Навигация
Контакты

Телефоны для связи:

+7(909)929-76-78
+7(903)729-80-69

Телефон/Факс:
+7(495)649-32-73   

      

E-mail:
signumplus@bk.ru
7298069@rambler.ru

Часы работы:
пн - пт: 11.00 - 19.00

г.Москва,
ул.Б.Черкизовская,

д.24 А, стр.1, оф.733

 

Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

 Шумовая полоса - это искусственная неровность, т.к. появляется не как ямы, а под влиянием человеческих решений и действий.
ГОСТ Р 52766-2007

4. Требования к техническим средствам и устройствам организации и обеспечения безопасности дорожного движения
4.3 Устройства воздействия на транспортные средства
4.3.1 Искусственные неровности
Конструкция искусственных неровностей и их применение на дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52605-2006 (где описывается конструктив искусственных неровностей и их формы)
Но по ГОСТ Р 52766-2007 шумовые полосы вынесены в отдельный пункт, а тем самым они не являются искусственными неровностями
4.3.2 Шумовые полосы
4.3.2.1 Шумовые полосы на опасных участках дорог (горизонтальные кривые малого радиуса, нерегулируемые въезды на магистральные дороги без переходно-скоростных полос, участки с ограниченной видимостью, узкие мосты и т.п.) выполняют при помощи поверхностной обработки покрытия из щебня. Допускается устройство шумовых полос путем наклейки на покрытие поперечных линий из пластичных материалов, нарезки поперечных канавок в бетонных покрытиях и другими способами.
4.3.2.2 Параметры шумовых полос перед опасными участками и их число в зависимости от величины требуемого снижения скорости движения должны соответствовать указанным в таблице 1.
Таблица 1 - Параметры шумовых полос

Величина требуемого снижения скорости, % Необходимое число поперечных полос, шт. Расстояние от начала опасного участка до первой полосы, м Расстояния между полосами, м
1-2 2-3 3-4 4-5 5-6 6-7 7-8 8-9
20 4 10 10 15 20 - - - - -
25 5 6 6 10 15 20 - - - -
30 6 6 6 6 10 15 20 - - -
40 8 3 3 3 6 6 10 15 20 -
50 9 3 3 3 3 3 6 10 15 20
Примечание - Толщина (глубина) первых трех полос 1,5-2,0 см, последующих - 2,5-3,0 см. Ширина полос из щебня - 1,0 м, при устройстве другими способами - 0,4-0,6 м.


4.3.2.3 Величину требуемого снижения скорости на конкретном участке дороги определяют как разницу между фактической и разрешенной скоростями на участке дороги.
Фактическую скорость проезда участка автомобилями устанавливают на основании натурных наблюдений, принимая ее по кумулятивной кривой как скорость, соответствующую 85 %-ной обеспеченности.
4.3.2.4 В местах устройства шумовых полос устанавливают дорожные знаки 1.17 «Искусственная неровность» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости» по ГОСТ Р 52290.

Из всего выше написанного нас интересует пункт 4.3.2.1, а именно эти слова:
«Шумовые полосы на опасных участках дорог (горизонтальные кривые малого радиуса, нерегулируемые въезды на магистральные дороги без переходно-скоростных полос, участки с ограниченной видимостью, узкие мосты и т.п.)»
Разве на участке Гдовской трассы у д. Богданово что-то есть из этого списка?

У любого ГОСТа есть исходные документы. У ГОСТ Р 52766-2007 одним из исходных документов был и есть действующий ОДМ 218.4.005-2010 «Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах» (в других исходных документов про шумовые полосы не слово)
Выдержка из ОДМ 218.4.005-2010:
8.2. Кривые в плане
8.2.1. Основные положения
8.2.1.1. Основными причинами повышенной аварийности на участках дорог с кривыми в плане малых радиусов являются: увеличение значения поперечной силы, действующей на автомобиль; уменьшение расстояния видимости; усложнение условий управления автомобилем.
8.2.1.2. Для обеспечения безопасности движения на кривых в плане могут быть применены следующие мероприятия:
- перестройка кривых с увеличением их радиуса;
- устройство виражей и переходных кривых;
- увеличение расстояния видимости путем устройства срезок видимости;
- устройство разделительных островков на участках с необеспеченной видимостью;
- ограничение скоростей движения и обгонов;
- оборудование участка дороги предупреждающими дорожными знаками
1 установка направляющих устройств и ограждений;
устройство шероховатых покрытий проезжей части.


8.2.4. Дополнительные мероприятия по повышению безопасности движения на кривых в плане
8.2.4.1. На всех кривых радиусом 250 м и менее рекомендуется устраивать шероховатые покрытия.
8.2.4.2. Если кривая радиусом 500 м и менее расположена в конце прямой длиной более 500 м, то на расстоянии 150...200 м от начала кривой целесообразно устраивать полосы поверхностной обработки из щебня крупностью 20...30 мм (т.н. "шумовые" или "трясущие" полосы). Вибрация и шум, возникающие при проезде такого участка, вынуждают водителя снизить скорость. В табл. 8.4 приведены параметры шумовых полос, которые применяют, помимо указанного случая, и в других опасных местах (пересечения в одном уровне, участки с ограниченной видимостью, узкие мосты). Ширину полос принимают равной 1 м, высоту шероховатостей следует увеличивать по мере удаления от опасного участка. Помимо полос из щебня, возможно применение поперечных линий разметки.
При выборе типа шумовой полосы для конкретных дорожных условий безопасную скорость автомобилей на этом участке определяют расчетом, фактическую скорость проезда участка автомобилями устанавливают на основании натурных наблюдений, принимая ее по кумулятивной кривой как скорость, соответствующую 85 %-ной обеспеченности. Разница между фактической и безопасной скоростями на участке дает представление о необходимой величине ее снижения.


Согласно приведенным выдержкам из нормативных документов, шумовые полосы применяются на опасных участках дорог в том числе с ограниченной видимостью. Как гласит ПДД РФ,  "Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

 

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История развития ПДД
История возникновения номерных знаков
Как разрабатывается ПОДД?
Структура организации ДПС
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
ГИБДД г Москвы
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ФУАД "Центральная Россия"
ГИБДД по Московской области
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
Терегламент безопасности т/с
История в датах и документах
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
балансодержатель автомобильных дорог
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
О необходимости ограждения массивных препятствий
согласование знаков навигации на дорогах
Ограждающие устройства
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 15.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 11.07.2023
Опубликовано: 31.01.2024
Опубликовано: 03.07.2023
Опубликовано: 30.06.2023
Опубликовано: 18.06.2023
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 357
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2022
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle