Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 4.2.1 Пересечения и примыкания могут быть следующих видов:

 

- примыкание в одном уровне с тремя подходами [рисунки 3а), 3б)];

- пересечение в одном уровне с четырьмя подходами (рисунок 3в);

- смещенные пересечения в одном уровне (согласно 6.2.4, рисунок 4);

- пересечение в одном уровне с отнесенными на разворот левыми поворотами (согласно 6.6, рисунки 15-19);

- кольцевое пересечение (следует проектировать в соответствии с требованиями к кольцевым пересечениям).

4.2.2 Пересечения и примыкания в одном уровне могут быть канализированными, частично канализированными и неканализированными.

4.2.3 Пересечения в одном уровне с более чем четырьмя подходами следует упрощать за счет:

- отмены части подходов и примыкания их в других местах;

- отмены поворотных движений и использования односторонних режимов движения на подходах;

- разделения пересечений.

4.2.4 На пересечениях в одном уровне применяют следующие виды управления движением автомобилей:

- без установки знаков приоритета на пересечениях равнозначных дорог;

- с установкой знаков приоритета на пересечениях равнозначных дорог;

- светофорное регулирование.
 

4.3 Область применения пересечений в одном уровне

 

4.3.1 Тип пересечения или примыкания выбирают исходя из класса и категории пересекающихся дорог, а также интенсивности движения по пересекающимся дорогам. При назначении типа пересечения или примыкания следует рассмотреть возможность применения кольцевого пересечения. На магистральных автомобильных дорогах категории II и основных распределительных автомобильных дорогах категории IB устройство кольцевых пересечений за пределами населенных пунктов не рекомендуется.

4.3.2 Область применения пересечений и примыканий представлена в таблице 1. Не следует устраивать пересечения и примыкания в одном уровне в случаях, соответствующих области применения пересечений и примыканий в разных уровнях (транспортных развязок) согласно СП 34.133330. На автомобильных дорогах категории IA допускаются примыкания в одном уровне только при размещении объектов дорожного и придорожного сервиса согласно ГОСТ 33062.
 

Таблица 1 - Область применения пересечений и примыканий в одном уровне

               

Тип пересечения или примыканий и способ регулирования

Категория главной автомобильной дороги с числом полос движения, шт.

 

II

III

IVГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования

VГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования

 

4 и более

4

4

2

2

2

1

С отнесенным на разворот левым поворотом, светофорное регулирование

-

(+)

(+)

(+)

-

-

-

С отнесенным на разворот левым поворотом, без светофорного регулирования

(+)ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования

+

+

(+)

-

-

-

Канализированное, частично канализированное, светофорное регулирование

-

(+)

(+)

(+)

(+)

(+)

-

Канализированное, без светофорного регулирования

(+)ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования

(+)ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования

(+)ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования

+

+

+

-

Частично канализированное, без светофорного регулирования

-

-

-

+

+

+

-

Неканализированное, без светофорного регулирования или со светофорным регулированием

(+)ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования

(+)ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования

(+)ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования

(+)

(+)

+

+

ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования Допускается только при примыкании автомобильных дорог категорий IV и V, без пересечения главного направления движения, при интенсивности движения въезжающих и выезжающих автомобилей на дорогах категории I не более 50 автомобилей в сутки; на дорогах категории II не более 200 приведенных автомобилей в сутки, на дорогах категории III не более 200 приведенных автомобилей в сутки.

ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования Допускается только при примыкании автомобильных дорог, без пересечения главного направления движения, если по СП 34.13330 не установлено требование устройства примыкания в разных уровнях.

ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования В том числе автомобильные дороги с низкой интенсивностью движения категорий IVA-p, IVБ-p, IVA-п, IVБ-п.

ГОСТ Р 58653-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания. Технические требования В том числе автомобильные дороги с низкой интенсивностью движения категорий VA, VБ.

Примечание - В настоящей таблице применены следующие обозначения:

"+" - рекомендуемая область применения;

"(+)" - нерекомендуемая область применения, допускается при капитальном ремонте, а также в случае невозможности или отрицательных показателей экономической эффективности применения рекомендуемых типов пересечений или кольцевых пересечений, необходимости применения светофорного регулирования с увеличением задержек на пересечении для обеспечения безопасности движения при невозможности обеспечить безопасность другими методами;

"-" - не допускается.
 


Типы пересечений и примыканий и рекомендуемые условия их применения приведены в приложении А.

4.3.3 При проектировании строительства пересечений и примыканий рекомендуется устраивать пересечения и примыкания без светофорного регулирования.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle