Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Интенсивность движения - это количество транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени.

Исследования, проведенные в Республике Беларусь и за рубе­жом, показывают, что интенсивность движения изменяется в тече­ние часа, суток, недели, месяца, по сезонам в течение года и по го­дам. Причем наиболее резкие колебания интенсивности наблюда­ются на подходах к городам и населенным пунктам.

В среднем в течение часа интенсивность движения меняется не­значительно. Величина этого изменения зависит от суммарной ча­совой интенсивности. Наиболее значительные колебания наблюда­ются в часы пик.

Интенсивность движения в течение суток меняется крайне не­равномерно. Характер ее изменения в течение суток зависит от дня недели. Во все дни, кроме субботы и воскресенья, наблюдаются два пика интенсивности движения: утром (8. ..10 ч) и вечером (17... 19 ч). В субботу (утром) и воскресенье (вечером) имеется один пик.

Эти пики интенсивности вызваны тем, что основной объем перевозок, составляющий около 85% суточного объема, происходит на дорогах за 10... 12 дневных часов. Анализ изменения интенсивности движения в течение недели показывает, что наибольшая ее величи­на приходится на пятницу и составляет около 18% от суммарной интенсивности за неделю. В летние месяцы около крупных городов наибольшая интенсивность движения (с преобладанием легковых автомобилей) наблюдается в субботу и воскресенье вечером, а иногда и в понедельник.

Наблюдается только некоторое ее увеличение в конце месяца и снижение в начале.

Наиболее существенные колебания интенсивности наблюдаются по сезонам года. Эти колебания вызваны изменением в хозяйствен­ной деятельности, проведением посевных кампаний, сбором уро­жая, неравномерным использованием личных автомобилей, наличи­ем периода массовых отпусков. Наибольшая интенсивность на всех дорогах наблюдается в августе.

Проблемы управления движением на автомобильных дорогах, а также автоматического учета движущихся по дорогам автомобилей, привели к необходимости разработки и создания специальных при­боров, измеряющих и регистрирующих те или иные параметры транспортного потока, - детекторов транспорта. Среди методов определения параметров транспортного потока можно выделить: 1) контактно-механические; 2) магнитно-индук­тивные; 3) зондирующих импульсов; 4) по излучению автомобиля. Для них используют детекторы транспорта.

 

Пропускная способность

Пропускная способность автомобильных дорог зависит от боль­шого числа факторов дорожных условий (ширины проезжей части, Продольного уклона, радиуса кривых в плане, расстояния видимо­сти и др.), состава потока автомобилей, наличия средств регулиро­вания, погодно-климатических условий, возможности маневриро­вания автомобилей по ширине проезжей части, психофизиологиче­ских особенностей водителей, конструкции автомобилей. Изменение одного из этих факторов приводит к существенным колебаниям пропускной способности в течение суток, месяца, сезона и года. При частом расположении помех на дороге происходят значительные колебания скорости, приводящие к появлению большого числа автомобилей, движущихся в группах, а также снижению средней скорости всего потока.

Пропускная способность автомобильных дорог может быть повышена:

1) проектированием сочетания элементов плана и продольного профиля, не вызывающих резкого изменения скоростей;

2) назначением ширины проезжей части, позволяющей разделить поток автомобилей по составу (дополнительные полосы на подъе­мах, на пересечениях в одном уровне) и обеспечивающей опти­мальную загрузку, при которой движение происходит с достаточно высокими скоростями;

3) повышением ровности покрытия и его сцепных качеств;

4) реконструкцией пересечений в одном уровне (например, уст­ройство разных типов канализированных пересечений) или устрой­ством пересечений в разных уровнях;

5) выбором средств регулирования, обеспечивающих рациональ­ный режим движения;

6) снабжением водителей полной информацией об условиях дви­жения по маршруту;

 

7) улучшением работы дорожно-эксплуатационной службы, осо­бенно зимой.

Пропускная способность– это максимальное число автомобилей, которое может пропустить участок дороги в единицу времени в одном или двух направлениях в рассматриваемых дорожных и погодно-климатических условиях.

Следует различать теоретическую, практическую и расчетную пропускную способность.

 методы определения скоростей движения автомобилей

Одной из самых важных характеристик режима движения транспортных потоков и пропускной способности автомобильных дорог и улиц является скорость движения. Наиболее достоверные данные о фактических скоростях движения на существующих автомобильных дорогах и улицах можно получить при экспериментальном определении скоростей движения отдельных автомобилей. Средние и максимальные скорости движения могутбыть установлены путем статистической обработки ряда скоростей, полученных при наблюдении.

Различают мгновенную скорость – скорость в данный момент времени,определяемую по спідометру.

Средняя скорость определяется рас четом.

В рекомендациях для экспертов и в экспертной практике начальную скорость ТС находят по следам скольжения шин S до полной остановки.

Берут значения S по наибольшей длине следов скольжения шин задних или передних колес.

Скорость ТС может быть приближенно найдена по пути его остановки S0 после какого-либо небольшого удара по нему или контакта с другим ТС, а также при воздействии неровности. Для этого придется задаться уровнем замедления при такой остановке и временем реакции;

Также в случае выполнения автомобилем поворота скорость может быть найдена по радиусу его траектории и коэффициенту боковой

перегрузки, который до начала ощущения водителем и пассажирами опасности от боковой силы обычно менее 0,35.

Максимальное значение скорости при этом не может превышать значения по условиям бокового скольжения.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle