Навигация
Контакты

     Тел.:(903)729-80-69
             (909)929-76-78
                 
                   E-mail:
         signumplus@bk.ru
       
7298069@rambler.ru

                г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
       
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры
Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

Существует несколько типов световозвращающих систем [182]:

  • 1) Кубические световзвращатели (катафоты);
  • 2) Сферические монолитные;
  • 3) Сферические пленочные.

Наибольшее распространение получили световозвращающие пленки. Их преимущество:

  • 1) Долговечность;
  • 2) Простота закрепления на щитке знака;
  • 3) Удобство ремонта и содержания.

Проезжая по той или иной магистрали днем, мы видим на всем ее протяжении вроде бы совершенно обычные знаки. Но как только наступит темнота, знаки со светоотражающим покрытием под огнями фар машин вспыхивают ярким светом. Такой эффект достигается с помощью напыленных на знак или дорожную разметку маленьких стеклянных шариков [91]. Они по своей сути есть не что иное, как микролинзы. Диаметр одного такого шарика составляет всего несколько десятых долей миллиметра.

Работает это светоотражающее покрытие так:

  • - фокусирует свет на тонкий слой краски,
  • - формируют из отраженного света почти параллельный пучок, идущий точно в обратном направлении.

Если обычные предметы, с которыми не проводилась подобная обработка, имеют тенденцию рассеивать свет практически во всех направлениях, то знаки дорожного движения со светоотражающим покрытием отражают свет назад.

 

Главным элементом световозвращающей пленки является микрошарики. Принцип работы: параллельные лучи света попадая на прозрачный микрошарик, проникает в него и собираясь в фокусе располагается на оси светового потока [49, 91].

Первооткрывателями массового внедрения технологии

световозвращающих покрытий стали США в 1929 году. Тогда только в провинции Онтарио установили более пяти тысяч подобных знаков. С той поры прошло немало времени. Естественно, технология не стояла на месте. И вот уже сегодня мы говорим о том, что светоотражающие пленки и краска применяются повсеместно [162].

Теперь стали доступны и самоклеящиеся световозвращающие пленки на основе закрытых стеклянных шариков, которым не страшны ни дождь, ни солнце. Если предыдущая система делает поверхность знака дорожного движения шероховатой за счет присутствия тысяч маленьких шариков, а попавшая вода может кардинально поменять ее оптические свойства, то новые покрытия стойко переносят все проблемы и продолжают светиться. Их микролинзы закрытого типа работают в обычном режиме и в сухой, и в мокрой среде. Обычные же знаки, намокнув, гаснут и не реагируют на свет фар.

 

При изготовлении пленки на основе алюминиевой формы на нее наносят слои [255]:

  • 1) промежуточный;
  • 2) фиксирующий;
  • 3) слой из микрошариков;
  • 4) закрепляют в подкрашенном слое лака.

Микрошарики изготавливают из высокооптического стекла. Диаметр шариков чаще всего находится в пределах 40...80 мкм. Расход шариком составляет 30-40 тыс. шт. на 1 см2.

Недостатками любой пленки является частичное рассеивание света ее верхним слоем, а также поглощение света как верхним слоем, так и промежуточным. Поэтому в выпускаемых в настоящее время пленках верхний цветной полимерный слой делается тонким, промежуточный слой отсутствует.

Множество компаний сегодня занимается изготовлением светоотражающих дорожных знаков самого разного размера и назначения. Это и указатели на дорогах общего пользования, и специальная маркировка для транспортируемых грузов. Напоминаем, что светоотражающие знаки отражают свет, поступающий извне, а светящиеся постоянно таблички, накопив его на своем покрытии, начинают светиться самостоятельно.

Американская фирма ЗМ - ведущий производитель световозвращающих пленок в мире освоила в конце 80-х годов прошлого столетия производство нового вида пленок, где вместо микрошариков применены микрокатафоты, которые методом прессования наносятся на внутреннюю сторону верхнего цветного полимерного слоя. Это позволило резко увеличить коэффициент световозвращения даже при малых углах между световым лучом и пленкой.

Это улучшает восприятие в темное время суток знаков, установленных справа или над дорогой.

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 30.10.2020
Опубликовано: 29.10.2020
Опубликовано: 29.10.2020
Опубликовано: 19.10.2020
Опубликовано: 16.10.2020
Опубликовано: 16.10.2020
Опубликовано: 14.10.2020
Опубликовано: 14.10.2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 354
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle