воспитания по профилактике дорожного трав­матизма;
  • повышение качества работы со средствами массовой информации и печати по вопросам профилактики дорожного травматизма;
  • обобщение и распространение опыта педагогической деятельности образовательных учреждений и организаций, занимающихся профилактикой дорожного травматизма.

 

При проектировании автогородка планировку устройства его дорожек следует максимально приблизить к условиям города или населённого пункта. Для большей схожести с настоящим городом на территории автогородка могут быть размещены различные строения или их символика (игротека, кафе, гараж, заправочная станция и т.д.). Усложнение условий движения достигается путём применения специальных инженерных сооружений (путепроводов, эстакад, тоннелей, железнодорожных переездов и т.д.). Кольцевой маршрут следует считать главной дорогой в автогородке.

В зоне автогородка может быть оборудована велодорожка для проведения практических занятий по фигурному вождению велосипеда.

Возможно совместное расположение автогородка с учебным автодромом для подготовки водителей транспортных средств. Это позволит организовать и проводить занятия с учащимися старших классов с целью дальнейшей их подготовки к приобретению профессии «водитель транспортного средства».

Для обеспечения учебного процесса автогородок должен быть оборудован:

 

  • помещением для хранения учебного имущества и транспортных средств;
  • учебными классами;
  • местом для стоянки транспортных средств.

 

На территории автогородка должен быть размещён щит, на котором нарисован план автогородка, а также помещена полезная информация о работе автогородка и правилах поведения на его территории. Также могут быть установлены и другие щиты (транспаранты, баннеры) с информацией о Правилах дорожного движения и основах безопасного поведения (езды) в автогородке.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle