Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Дорожная деятельность выделена в самостоятельный предмет правового регулирования и определяется как деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Перечисление каждого из указанных видов деятельности и их расшифровка в тексте Закона имеют важное значение для отрасли. Теперь будет больше ясности при разграничении видов деятельности, их планировании и финансировании.

Реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильной дороги определяются через различные по составу комплексы работ. При этом следует различать капитальный ремонт, при котором изменяются конструктивные элементы дороги и дорожных сооружений, и ремонт, при котором происходит лишь восстановление транспортно-эксплуатационных характеристик дороги без вмешательства в ее конструктивные элементы. Реконструкция отличается тем, что после ее проведения изменяется класс и (или) категория автомобильной дороги либо границы полосы отвода дороги. А содержание автомобильной дороги нацелено на поддержание ее надлежащего технического состояния, оценку этого состояния, организацию или обеспечение безопасности дорожного движения.
Вместе с тем из определения была исключена ссылка на иное обеспечение эксплуатации автомобильных дорог, а также осуществление управления имуществом автомобильных дорог, что существенно сузило возможность применения Закона и внесло противоречия в понимание ряда норм этого же Закона, в которых упоминаются транспортно-эксплуатационные характеристики и ввод в эксплуатацию автомобильных дорог.
Следует отметить, что понятия "содержание, эксплуатация и использование автомобильных дорог" имеют разный правовой смысл. Их нельзя смешивать.
Для обеспечения чистоты терминологии и учета требований налогового законодательства необходимо было в Законе выделить отдельно термин "эксплуатация" и включить его в понятие дорожной деятельности.
Наконец, в поручении Президента РФ прямо указывается на совершенствование нормативной правовой базы при строительстве и эксплуатации автомобильных дорог.
Исключение термина "эксплуатация", его смешение с содержанием или использованием автомобильных дорог вызовет в дальнейшем массу вопросов и споров. Термины "содержание", "эксплуатация" и "использование" употребляются в законодательстве как разные понятия.
В соответствии со ст. 210 ГК РФ бремя содержания имущества несет собственник. Это расходы по поддержанию имущества в надлежащем состоянии: по капитальному и текущему ремонту, страхованию, регистрации, охране, коммунальным платежам, специальному (техническому, санитарному и др.) осмотру, уплате предусмотренных законом налогов, внесению различного рода сборов и платежей в государственные и муниципальные фонды и т.д.
Под эксплуатацией в законодательстве понимается осуществляемая в соответствии с технической документацией деятельность, направленная на обеспечение бесперебойного устойчивого функционирования объекта эксплуатации (акцент делается не на использовании для себя, а на обеспечении функционирования объекта, т.е. техническая направленность). Нередко эксплуатацию отождествляют с использованием. Однако в КоАП РФ, например, предусмотрена ответственность, связанная и с эксплуатацией, и с использованием объектов.
Под использованием (пользованием) в законодательстве понимается извлечение для себя полезных свойств объекта.
Таким образом, исключение категории "эксплуатация" порождает противоречия с гражданским, налоговым и административным законодательством, в котором применяется этот термин.
Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
балансодержатель автомобильных дорог
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle