Исчерпывающий перечень документов:
а) заявление о предоставлении услуги;
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
в) документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя;
г) документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя;
д) проект организации дорожного движения;
е) согласие, содержащее технические требования и условия, или технические условия, подлежащие к обязательному исполнению, выданные владельцем автомобильной дороги, или техническое задание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги:
Отказ в приеме и регистрации документов:
- Обращение за предоставлением услуги, не предоставляемой Ведомством.
- Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги.
- Документы, необходимые для предоставления услуги утратили силу
- Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
- Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
- Представление электронных образов документов посредством РПГУ, не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
Отказ в оказании услуги:
Наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления услуги, представленных заявителем и или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
- Наличие ранее согласованного проекта организации дорожного движения на рассматриваемый участок (за исключением случаев выдачи нового согласия, содержащего технические требования и условия, или технические условия).
- Проект организации дорожного движения не соответствует согласованной ранее МТДи Московской области, схеме транспортного обслуживания объектов капитального строительства на территории Московской области.
- Состав, содержание и оформление проекта организации дорожного движения не соответствует Приказу Министерства транспорта РФ от 17 марта 2015 г. № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения» и требованиям нормативно-технической документации, указанной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
- Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
- Отзыв заявления на предоставление услуги по инициативе заявителя.
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
Услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса:
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги в МФЦ не должен превышать 12,5 минут.
Срок регистрации запроса заявителя:
Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи. При подаче Заявления через РПГУ после 16:00, рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.
Требования к помещениям:
В соответствии с Законом Московской области от 22.10.2009 № 121/2009-ОЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области».
Показатели доступности и качества услуг:
а) степень информированности граждан о порядке предоставления Государственной услуги;
б) возможность выбора Заявителем либо его представителем форм предоставления Государственной услуги;
в) возможность получения Государственной услуги в электронной форме;
г) обеспечение подачи запросов и получение результатов услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе в любом МФЦ МО;
д) обеспечение бесплатного доступа к РПГУ в любом МФЦ;
е) доступность обращения, в том числе для маломобильных групп населения;
ж) соблюдения установленного времени ожидания в очереди;
з) соблюдение сроков предоставления услуги и сроков выполнения административных процедур;
и) отсутствие обоснованных жалоб со стороны граждан;
к) предоставление информации о ходе предоставления услуги. |