Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 5.2.1 Пересечение или примыкание в одном уровне должно быть видно водителю приближающегося к пересечению автомобиля с расстояния, позволяющего обеспечить безопасное торможение и остановку перед пересечением или примыканием.

 

5.2.2 Водитель автомобиля, приближающегося к пересечению или примыканию, должен видеть:

- транспортные средства, приближающиеся с других подходов, с расстояния, позволяющего ему принять решение о выполнении маневра и выполнить этот маневр в безопасном режиме;

- разметку проезжей части на пересечении или примыкании, за исключением случая, указанного в 5.1.8.

Для этого следует обеспечивать видимость пересекаемой дороги в пределах треугольника видимости, определяемого согласно 5.3 и 5.4.

5.2.3 Минимальное расстояние видимости для остановки должно обеспечивать видимость разметки на проезжей части (высота препятствия 0 м и более), находящихся на середине полосы движения, с высоты глаз водителя автомобиля 1,0 м от поверхности проезжей части, за исключением дорог с низкой интенсивностью движения.

5.2.4 Минимальное расстояние видимости для остановки ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования вычисляют по формуле

ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования, (1)


где ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования - расчетная скорость движения в начале торможения, км/ч;

a - ускорение замедления при торможении, принимаемое равным 3,4 м/сГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования;

ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования - расчетное время реакции водителя, равное 2,5 с;

i - продольный уклон, в виде десятичной дроби;

g - ускорение свободного падения, равное 9,81 м/сГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования.

5.2.5 Следует избегать расположения пересечений и примыканий на вертикальных выпуклых кривых. Минимальный радиус вертикальной выпуклой кривой R, м, на которой допускается размещение пересечения или примыкания, вычисляют по формуле

ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования, (2)


где S - расстояние видимости из условий полной остановки, м;

ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования - высота глаз водителя над уровнем проезжей части - 1,0 м.

5.2.6 Минимальное расстояние видимости, необходимое для остановки, и минимальный радиус вертикальной выпуклой кривой должны быть не менее установленных СП 34.13330 и ГОСТ 33475, за исключением дорог с низкой интенсивностью движения.

5.2.7 Значения минимальных радиусов выпуклых вертикальных кривых, на которых допускается размещение пересечения или примыкания, допускается принимать по таблице 3. Как правило, радиус вертикальной выпуклой кривой должен быть не менее рекомендуемого минимального радиуса. Применение минимального радиуса допускается на основе технико-экономического обоснования.
 

Таблица 3 - Значения рекомендуемых минимальных и минимальных радиусов выпуклых вертикальных кривых на пересечении или примыкании

     

Расчетная скорость, км/ч

Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой, м

Рекомендуемый минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой, м

30

600

2500

40

1060

4500

50

1990

7000

60

3440

10000

70

5500

13600

80

8300

18000

90

12000

22500

100

17000

28000

120

30500

40000

Примечание - Применение минимального радиуса вертикальной выпуклой кривой допускается в стесненных условиях и в горной местности.
 

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle