Навигация
Контакты

     Тел.:(903)729-80-69
              
(909)929-76-78
      Т/ф:(495)649-32-73


                 
                   E-mail:
         signumplus@bk.ru
      7298069@rambler.ru             
    
         
               
г.Москва,
       ул.Б.Черкизовская,
            д.24 А, стр.6

 
       
      СХЕМА ПРОЕЗДА

Информеры
Награда

Орден
"За профессионализм"
(Золотая звезда I степени)


Видео
Статистика
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Новости

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области № 1026/47 от 30.12.2016 «Об утверждении Положения о порядке принятия решения об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории Московской области» материалами по обоснованию проекта планировки территории является в том числе, схема транспортного обслуживания, разработанная на основании транспортного моделирования.

В соответствии с Административным регламентом Предоставления Государственной услуги «Согласование схемы транспортного обслуживания объектов капитального строительства на территории Московской области» к оформлению схему предъявлены следующие требования:

I. Схема транспортного обслуживания должна быть разработана на основании:

- Постановления Правительства Московской области от 25.03.2016 № 230/8 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области»;

- моделирования транспортных потоков внешних и внутренних связей;

- транспортных мероприятий, учитывающих дополнительную нагрузку от размещения объектов капитального строительства, а также исключающие превышения предельных коэффициентов загрузки автомобильных дорог и улично-дорожной сети.

Схема транспортного обслуживания территории разрабатывается в М 1:1000, М 1:2000 или М:5000 (для схем внешних связей) с различными условными обозначениями существующих и планируемых:

а) границ территории застройки;

б) улиц и дорог;

в) организации движения транспорта с обозначением мест расположения пешеходных переходов, светофоров, элементов обустройства и благоустройства;

г) транспортных сооружений (эстакад, путепроводов, мостов, тоннелей, подземных и надземных пешеходных переходов);

д) остановочных пунктов (с отображением заездных карманов) всех видов общественного транспорта;

е) основных путей пешеходного движения;

ж) проездов и скотопрогонов;

з) сооружений и устройств для хранения и обслуживания транспортных средств (в том числе подземных), парковок с указанием количества машиномест;

и) дорожной разметки, размеров (ширина полос, ширина тротуаров, длина переходно-скоростных полос, полос накопления, отгонов, радиусы примыканий);

к) участки наружного освещения;

л) поперечные профили элементов автомобильных дорог и улиц;

II. Моделирование транспортных потоков должно быть выполнено по годам (существующее положение, после ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, на момент реализации мероприятий по СТП ТО МО) и этапам ввода в эксплуатацию планируемого объекта капитального строительства.

Моделирование выполняется для транспортной инфраструктуры, задействованной в обслуживании района (внутренние и внешние связи) с обоснованием по направлениям.

Разделы моделирования транспортных потоков включают:

1) существующее положение с расчетом интенсивности движения транспорта на рассматриваемой территории застройки, с указанием уровней загрузки в узлах и пересечениях;

2) прогноз интенсивности движения транспорта на рассматриваемой территории застройки, с указанием уровней загрузки в узлах и пересечениях с учетом дополнительной нагрузки от ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства рассматриваемой территории застройки;

3) прогноз интенсивности движения транспорта при реализации мероприятий по СТП ТО МО, с указанием уровней загрузки в узлах и пересечениях с учетом дополнительной нагрузки от ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства рассматриваемой территории застройки;

На основании транспортного моделирования необходимо выполнить 2 схемы транспортного обслуживания:

1) Схема транспортного обслуживания территории на момент ввода в эксплуатацию объекта (этапа объекта) капитального строительства;

2) Схема транспортного обслуживания территории на момент реализации мероприятий, предусмотренных СТП ТО МО.

В пояснительной записке к схеме транспортного обслуживания, в разделе моделирования необходимо указывать обоснование всех принимаемых решений, а также выводы с обозначением всех технических характеристик предлагаемых мероприятий

Знаки, разметка,светофоры
Нормативы и законы
Полезная информация
Правила дорожного движения
История ГИБДД
Автомобильный этикет
Список хороших АЗС
Список плохих АЗС
От ОРУДа до ГАИ
История возникновения номерных знаков
История развития ПДД
Структура организации ДПС
Как разрабатывается ПОДД?
для чего нужен Проект организации дорожного движения?
Виды Проектов организации дорожного движения
Дорожная разметка
ГИБДД г Москвы
Действия водителя при остановке сотрудником ГИБДД
Новые правила поведения сотрудников ГАИ
Об организации дорожного движения в Москве
Управление дорожным движением
Требования к подготовке и переподготовке водителей
согласование размещения наружной рекламы в МО
Разработка и утверждение ПОДД
Система "СТАРТ"
ГИБДД по Московской области
ФУАД "Центральная Россия"
Что такое АСУД?
Регламент по работе ДПС
Штрафы за нарушение ПДД
За что лишают прав...
Радары,камеры,посты ДПС
История в датах и документах
Терегламент безопасности т/с
Правила задержания транспортного средства
Территориальное деление г.Москва
Провокации во время экзамена
Постановление ВС
камеры на дорогах Москвы
Фотогалерея
Поиск
Новости
Опубликовано: 10.07.2020
Опубликовано: 10.07.2020
Опубликовано: 10.07.2020
Опубликовано: 06.07.2020
Опубликовано: 06.07.2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 551
Разработка проектов организации дорожного движения, дорожных проектов, проектирование светофорных объектов и их согласование.
Комплекс услуг по организации дорожного движения: продажа, установка и обслуживание дорожных знаков и других технических средств ОДД

Copyright © 2008 - 2017
ООО "Сигнум - плюс"

Яndex
 
porno izle